×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 2 месяца снизить стоимость заявки в 4 раза для ОФД. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4934
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В сентябре-октябре 2020 года агентство eLama настраивало рекламу оператору фискальных данных – имя компании не называем по причине подписанного NDA. В России услуги по передаче данных онлайн-касс в налоговую службу предоставляют два десятка компаний, наш клиент занимает одну из лидирующих позиций среди игроков этого рынка. Рассказываем, как всего за два месяца работы агентству удалось снизить стоимость заявки для клиента в четыре раза.   

На старт: разбор ошибок, составление плана 

Целевая аудитория клиента – любой тип бизнеса, от малого до среднего, который использует онлайн-кассы. Это могут быть новые юридические лица, которые впервые начинают использовать онлайн-кассы, или уже действующие бизнесы, которых не устраивает текущий оператор, и они находятся в поисках нового ОФД с более выгодными условиями.  

До прихода в агентство eLama у клиента уже были запущены поисковые кампании в Яндексе и Google, однако реклама не работала так эффективно, как этого хотелось бы.  

Аудит стартовых настроек показал, что рекламные кампании не соответствовали рекомендациям систем. Были допущены ошибки, которые мы наблюдаем у многих клиентов, приходящих к нам на обслуживание:  

  • отсутствовало разделение ключевых слов по группам; 
  • использовались разноплановые UTM-метки и названия РК; 
  • использовались не все возможности объявлений (тексты без явного УТП + были добавлены не все расширения); 
  • отсутствовали настроенные цели. 

По результатам аудита мы составили план работ: в течение двух месяцев оперативно исправляем ошибки в запущенных кампаниях, создаем и запускаем новые.  

Для начала мы определили критерии оценки эффективности рекламных кампаний. Агентству клиент озвучил пожелание: снизить стоимость целевого действия – регистрации новых клиентов на сайте и отправка заявки – в 4 раза. Назовем желаемую сумму числом Х.  

Таким образом, цели в Метрике и Analytics были настроены на отправку формы регистрации на сайте ОФД. Для упрощения мониторинга эффективности рекламных кампаний для клиента мы создали динамический отчет в PBI. Кстати, вот так выглядит отчет – показываем для примера одну из шести страниц:  

Отчет для клиента

Внимание: оптимизация текущих кампаний и запуск новых 

Мы начали с того, что исправили критические ошибки в параметрах клиентских рекламных кампаний – это позволило не останавливать рекламу, а улучшить ее эффективность, пока мы готовили новые кампании. Привязали цели, убрали пересечения ключевых слов и для упрощения дальнейшей аналитики и навигации в аккаунте привели к единому стандарту названия кампаний и UTM-метки. 

Для подготовки новых кампаний собрали новую семантику и разделили ее на три группы:  

  1. Брендовые запросы, которые содержат название компании и тарифов.  
  2. Специальные – запросы, содержащие название продукта + его назначение. 
  3. Общие – все другие запросы, содержащие название продукта. 

Чтобы исключить показы рекламы действующим клиентам сервиса, мы добавили исключающие корректировки ставок: 

  • на сегмент Метрики – исключили пользователей, которые выполнили цель с регистрацией; 
  • на аудитории по базе телефонов и email-адресов – тех, кто уже был зарегистрирован в сервисе (в дальнейшем мы обновляли эту аудиторию раз в месяц); 
  • при проработке минус-слов исключили фразы «личный кабинет», «вход», «логин», «техническая поддержка» и т.д. – поскольку многие действующие клиенты используют поиск для входа в личный кабинет.  

Чуть позже запустили ретаргетинг по условию: пользователь начал заполнять форму регистрации, но не отправил. 

В это же время протестировали рекламу в РСЯ: против шикарных результатов на поиске, где конверсии были в 15–20 раз выше, эта идея была признана абсолютно негодной. Мы пришли к выводу, что сети как формат в нашем случае не подходят из-за специфики тематики.  

Марш-бросок: как сделать все быстро и хорошо  

Уже за первую неделю после оптимизации старых кампаний и запуска новых средняя стоимость регистрации уменьшилась на 38%. По итогу первого месяца работы, сентября, средний CPA получился 1,7Х, а количество заявок увеличилось на 200%.

В октябре мы продолжили оптимизацию кампаний: обновили УТП в текстах объявлений, подключили сетевые кампании, расширили условия ретаргетинга, начали тестировать автоматические стратегии. Средняя стоимость регистрации продолжила снижаться, и в конце второго месяца работы составила 0,8Х.   

Так быстро и фактически без каких-либо сложностей KPI клиента был достигнут всего за два месяца. На следующий период клиент увеличил бюджет и доверил нам новые направления, а в дальнейшем согласился на ведение таргета.    

Закончим скромно: считаем, что мы – молодцы.  

Снижение CPA за 2 месяца

Хотите, чтобы ваша реклама тоже стала в разы эффективнее? 

Обращайтесь к специалистам eLama. Разберем кампании, укажем на ошибки и придумаем, как повысить эффективность рекламы в краткие сроки.  

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!