×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5691
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы – один из привычных форматов продвижения. С его помощью можно решать широкий спектр задач: от быстрого сбора контактов клиентов до роста продаж. В марте 2023 года команда рекламного агентства Sputniki решила протестировать лид-формы в VK Рекламе и запустила кампанию для бренда Richard Royal Tea. За месяц удалось получить более 1,5 тыс. заявок по стоимости в 1,6 раза ниже KPI.

Цели

Раньше команда агентства не использовала VK Рекламу, поэтому продвижение запустили в тестовом формате. Во время кампании планировали получить 911 заявок за месяц по стоимости не более 99 руб. за каждую. KPI формировали на основе прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Лид-форму создали в кабинете VK Рекламы: настроили ее внешний вид и добавили вопросы для пользователей. Пользователям предлагали заполнить контактные данные и принять участие в розыгрыше призов: наборов чая Richard Royal Tea и сертификатов на сумму 4 тыс. руб., которые можно потратить на маркетплейсе.

Пример объявлений

Пример объявлений

Затем запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор заявок. Рекламу видели пользователи, которые вероятнее совершат целевое действие – заполнят поля с контактами и отправят форму рекламодателю. Для этого алгоритмы VK Рекламы обезличенно анализируют поведение и интересы аудитории, а также предложение бизнеса.

Кампания состояла из девяти групп, в каждой – по одному объявлению. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 24–45 лет, которые живут в России. Для охвата максимально целевой аудитории и выявления эффективных связок в каждой группе дополнительно настроили таргетинг по разным интересам:

  • группа 1: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к бытовой технике;
  • группа 2: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к досугу и развлечениям;
  • группа 3: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к красоте и уходу за собой;
  • группа 4: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к кулинарии;
  • группа 5: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к скидкам;
  • группа 6: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к развлечениям и сертификатам маркетплейсов;
  • группа 7: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к красоте, уходу за собой и картам маркетплейсов;
  • группа 8: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к бытовой технике и картам маркетплейсов;
  • группа 9: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к кулинарии и картам маркетплейсов.

Самыми эффективными оказались первые три группы. Они принесли больше всего заявок по оптимальной стоимости:

  • группа 1 (соцдем + таргетинг по интересам к бытовой технике): более 390 заявок по стоимости 69 руб.;
  • группа 2: (соцдем + таргетинг по интересам к досугу и развлечениям): более 340 заявок по стоимости 89 руб.;
  • группа 3 (соцдем + таргетинг по интересам к красоте и уходу): более 270 заявок при CPL 73 руб.

Получить такие показатели удалось благодаря релевантным таргетингам и креативам, которые отвечали запросам целевой аудитории бизнеса.

В объявлениях использовали несколько креативов в разных разрешениях, разработанных специально для кампании. Акцент делали на возможности получить призы за участие в розыгрыше, например, годовой запас чая. Формат универсальных объявлений автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.

Пример объявлений

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Подход позволил получить максимум заявок и не выйти за лимит, установленный рекламодателем.

Итоги

За месяц кампания принесла результаты выше плановых:

  • количество заявок увеличилось в 1,7 раза – до 1520 штук;
  • средняя стоимость заявки снизилась в 1,6 раза и составила 62 руб.

Результаты превзошли все наши ожидания, как по количеству заявок, так и по их стоимости. Помимо результатов рекламной кампании мы оценили и профессионализм команды агентства, например, способность быстро корректировать показатели по результатам аналитики, выбирать корректные группы для таргетинга, – комментирует Евгения Доценко, младший бренд-менеджер Richard.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий Наумов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий Наумов
    6 месяцев назад
    Подскажите, может я что-то упустил, но как "средняя стоимость заявки снизилась в 1,6 раза и составила 62 руб.", если "Самыми эффективными оказались первые три группы" у которых минимальная стоимость составила "390 заявок по стоимости 69 руб."?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Sputniki
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Sputniki
      Василий Наумов
      6 месяцев назад
      Добрый день, Василий.

      Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.

      Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).

      Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!