×
Россия +7 (495) 139-20-33

Реклама в YouTube – недооцененный канал. Как мы увеличили количество лидов на 34% за месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7050
Подпишитесь на нас в Telegram

Во многих нишах интернет-рекламы огромная конкуренция за клиентов. В таких условиях кажется, что найти «золотую жилу» уже невозможно. Рассказываю на примере компании по сертификации товаров, как найти низкоконкурентный канал для продвижения, увеличить количество заявок на 34%, а стоимость заявки снизить на 25%. 

Что было 

После 8 месяцев ведения контекстной рекламы для одного из клиентов пришло ощущение, что настроили на максимум эффективности все возможные инструменты. Рост замедлился. Так мы пришли к тому, что начали тестировать нестандартные подходы. 

Что сделали 

На идею для одного из тестов натолкнуло сотрудничество клиента с видеоблогером. В одном из прямых эфиров блогер упомянул компанию клиента, и в этот же день пришла 21 дополнительная заявка. Мы сделали вывод, что наши клиенты в этом канале есть. 

Действуя по принципу MVP (минимально жизнеспособный продукт), вначале запустили баннеры в YouTube. Вся аудитория YouTube нам была не нужна, поэтому ограничили показы тематическими YouTube-каналами.  

Чтобы собрать список таких каналов, необходимо хорошо разбираться в продукте. Например, для компании по сертификации товаров мало просто найти видео, где рассказывают про сертификацию товаров, и разместить там рекламу. Таких роликов мало, эффект будет близок к нулю. Необходимо понимать, какой шаг будет следующим за сертификацией товаров.  

Часто товары сертифицируют для того, чтобы начать торговать на маркетплейсах. Отлично, это значит, что можно собрать каналы, где рассказывают о том, как выйти на маркетплейсы. Таких много. 

После подбора каналов мы приступили к запуску рекламы. Баннеры в YouTube запускаются через кабинет Google Ads. Выглядят вот так: 

Баннер в YouTube

Что получили 

Мы запустили баннеры в тематических каналах на две недели и получили такой результат: 

Результаты рекламной кампании

После первых двух недель работы баннеров, количество заявок увеличилось на 23%. 

Стоимость лида с баннеров в YouTube оказалась в два раза ниже, чем в основной поисковой кампании. 

Но обнаружился и минус – отсутствие продаж, то есть нагрузка на менеджера по обработке заявок увеличилась, а продажи не состоялись. 

Забегая вперед, скажу, что продажи были, но с задержкой примерно в месяц. Вероятно, это связано с тем, что такая реклама привлекает пользователей на стадии осознания своей потребности, они только узнают, что им необходимо. 

По результатам мы сделали вывод, что наша целевая аудитория в тематических YouTube-каналах точно есть. Нужно только прогреть аудиторию к покупке и отфильтровать тех, кому эта услуга не нужна, но они сомневаются и все равно кликают по рекламе. Для этого создали 30-секундный видеоролик, где объяснили, для чего нужна услуга, которую мы продвигаем, кому она подойдет и почему наш продукт лучше других. 

Видеоролик загрузили через кабинет Google Ads. Формат показа – в начале, середине или конце видео с возможностью пропуска через 5 секунд (In-Steam с возможностью пропуска). 

Результат: 

Результаты кампании

Конверсия в продажи оказалась выше, чем у основной поисковой компании, а стоимость обращения ниже на 20%. Если взять все обращения, полученные с рекламы в YouTube (видео и баннеры), то количество обращений увеличилось на 34%, а стоимость дополнительных лидов оказалась на 25% ниже, чем в основной рекламной кампании. 

Заключение 

Не стоит бояться экспериментов, они помогут найти низкоконкурентный канал. Главное, замерять результат и уметь вовремя сделать вывод.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!