×

3 способа повысить доход рекламного агентства

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1463
Подпишитесь на нас в Telegram

В диджитал-сфере постоянно меняется ситуация: некоторые рекламные каналы теряют популярность, другие становятся более востребованными, интересы целевой аудитории тоже могут трансформироваться. Именно из-за этого агентствам нужно искать все новые способы привлечения клиентов, а следовательно, повышения прибыли. 

В этой статье мы расскажем о 3 способах улучшить заработок компании. Из полной версии материала в нашем основном блоге вы узнаете о возможных стратегиях и дополнительных способах увеличения дохода.

Мы предлагаем способы, которые могут пригодиться бизнесу как в кризисных, так и в спокойных условиях. Это универсальные рекомендации, которые можно адаптировать под текущую ситуацию.

1. Меняйте предложение в соответствии с актуальной повесткой

Вы можете корректировать содержание своих рекламных офферов под текущие интересы целевой аудитории. Это важно, поскольку боли ЦА динамичны – одни закрываются, но им на смену приходят другие. Рекомендуем анализировать ситуацию и пользователей, корректировать текущие предложения, создавать новые и тестировать их. В итоге вы найдете оффер, который получит отклик у ЦА.

Пример. Если вы ориентируетесь на клиентов из сферы строительства и коммунальных услуг, в кризисные времена можете добавить в рекламу упоминание фиксированных «замороженных» цен без привязки к валютному курсу. Если клиент агентства продает недвижимость за рубежом, можно поменять устаревшие призывы инвестировать и зарабатывать на этом, сосредоточившись на том, что важно для потребителя сейчас. Например, делать акцент на удобной покупке без личного присутствия, помощи с оформлением вида на жительство и т. д.

Такой подход к рекламным предложениям поможет заработать больше и вам, как агентству, и вашим клиентам.

На скриншоте видно, как уже перестроились некоторые рекламодатели на рынке зарубежной недвижимости.

Яндекс

2. Расширяйте пакет услуг

Еще одно решение по увеличению дохода – расширение пула предлагаемых услуг. Доступно несколько вариантов:

  1. Предложить новые услуги, которых не было раньше. Среди распространенных примеров: веб-аналитика, оптимизация рекламы, продвижение с помощью новых для агентства каналов. В современных условиях рынка подобным «глотком свежего воздуха» может стать Авито, Telegram (сейчас он стал намного доступнее) или Яндекс Бизнес.
  2. Предложить текущему клиенту дополнительные услуги, чтобы расширить сотрудничество. Среди них могут быть создание и оптимизация сайта, SMM, SERM, SEO, контент-маркетинг и пр. Таким образом вы сможете включить клиента в свою экосистему, сделать его полноценным партнером и улучшить качество оказываемых услуг.
  3. Создать для клиента выгодные условия сотрудничества: скидки, программу лояльности, акции. Это даст стимул к постоянному продлению сотрудничества. Как известно, гораздо выгоднее работать со старыми клиентами, чем привлекать новых, поэтому для повышения среднего чека постарайтесь создать комфортные финансовые условия и продать дополнительные услуги.

Рекомендуем обратить внимание на площадки, которые можно подключить к стратегии продвижения помимо стандартных Яндекс Директа, ВК и MyTarget.

Telegram. Одна из главных площадок России на данный момент. Размещать рекламу в Телеграме можно двумя способами: официально через Telegram Ads в виде коротких объявлений, а также через размещение коммерческих материалов в каналах и чатах по договоренности с их администрацией.

Ниже на скриншоте вы видите рекламный пост банка Тинькофф у блогера:

Telegram

Реклама через Telegram Ads выглядит так, как на изображении ниже:

Telegram Ads

Авито. Удобная площадка для продвижения компаний из сферы услуг и строительства. Рекламу можно будет увидеть в результатах поисковой выдачи на сайте, в товарных категориях, в ленте рекомендаций. Также она может быть продемонстрирована в самих объявлениях.

Яндекс Дзен. Эта площадка может похвастаться ежемесячной аудиторией в 60 млн пользователей. Здесь продвигают свой контент с помощью рекламы в ленте и информационных статей. Также вы можете закупать размещения своих коммерческих материалов непосредственно у блогеров этой площадки.

Карты и справочники. Многие сервисы предлагают возможность продвижения (платного и бесплатного). Вы можете пользоваться преимуществами подписки Яндекс Бизнеса на таких площадках, как Яндекс Справочник, Карты, Навигатор. Это значит, что ваши объявления будут автоматически размещаться на этих сервисах и оптимизироваться под них. Для этого Яндекс использует искусственный интеллект и обучающиеся модели. Навигатор также предоставляет размещение следующих рекламных материалов: медийной рекламы и брендированных форматов.

Например, пользователи будут видеть метки по маршруту следования, на которых будут отображаться название и категория компании. Рекомендуем воспользоваться еще и 2ГИС. Этот сервис представляет собой не только навигатор, но и площадку для продвижения. Вы можете воспользоваться геоконтекстной и медийной рекламой, сделать отображение на картах заметным, как в Яндексе, и пр.

Также компанию можно сделать видимой, когда пользователь вводит тематический запрос. На скриншоте ниже видно, что бар Midnight появляется первым по ключевому сочетанию «Ночные клубы», а также рядом с его названием отображается корона на зеленом поле.

Справочники

Маркетплейсы. Многие пользователи все меньше пользуются офлайн-магазинами, выбирая маркетплейсы и, как следствие, экономию времени. Популярные площадки Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Wildberries предлагают продвижение. Например, на каждом из них есть возможность заказать баннерную рекламу. В зависимости от площадки рекламодатели могут воспользоваться другими возможностями и форматами.

3. Проводите обучения

Дополнительный способ увеличить доход для агентства – создавать обучения и делиться своей экспертизой с другими. Предлагаем несколько вариантов того, какие действия можно предпринять.

  • Запустить обучение в одном из популярных форматов. Можно проводить мастер-классы, воркшопы, вебинары или тренинги, на которых вы будете рассказывать о том, как вести рекламу. Например, можно сделать серию уроков по аналитике контекстных кампаний или оптимизации объявлений. Обучения такого формата помогут продемонстрировать экспертность вашей компании, привлечь учеников и, возможно, новых клиентов.
  • Предлагать корпоративные тренинги. Это может работать следующим образом: ваши специалисты обучают сотрудников отдела интернет-маркетинга клиента. Например, они могут рассказать об эффективных способах повысить результативность рекламы, помочь оптимизировать работу кампаний, сайта и пр. Предлагать эту услугу можно с точки зрения выгоды для клиента – его сотрудники будут работать эффективнее, взаимодействие с вашим агентством станет более качественным, положительных результатов от рекламы можно будет добиваться быстрее.
  • Создавать образовательные материалы: статьи, подкасты, ролики, чек-листы и т. д. Основная тематика – реклама и ее форматы. Например, вы можете вести блог на Яндекс Дзене или публиковать подкасты на Яндекс Музыке, где будете освещать новости и давать полезные советы, которые помогут упростить жизнь других специалистов. Чтобы заработать на своей интеллектуальной собственности, вы можете предоставить часть материалов по платной подписке, а часть – распространять без ограничений. Даже если вы выберете полностью бесплатный формат, все равно сможете увеличить доход, ведь аудитория агентства расширится, появится большое количество потенциальных клиентов.

С помощью обучений можно привлекать лиды. Популярной является схема, когда сначала пользователя приглашают на бесплатный вебинар, а затем предлагают скидку на покупку услуг агентства.

Оптимизировать работу с рекламными кампаниями вы можете с помощью сервиса click.ru. Пользователи нашей экосистемы имеют доступ к различным инструментам, помогающим экономить время и деньги. 

Например, на площадке доступна защита от скликивания. А участники партнерской программы могут каждый месяц возвращать часть рекламного бюджета на свой счет.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!