×

Единая перфоманс-кампания: оптимизация рекламы в Яндекс Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6838
Подпишитесь на нас в Telegram

Новый тип продвижения «Единая перфоманс-кампания» появился в Яндекс Директе 28 ноября 2023 года. К 25 января 2024 года этот формат находится на бета-тестировании. Сроки выхода в релиз пока не называются. Расскажем, что представляет собой ЕПК и с какими типами объявлений ее можно запускать, а также дадим чек-лист по быстрой настройке.  

В чем преимущества Единой перфоманс-кампании

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) позволяет создать универсальную кампанию в Яндекс Директе, с помощью которой можно продвигать любые продукты в различных форматах. Благодаря этому удается сэкономить время при запуске рекламы и удобнее управлять ею. 

Приведем еще 4 причины создать ЕПК.

  • ЕПК отвечает требованиям как небольших компаний, так и крупных интернет-магазинов. Если у вас большой ассортимент, с помощью этого инструмента можно будет запустить в продвижение все товары и создать объявления под различные предпочтения пользователей. 
  • Инструмент создан так, чтобы с его помощью можно было запускать любые кампании вне зависимости от вида деятельности компании и предлагаемого продукта (в рамках законов РФ и правил площадки). 
  • ЕПК удобен тем, что в рамках одной кампании можно показывать пользователям объявления разных типов: текстово-графические, товарные, графические. Все их можно использовать в рамках одной группы объявлений. 
  • Инструмент подходит для создания больших кампаний, достигающих сразу нескольких целей: увеличения охвата, повышения эффективности объявлений и обучения алгоритмов Яндекс Директа.

Объединение рекламных форматов в одной кампании позволяет дать нейросети больше сигналов для качественного обучения, что приводит к пропорциональному улучшению рекламных показателей. Поскольку алгоритмы теперь используются в Директе практически всегда, ЕПК становится оптимальным выбором для продвижения.

Доступные типы объявлений в Единой перфоманс-кампании

ЕПК позволяет запустить рекламу с 3 типами объявлений: текстово-графическими, графическими, товарными. Они могут быть размещены на разных площадках и подбираются нейросетью в зависимости от обстоятельств показа.

Текстово-графические

На выбор здесь предлагается 3 разновидности объявлений, которые позволяют добиться различного эффекта.

  • С текстом. Стандартное объявление Яндекс Директа, которое пользователь видит в РСЯ и в верхней части поисковой выдачи. Составные части: заголовок, текст, ссылки.

Единая перфоманс-кампания

  • С изображением или каруселью. Главное отличие от предыдущей разновидности – наличие рекламного визуального креатива, который притягивает внимание аудитории.

Единая перфоманс-кампания

  • С видео. Яндекс показывает ролик в двух форматах: InStream и OutStream. Пользователи увидят его на всех доступных площадках РСЯ. 

Единая перфоманс-кампания

Товарное

Такое объявление формируется автоматически из загруженного вами фида или с указанного сайта. Позволяет быстро и удобно продвигать большое количество товаров.

Единая перфоманс-кампания

Графическое

Объявления, которые демонстрируются в РСЯ и визуально выглядят как баннер с CTA-кнопкой. При нажатии на нее пользователь оказывается на рекламируемой странице.

Единая перфоманс-кампания

Краткий обзор настройки ЕПК

Работу с новой кампанией можно разделить на 6 этапов. Все их можно реализовать непосредственно в интерфейсе Яндекс Директа или в едином рекламном кабинете click.ru. Во втором случае можно пользоваться всеми инструментами экосистемы: защитой от скликивания, Мастером маркировки рекламы, генератором объявлений, дашбордами и многим другим.

  1. Подготовьте кампанию. Создайте семантическое ядро, рассчитайте необходимый бюджет. 
  2. Настройте аналитику. Добавьте счетчик в Метрике, включите нужные цели, чтобы ЕПК работала эффективнее.
  3. Начните настройку. Авторизуйтесь в Директе, зайдите в «Режим эксперта», запустите новую кампанию и выберите в списке «Единая перфоманс-кампания». 
  4. Выберите, где показывать объявления. Можно выбрать сразу все плейсменты или ограничиться только поиском, РСЯ или товарной галереей. 
  5. Примените стратегию с оплатой за конверсии. Деньги будут списываться только тогда, когда случится целевое действие. Если у вас в Директе уже запущены кампании, можно добавить пакетные стратегии. 
  6. Расширяйте охват. Для этого используйте таргетинг на интересы ЦА. Директ предлагает до 30 категорий, среди которых вы найдете подходящие вашей аудитории. Важно, что включение одних интересов в список не будет автоматически исключать все остальные. Получается, охваты не будут излишне сужаться.
  7. Добавьте несколько видов объявлений. В рамках одной кампании стоит комбинировать форматы, чтобы добиться лучшего отклика от аудитории.

Единая перформанс-кампания – перспективный инструмент, позволяющий комплексно продвигать любой продукт и получать качественный результат. ЕПК показывается на всех плейсментах Яндекса, способна охватить большое количество пользователей рунета и найти клиента для компании. Если вы хотите получить больше информации о запуске ЕПК с подробным разбором интерфейса, можно прочитать более подробную статью.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!