×

Повышаем эффективность продвижения товаров на Авито

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2868
Подпишитесь на нас в Telegram

Авито – лидер среди площадок для размещения объявлений в России. Каждый день на этот сайт заходит около 22 млн пользователей, а каждую секунду в среднем совершается 9 сделок. Авито пользуются и компании, и частные лица, чтобы продавать ненужные подержанные вещи, торговать новыми товарами, искать сотрудников и работу, предлагать и получать услуги. Постоянно усиливающаяся конкуренция провоцирует продавцов постоянно работать над своим предложением и эффективнее продвигать его.

В этой статье мы расскажем, как работает продвижение на Авито, что такое стратегия продвижения, как ее составить, а также поделимся советами по оптимизации. Еще больше полезной информации вы найдете в полной версии статьи, из нее вы узнаете многое о платных и бесплатных способах продвижения.

Принципы работы выдачи объявлений на Авито

Любой пользователь площадки видит объявления не в порядке их выкладки. Карточки товаров появляются в выдаче по целевому запросу пользователя как будто случайным образом. Это результат работы системы Авито, которая анализирует запросы и просмотренные объявления, а затем предлагает подходящие товары, которые могут заинтересовать человека. Обычно они похожи по тематике и геолокации на то, что пользователь уже искал.

Авито

Именно поэтому продавцам стоит продвигать свои объявления и получать за счет продвижения максимальный охват и как можно большее количество потенциальных покупателей.

Советы по составлению стратегии продвижения

До того как вы начнете пользоваться бесплатными и платными методами продвижения, которые мы описываем здесь, нужно тщательно продумать стратегию. Перечислим факторы, которые следует учесть на начальном этапе.

Вероятность продажи товара

Определяя данный показатель, нужно учитывать факторы, влияющие на продажи: количество подобных товаров на рынке, сезонность спроса. Так, зимой нет смысла ожидать роста заявок на надувные матрасы и бассейны, при этом поздней весной и летом они будут продаваться намного лучше. 

Вы можете увеличить вероятность продажи даже в низкий сезон, если сделаете свое предложение выгоднее, чем у конкурентов. Например, вместе с велосипедом можно предлагать в качестве подарка небольшой набор инструментов или одно бесплатное обслуживание. В зависимости от текущей вероятности продажи можно корректировать сроки платного продвижения. Например, в низкий период – запустить кампанию на неделю, а в высокий – на 1–2 дня. Так вы сможете распорядиться рекламным бюджетом рациональнее.

Конкуренция в нише 

Перед началом продвижения нужно представлять, сколько продавцов действует в целевой нише. Большое количество аналогичных предложений обостряет конкуренцию и усложняет продажи. Яркий пример, где большое количество продавцов сильно нагревает рынок и влияет на цену, – аренда недвижимости.

Авито

Если интересующая ниша почти пуста (2–4 продавца), то стоит воспользоваться услугой увеличения просмотров в 2 или 5 раз. При высокой конкуренции лучше увеличивать показы в 10 и более раз.

Объемы продаж

Не нужно необдуманно подключать все подряд услуги, важно решить, какие возможности площадки позволят получить нужное количество продаж. Например, для увеличения числа разовых сделок и достижения определенного количества постоянных звонков понадобятся разные сроки действия услуг.

Примерный алгоритм подбора стратегии

Стратегию продвижения нужно выбирать в зависимости от того, какова вероятность продажи.

Высокая вероятность продажи. Если в вашей нише высокая конкуренция, а объем продаж маленький, подойдет покупка услуги по увеличению показов в 10 раз на 7 дней, а при среднем объеме лучше выбирать вариант увеличения в 5 раз всего на 1 день. Если конкуренция низкая, а продаж много, можно увеличить охват в 2–5 раз на 7 суток, а низкие объемы продаж можно поправить, увеличив показы в 2 раза на 1 сутки.

Низкая вероятность продажи. Если конкуренция высокая, лучше на 7 суток увеличить охваты в 5–10 раз. При низкой конкуренции хватит увеличения охватов в 2 раза всего на сутки.

Инструменты для оценки эффективности продвижения на Авито

Всегда нужно оценивать отдачу от принятых мер. Для этого можно зайти в следующие разделы на Авито.

«Мои объявления». Напротив каждого предложения (товара или услуги) в списке отображается количество просмотров и пользователей, которые добавили карточку в «Избранное». Здесь же показывается статистика за последний день.

Карточка товара. Тут отображается статистика просмотров, причем отдельно указываются клики по объявлению, которые принесло продвижение. 

Личный кабинет Авито Pro. В ЛК для бизнеса можно найти множество информации для анализа. Например, получить отчеты по определенным периодам и категориям. Благодаря этому бизнесмен сможет оценить, насколько эффективно тратятся вложенные средства, и оперативно изменить стратегию.

Вы можете получить еще больше полезной информации о продвижении на Авито в нашем блоге. Если вы ведете рекламные кампании в поисковиках, социальных сетях или на Авито, попробуйте сервис click.ru. Вы сможете удобно вести все свои кампании в едином рекламном кабинете и пользоваться большим набором дополнительных инструментов. А участие в партнерской программе click.ru поможет возвращать до 15% рекламного бюджета.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!