×

Советы по продвижению строительного бизнеса в Яндекс Директе, VK Рекламе и на Авито

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7706
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, erid: 2SDnjdhbUJD

Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте. Эксперты предполагают, что в 2024 году может еще сильнее увеличиться спрос на строительные материалы и постройку частных жилых домов. Учитывая растущую конкуренцию, строительным компаниям стоит приложить еще больше усилий для продвижения услуг и товаров. В этой статье мы дадим советы, как увеличить эффективность разных каналов рекламы.

Контекстная реклама: увеличиваем количество клиентов

Чтобы получить больше кликов и продаж по этому направлению бизнеса, нужно тщательно подходить к настройке кампании.

1. Соберите семантику: ключи и минус-слова

Реклама должна показываться только заинтересованной аудитории, поэтому ключевые фразы, которые вы будете использовать, следует тщательно отбирать. Чтобы упростить себе задачу, можно использовать вспомогательные сервисы. Например, это можно сделать с помощью инструмента «Медиапланирование» от click.ru.

Важно использовать не только ключи, но и минус-слова: они помогут не показывать объявления людям, которые не заинтересованы в вашем продукте. Отсутствие минус-фраз – частая ошибка при запуске рекламы, которая особенно сильно бьет по бюджету компаний из высококонкурентных тематик.

2. Используйте Яндекс Метрику

Чтобы начать отслеживать поведение людей на сайте, необходимо установить счетчик Яндекс Метрики. После авторизации в системе вы получите код JavaScript, который нужно будет добавить в HTML-код сайта (он должен быть на каждой странице). Обратите внимание, что при создании счетчика нужно активировать пункт «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Как только вы сделаете все это, Метрика сможет собирать нужную информацию о пользователях. Затем следует настроить целевые действия, которые будут зависеть от особенностей вашего бизнеса (региона, продукта, услуги и пр.). С их помощью можно будет отслеживать достижение сложных целей.

3. Используйте расширенный формат объявлений

Если запускаетесь на Поиске, добавьте все быстрые ссылки, контактную информацию, номер телефона, режим работы – это делает объявление визуально больше и помогает компании выделиться на фоне конкурентов.

Расширенный формат объявлений

Во время подготовки объявления заполните все быстрые ссылки и другие пустые строчки. Так вы сможете рассказать не только о продукте, но и об акциях, достижениях компании и т. д. Пользователь будет испытывать больше доверия, если получит ответы на некоторые вопросы еще на этапе показа объявления.

4. Нацеливайте объявления по интересам и привычкам пользователей

За счет таргетинга по интересам и привычкам рекламодатель сможет показать объявления только той аудитории, для которой сейчас это актуально. Например, эти люди недавно искали новый дом, строительные материалы или посещали сайты конкурентов. Ни один из добавленных таким образом таргетингов не исключает другой, поэтому показывать рекламу можно сразу для нескольких аудиторий.

Интересы и привычки

5. Запустите кампанию для мобильных устройств

По данным SimilarWeb, к апрелю 2024 года 65,89% аудитории интернета ищут информацию при помощи мобильных устройств. Это значит, компании должны обязательно оптимизировать свою рекламу под эти платформы.

При этом сразу после запуска кампании невозможно скорректировать ее по типам устройств. Настройка становится доступна только после того, как реклама отработает некоторое время, и система соберет достаточно данных об аудитории. Когда вы получите данные и увидите, что на сайт заходит очень много пользователей, которые используют для этого смартфоны, можно будет поднять ставку для этих устройств.

Корректировки

6. Поработайте над сайтом

Реклама перенаправляет пользователей на сайт, поэтому важно подготовить его. Есть несколько требований, которым необходимо соответствовать: максимально быстрая загрузка страниц, перенаправление на целевую страницу (не на 404 и не на главную), рабочие и заметные конверсионные кнопки.

Если компания использует лендинг, вся необходимая информация должна содержаться на его единственной странице в структурированном виде. Пользователь не должен нажимать Ctrl+F, чтобы найти интересующую его информацию.

Работа над сайтом

VK Реклама: повышаем конверсию

Если планируется рекламировать строительный бизнес через VK Рекламу, то стоит обратить внимание на эти лайфхаки.

1. Запускайте несколько рекламных кампаний

С помощью разных объектов продвижения можно добиваться отличного комплексного результата. Например, одновременно продвигать сайт, лид-форму для сбора контактных данных и сообщество во ВКонтакте. Для этого нужно будет создать минимум 3 кампании. Кроме того, рекомендуем тестировать разные гипотезы, чтобы понять, какие настройки лучше работают с вашей аудиторией в вашем регионе. Для этого можно параллельно запускать кампании, в которых будет отличаться только одна настройка (например, таргетинг).

2. Нацеливайтесь на пользователей по ключевым фразам

Чтобы получить целевую аудиторию, вы можете использовать ключевые слова. В строительной сфере это может быть «строительство домов в Новгородской области», «квартира в новостройке» и пр.

Ключевые слова помогают показывать объявления людям, которые недавно использовали эти слова в соцсети, поэтому не рекомендуется использовать леммы «купить». Лучше выбирать конкретные, но не коммерческие запросы. Для сбора семантики можно использовать инструменты «Парсер Wordstat», «Нормализатор слов» и «Кластеризация запросов» от click.ru. Они помогут быстро собрать ключевые фразы с сайта, очистить их от дублей и другого мусора, а также кластеризовать по группам.

3. Нацельтесь на пользователей по их по интересам

Такой таргетинг позволяет демонстрировать объявления только тем людям, которые действительно сейчас заинтересованы в покупке недвижимости или строительстве. Вы можете выбрать в разделе интересов, например, «Покупку загородной недвижимости», если продаете дома в селе или коттеджном поселке.

Таргетинг по интересам

4. Добавляйте как можно больше форматов креативов

Специалисты VK Рекламы рекомендуют загружать все возможные форматы креатива. Это позволяет показывать объявление в привлекательном виде на всех доступных плейсментах. Система сама может адаптировать изображение, но в некоторых случаях она обрезает креативы некорректно. Также желательно загружать и видео, чтобы повысить привлекательность объявления.

Авито: создаем продающее объявление и работаем с аудиторией

Любой бизнес на Авито сначала должен создать бизнес-аккаунт и воспользоваться платным тарифом. Работа в сфере недвижимости на Авито вынесена в отдельный тариф.

Объявление на Авито

Все, кто пользуется платным продвижением, могут следовать приведенным ниже советам.

1. Добавляйте ключевые фразы в объявление

Заполнение объявлений должно напоминать добавление текстового контента на лендинг. Можно перечислить преимущества проекта (УТП), подсветить награды и заслуги, дать максимум полезной информации.

Ключевый фразы Авито

Предварительно соберите ключевые фразы, которые помогут вашим потенциальным клиентам найти вас на Авито, и добавьте их в объявление (заголовок и текст).

Ключевые фразы

2. Добавьте к имеющимся инструментам колл-трекинг

Колл-трекинг поможет точно подсчитать, сколько звонков за месяц компания получила именно с Авито. В целом этот инструмент позволяет более точно отслеживать эффективность различных рекламных каналов и выбирать лучшие.

3. Выделите человека или технологию, которая будет быстро обрабатывать запросы

На Авито люди часто не звонят, а пишут. В этом случае важно ответить как можно быстрее, иначе интерес пользователя остынет. Вы можете воспользоваться автоматизированными решениями (тогда бот до определенного момента будет вести беседу сам) или дать сотруднику задание отслеживать сообщения.

В отдельном материале можно найти еще больше полезной информации по теме, в том числе рекомендации по анализу рынка перед стартом продвижения и инструкции по запуску кампаний.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!