×

Советы по продвижению строительного бизнеса в Яндекс Директе, VK Рекламе и на Авито

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2364
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, erid: 2SDnjdhbUJD

Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте. Эксперты предполагают, что в 2024 году может еще сильнее увеличиться спрос на строительные материалы и постройку частных жилых домов. Учитывая растущую конкуренцию, строительным компаниям стоит приложить еще больше усилий для продвижения услуг и товаров. В этой статье мы дадим советы, как увеличить эффективность разных каналов рекламы.

Контекстная реклама: увеличиваем количество клиентов

Чтобы получить больше кликов и продаж по этому направлению бизнеса, нужно тщательно подходить к настройке кампании.

1. Соберите семантику: ключи и минус-слова

Реклама должна показываться только заинтересованной аудитории, поэтому ключевые фразы, которые вы будете использовать, следует тщательно отбирать. Чтобы упростить себе задачу, можно использовать вспомогательные сервисы. Например, это можно сделать с помощью инструмента «Медиапланирование» от click.ru.

Важно использовать не только ключи, но и минус-слова: они помогут не показывать объявления людям, которые не заинтересованы в вашем продукте. Отсутствие минус-фраз – частая ошибка при запуске рекламы, которая особенно сильно бьет по бюджету компаний из высококонкурентных тематик.

2. Используйте Яндекс Метрику

Чтобы начать отслеживать поведение людей на сайте, необходимо установить счетчик Яндекс Метрики. После авторизации в системе вы получите код JavaScript, который нужно будет добавить в HTML-код сайта (он должен быть на каждой странице). Обратите внимание, что при создании счетчика нужно активировать пункт «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Как только вы сделаете все это, Метрика сможет собирать нужную информацию о пользователях. Затем следует настроить целевые действия, которые будут зависеть от особенностей вашего бизнеса (региона, продукта, услуги и пр.). С их помощью можно будет отслеживать достижение сложных целей.

3. Используйте расширенный формат объявлений

Если запускаетесь на Поиске, добавьте все быстрые ссылки, контактную информацию, номер телефона, режим работы – это делает объявление визуально больше и помогает компании выделиться на фоне конкурентов.

Расширенный формат объявлений

Во время подготовки объявления заполните все быстрые ссылки и другие пустые строчки. Так вы сможете рассказать не только о продукте, но и об акциях, достижениях компании и т. д. Пользователь будет испытывать больше доверия, если получит ответы на некоторые вопросы еще на этапе показа объявления.

4. Нацеливайте объявления по интересам и привычкам пользователей

За счет таргетинга по интересам и привычкам рекламодатель сможет показать объявления только той аудитории, для которой сейчас это актуально. Например, эти люди недавно искали новый дом, строительные материалы или посещали сайты конкурентов. Ни один из добавленных таким образом таргетингов не исключает другой, поэтому показывать рекламу можно сразу для нескольких аудиторий.

Интересы и привычки

5. Запустите кампанию для мобильных устройств

По данным SimilarWeb, к апрелю 2024 года 65,89% аудитории интернета ищут информацию при помощи мобильных устройств. Это значит, компании должны обязательно оптимизировать свою рекламу под эти платформы.

При этом сразу после запуска кампании невозможно скорректировать ее по типам устройств. Настройка становится доступна только после того, как реклама отработает некоторое время, и система соберет достаточно данных об аудитории. Когда вы получите данные и увидите, что на сайт заходит очень много пользователей, которые используют для этого смартфоны, можно будет поднять ставку для этих устройств.

Корректировки

6. Поработайте над сайтом

Реклама перенаправляет пользователей на сайт, поэтому важно подготовить его. Есть несколько требований, которым необходимо соответствовать: максимально быстрая загрузка страниц, перенаправление на целевую страницу (не на 404 и не на главную), рабочие и заметные конверсионные кнопки.

Если компания использует лендинг, вся необходимая информация должна содержаться на его единственной странице в структурированном виде. Пользователь не должен нажимать Ctrl+F, чтобы найти интересующую его информацию.

Работа над сайтом

VK Реклама: повышаем конверсию

Если планируется рекламировать строительный бизнес через VK Рекламу, то стоит обратить внимание на эти лайфхаки.

1. Запускайте несколько рекламных кампаний

С помощью разных объектов продвижения можно добиваться отличного комплексного результата. Например, одновременно продвигать сайт, лид-форму для сбора контактных данных и сообщество во ВКонтакте. Для этого нужно будет создать минимум 3 кампании. Кроме того, рекомендуем тестировать разные гипотезы, чтобы понять, какие настройки лучше работают с вашей аудиторией в вашем регионе. Для этого можно параллельно запускать кампании, в которых будет отличаться только одна настройка (например, таргетинг).

2. Нацеливайтесь на пользователей по ключевым фразам

Чтобы получить целевую аудиторию, вы можете использовать ключевые слова. В строительной сфере это может быть «строительство домов в Новгородской области», «квартира в новостройке» и пр.

Ключевые слова помогают показывать объявления людям, которые недавно использовали эти слова в соцсети, поэтому не рекомендуется использовать леммы «купить». Лучше выбирать конкретные, но не коммерческие запросы. Для сбора семантики можно использовать инструменты «Парсер Wordstat», «Нормализатор слов» и «Кластеризация запросов» от click.ru. Они помогут быстро собрать ключевые фразы с сайта, очистить их от дублей и другого мусора, а также кластеризовать по группам.

3. Нацельтесь на пользователей по их по интересам

Такой таргетинг позволяет демонстрировать объявления только тем людям, которые действительно сейчас заинтересованы в покупке недвижимости или строительстве. Вы можете выбрать в разделе интересов, например, «Покупку загородной недвижимости», если продаете дома в селе или коттеджном поселке.

Таргетинг по интересам

4. Добавляйте как можно больше форматов креативов

Специалисты VK Рекламы рекомендуют загружать все возможные форматы креатива. Это позволяет показывать объявление в привлекательном виде на всех доступных плейсментах. Система сама может адаптировать изображение, но в некоторых случаях она обрезает креативы некорректно. Также желательно загружать и видео, чтобы повысить привлекательность объявления.

Авито: создаем продающее объявление и работаем с аудиторией

Любой бизнес на Авито сначала должен создать бизнес-аккаунт и воспользоваться платным тарифом. Работа в сфере недвижимости на Авито вынесена в отдельный тариф.

Объявление на Авито

Все, кто пользуется платным продвижением, могут следовать приведенным ниже советам.

1. Добавляйте ключевые фразы в объявление

Заполнение объявлений должно напоминать добавление текстового контента на лендинг. Можно перечислить преимущества проекта (УТП), подсветить награды и заслуги, дать максимум полезной информации.

Ключевый фразы Авито

Предварительно соберите ключевые фразы, которые помогут вашим потенциальным клиентам найти вас на Авито, и добавьте их в объявление (заголовок и текст).

Ключевые фразы

2. Добавьте к имеющимся инструментам колл-трекинг

Колл-трекинг поможет точно подсчитать, сколько звонков за месяц компания получила именно с Авито. В целом этот инструмент позволяет более точно отслеживать эффективность различных рекламных каналов и выбирать лучшие.

3. Выделите человека или технологию, которая будет быстро обрабатывать запросы

На Авито люди часто не звонят, а пишут. В этом случае важно ответить как можно быстрее, иначе интерес пользователя остынет. Вы можете воспользоваться автоматизированными решениями (тогда бот до определенного момента будет вести беседу сам) или дать сотруднику задание отслеживать сообщения.

В отдельном материале можно найти еще больше полезной информации по теме, в том числе рекомендации по анализу рынка перед стартом продвижения и инструкции по запуску кампаний.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!