×

Эффективное продвижение интернет-магазина: секреты настройки кампаний в Яндекс Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3638
Подпишитесь на нас в Telegram

Александр Романов2022 год сократил инструменты продвижения e-commerce. Привычные каналы стали недоступны, в том числе и Google Ads. Самым эффективным рекламным каналом стал Яндекс.Директ. Сервис предлагает большое разнообразие кампаний и рекламных объявлений. Внутри сервиса есть различные варианты рекламных кампаний и объявлений. 

Какой пул подходит конкретно для продвижения товаров интернет-магазинов? И что учитывать при настройке, чтобы повысить эффективность, и каких ошибок избегать? Делимся советами от руководителя отдела веб-аналитики и медиапланирования департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group, Александра Романова. 

Смарт-баннеры и особенности их настройки 

Это интерактивная реклама, которая работает по принципу охвата похожей аудитории и ретаргетинга. Смарт-баннеры нацелены на тех пользователей, которые ранее заходили в ваш интернет-магазин или были заинтересованы похожими товарами на релевантных сайтах. 

Высокая конверсионность достигается посредством адаптивности форматов. 

Смарт-плитка

Смарт-плитка. Формат смарт-баннеров, который адаптируется под любые размеры рекламных блоков

Смарт-баннеры можно настроить по контенту сайта или по фиду. Для этого достаточно загрузить ссылку на интернет-магазин или выгрузить информацию о товарах. А дальше Яндекс Директ сам создает объявления, ориентируясь на потребности и интересы ЦА. 

А вот несколько рекомендаций по настройке, которые повысят эффективность рекламных объявлений. 

1. Контролируйте корректность заголовков и текста объявлений 

При автоматической выгрузке информации о товарах нажатием одной кнопки многие на этом останавливаются. И Яндекс Директ использует рандомные фразы, которые берет из описания. 

Яндекс.Директ

Выберите поле, информация из которого будет использоваться в заголовках и описаниях.

Яндекс.Директ

Используйте не упрощенный формат фида, а произвольный, при котором заголовки формируются из 3 полей. 

2. Следите за ценами 

При применении скидок важно проверить, какие цены вы указали. Так как даже незначительная разница между рекламным предложением и реальной стоимостью может отразиться негативно на лояльности аудитории.  

3. Соблюдайте все требования к загружаемым изображениям 

Это важно для корректного отображения. А также старайтесь загружать больше одного изображения для товаров, чтобы система задействовала все возможные форматы размещения. 

Динамические объявления и особенности их настройки 

Если у вашего интернет-магазина широкий ассортимент, то с динамическими объявлениями закрывается вопрос по созданию новых и остановке показа старых рекламных размещений. Яндекс Директ анализирует содержание сайта или фидов, беря основания для генерации рекламы конкретных товаров под конкретные запросы в поиске и товарной галерее. Все это происходит в автоматическом режиме. 

Динамическое объявление в поиске

Динамическое объявление в поиске

Рекомендации по настройке динамических объявлений с помощью расширенных настроек для повышения эффективности и конверсии. 

1. Максимально полно заполняйте фид и регулярно обновляйте его 

Не забывайте добавлять в фиды новые товары, указывайте информацию о сезонных предложениях и промоакциях. Прописывайте все данные товара: цвет, параметры, название модели и прочее. Это позволит показывать ваши объявления по релевантным запросам.  

2. Не забывайте о скидках 

Указывайте стандартную и акционную цены для показа в рамках динамических объявлений.  

3. Следите за изображениями в фидах

Чтобы Яндекс показывал продукты вашего интернет-магазина в товарной галерее, важно загрузить товары обязательно на светлом фоне одного тона.

Товарная галерея

Товарная галерея

4. Контролируйте корректность отображения текста 

Заголовки для динамических объявлений генерируются системой в автоматическом режиме, но вы можете выбрать поля из фида для повышения их качества. А для создания описаний есть возможность ручного ввода текста.  

5. Корректируйте рекламный бюджет 

Если дневной бюджет быстро расходуется, то показы становятся нестабильными. Следует анализировать данные и гибко реагировать. Также, если вы выбрали «оплату за конверсии», будут актуальны показатели CPA и корректная работа целей – это позволить увеличить объем продаж. 

Реклама товаров на маркетплейсах и особенности ее настройки 

Для привлечения дополнительного трафика на страницы товаров, представленных на маркетплейсах, существует возможность запуска рекламы при помощи инструментов Яндекс Директ. При этом владелец бизнеса может выбрать из двух вариантов: ведение трафика непосредственно на маркетплейс или проводить пользователей через промежуточную страницу, которую Яндекс создает на базе представленных о товарах данных. 

Промежуточная страница Яндекс.Директ

Промежуточная страница Яндекс Директ 

На данный момент есть несколько минусов этого формата рекламного размещения: 

  • Сложно отслеживать результаты (метрики, атрибуцию, статистику). А это не дает оценить эффективность кампании и оптимизировать ее с учетом данных. Все потому, что Яндекс не получает информацию о покупках. 
  • Товарные кампании работают только с применением промежуточной страницы. А она усложняет покупательский путь и не всегда выглядит как безопасный вид действий.  

Товарные кампании 

Оптимальный вариант, если интеренет-магазин рассматривает размещение рекламы на всех площадках Яндекс Директ: любые форматы, все актуальные товары, запуск добавлением ссылки на сайт (ее достаточно) или фидов, автоматическое создание объявлений, никаких дополнительных настроек. 

Яндекс Директ

Что можно сделать для повышения эффективности размещения? Выбрать поля для формирования заголовков и текстов, загрузить видео, которое будет использовано для рекламы онлайн-площадки в ответ на общие запросы. 

В заключение

Товарный бизнес в сфере e-commerce вне зависимости от направления и объема продаж использует Яндекс Директ для рекламного продвижения. Возможность тестировать гипотезы с небольшим бюджетом и экспериментировать с различными форматами делают этот инструмент высокоэффективным и при этом доступным и интуитивно понятным в отношении использования. Используйте рекомендации и запускайте рекламные кампании без потери бюджета. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!