×

Как интерактивный контент повышает продажи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5915
Подпишитесь на нас в Telegram

Прохождение теста, участие в опросе и даже переход по ссылке – все это действия, которые помогают выстраивать бренду контакт с пользователями и получать лиды. Как и зачем использовать интерактивный контент в маркетинге, рассказал продуктовый маркетолог Demis Group Денис Чуприн. 

Что такое интерактивный контент

Контент, с которым пользователь может взаимодействовать, называют интерактивным. Если можно нажимать на кнопки, передвигать что-то курсором, вводить данные, активировать элементы, то пользователь остается на ресурсе больше времени, начинает вовлекаться в процесс и входит в «диалог» с бизнесом. 

К интерактивному контенту относятся:

  • тесты и квизы;
  • опросы и голосования; 
  • видеоролики;
  • инфографика; 
  • игры; 
  • карты; 
  • анкеты; 
  • конфигураторы; 
  • калькулятор;
  • прямой эфир и вебинары. 

Так, на сайте банка можно рассчитать условия кредита при помощи калькулятора, а в интернет-магазине можно с легкостью подобрать нужный товар, используя конфигуратор. Польза, интерес и удобство – вот основные отличительные черты интерактивного контента от обычного. 

Зачем использовать интерактивный контент 

Интерактивный контент стоит интегрировать непосредственно на сайт и в соцсети компании. Если во втором случае это влияет на вовлеченность аудитории, то в первом – становится настоящим методом лидогенерации. 

С психологической точки зрения контент, с которым можно взаимодействовать, увеличивает усвояемость данных до 50%, в отличие от текстовых и визуальных материалов, что в процентном соотношении дает от 30 до 40% восприятия. А вот какие преимущества получает бизнес с практической точки зрения:  

  • Повышает позиции сайта в выдаче. Чем дольше пользователь проводит времени на странице, тем лучше сайт ранжируется. 
  • Собирает данные о пользователях. Результаты анкет, тестов и опросов дают возможность сегментировать аудиторию, получать информацию о потребностях и болях, что ложится в основу продуктового маркетинга.  
  • Повышает удовлетворенность пользователей. Простота и удобство в поиске продукта, получении максимально полной информации, создании индивидуальных решений дает бизнесу преимущества перед конкурентами. 
  • Влияет на посещаемость. Удобные функции и интересный контент побуждают пользователей делиться ресурсом и рекомендовать его. 
  • Повышает конверсию. В большинстве видов интерактивного контента стоит цель собрать данные, которые попадают в базу для рассылок. Письма от компании, с которой человек уже взаимодействовал, открываются чаще, а также повышается процент возвращения.  
  • Создает лояльное комьюнити. Регулярные викторины, тесты и опросы, которые относятся к продукту и позволяют пользователям найти ответы на свои вопросы или закрыть потребности, повышают доверие и позволяют построить сообщество. 

Как создавать интерактивный контент 

  1. Проведите анализ ЦА и конкурентов, чтобы определить релевантные форматы контента. 
  2. Выберите площадку размещения (сайт, соцсети) и формат.  
  3. Протестируйте интерактив перед запуском, собрав фокус-группу, чтобы выявить недостатки и доработать контент.  
  4. Следите за трендами и событиями, чтобы интегрировать их в контент. 

В создании интерактивного контента может участвовать целая команда специалистов: от маркетолога и дизайнера до копирайтера и SMM-менеджера. Но если говорить об узких нишах, то оптимально привлекать экспертов.

Например, в работе над квизом для сервиса по подбору психолога онлайн мы привлекали психологов, которые помогли подготовить интересные вопросы. Пользователи узнавали себя при помощи ответов, что сказалось на конверсии. После прохождения квиза они получали результаты с описанием сервиса и предложением подобрать специалиста. 

Подбор психолога онлайн

Коротко о главном 

  • Интерактивный контент способен повысить конверсию, а соответственно, прибыль компании.  
  • При помощи интерактивного контента можно улучшать продукт и сервис и создавать новые, опираясь на обратную связь от пользователей. 
  • Интерактив – это не развлекательная функция, а инструмент лидогенерации. 
  • При помощи интерактивного контента можно создавать комьюнити и повышать лояльность к компании.
  • Для создания интерактивного контента важно исходить из задач, стоящих перед бизнесом, и опираться на данные маркетингового анализа.  

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!