×

Как сделать цифровую платформу для работы с самозанятыми, физлицами и ИП понятной и современной

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3075
Подпишитесь на нас в Telegram

В современном мире, где доверие и ценности становятся ключевыми факторами успеха, сервис для автоматизации работы с внештатными сотрудниками делает ставку на подход Human to Human, создавая уникальный опыт для пользователей. Финансы и документы, поиск сотрудников и заказчиков в одном месте – все это теперь не вызывает ассоциации со сложностями. Цифровая платформа Qugo отражает человечность, простоту взаимодействия и технологичность, заключенные в стильный минималистичный дизайн. Как команда Demis Group работала над брендингом компании, рассказываем в детальном кейсе.

О проекте 

Компания обратилась к нам за услугами по брендингу для своей цифровой платформы, предназначенной для самозанятых, физлиц и ИП.

В основе ценностей Qugo, официального партнера ФНС, лежит инновационный подход Human to Human (H2H), который эффективно заменяет традиционные модели B2B и B2C. Этот формат предполагает не просто взаимодействие с безличной платформой, а выстраивание отношений с клиентами на основе общих ценностей и доверия. В H2H все действия просты, понятны и свободны от бюрократических сложностей.

Qugo предназначена автоматизировать процессы: от выплат до оформления документов и электронного документооборота. Сервис не только предоставляет автоматизированные решения, но и акцентирует внимание на бесшовной интеграции с бизнес-системами, консалтинговых услугах и всесторонней поддержке клиентов и исполнителей. 

Платформа закрывает потребности бизнеса в управлении финансами с одной стороны, и обеспечивает безопасные сделки и поиск заказов для исполнителей – с другой.

Цели и задачи

Наша основная задача заключалась в разработке унифицированного и расширяемого фирменного стиля, который эффективно передаст ценности платформы и установит устойчивую визуальную связь с целевой аудиторией. Мы стремились создать образ, который не только выражает заботу и внимание, но также сочетает в себе инновационность и технологичность, отражая принципы открытости и прозрачности. 

Решение 

Создание брендинга проходило в 4 этапа: 

  • поиск концепции,  
  • проведение фокус-группы,  
  • выбор варианта на основе исследования ЦА,  
  • разработка айдентики и шаблонов для работы. 

1 шаг. Поиск концепции 

В начале процесса мы провели тщательный анализ рынка и уникальных характеристик Qugo. Разрабатывая концепции, мы стремились выделить особенности компании среди конкурентов, строя фирменный стиль в рамках уже имеющегося логотипа. 

Первая концепция 

Qugo

  • Минимализм в айдентике воплощает идею простоты и удобства, что соответствует философии платформы в решении задач пользователей. Лаконичность дизайна призваны подчеркнуть доступность и эффективность услуг. 
  • Фигурный шлейф, ставший символом технологичности компании, является визуальным отражением непрерывного развития, что отражает не только инновационный характер компании, но и стремление к разнообразию в представлении ценностей. Этот элемент предоставляет возможность создавать уникальные варианты визуала, сохраняя при этом единый стиль. 
  • Внедрение лимонного цвета в айдентику подчеркивает новаторский подход и легкость взаимодействия с платформой. Дополнительный цвет придает яркость и индивидуальность, готовность к постоянному совершенствованию и адаптации к потребностям пользователей.

Вторая концепция

Qugo

  • Основная идея концепции базируется на понятии экосистемы, которая была воплощена через градиентные круги. Они символизируют непрерывную связь между пользователями сервиса.  
  • Подход Human to Human в дизайне находит свое выражение через изображение людей. Это дизайнерское решение подчеркивает ключевую идею: Qugo – это продукт, созданный людьми для людей. Каждый элемент, включая изображение людей, напоминает о глубоком понимании потребностей и желаний пользователей.

Третья концепция

Qugo

  • Идея упорядоченности информации и легкости поиска в базе данных, предоставляющей бизнесу необходимых специалистов, а исполнителям – заказы, воплощена в концепции через формат картотеки. Этот дизайн не только обеспечивает четкую структурированность, но и подчеркивает простоту навигации и доступа к нужным материалам.
  • Минимализм в дизайне акцентирует ценность платформы, предоставляя все необходимое в одном месте. Лаконичность форм и четкая графика говорят о простоте использования, что особенно важно в контексте создания удобной среды как для бизнеса, так и для исполнителей.

2 шаг. Фокус-группа

Результаты исследования целевой аудитории в рамках проведенной фокус-группы предоставили ценные инсайты, подчеркивающие важность вызываемых эмоций в дизайне, а также выявили лидирующую концепцию – вариант под номером 2, где в основу брендинга легла экосистема. Эта концепция вызывает у аудитории следующие ассоциации:

  • Технологичность. Образ платформы подчеркивает современный характер и готовность использовать передовые технологии. 
  • Надежность. Платформа помогает в решении задач и установлении долгосрочных взаимоотношений. 
  • Дружелюбность. Платформа доступна для всех.

HRD и руководители компаний, участвовавшие в исследовании, оценили дизайн сервиса, строящего экологичные взаимосвязи, как гармоничную систему, упрощающую работу, и как инновационную и технологичную платформу. 

3 шаг. Разработка айдентики 

Зеленая палитра, изначально присутствующая в логотипе, была дополнена новыми оттенками, которые отражают современность платформы и ее готовность к постоянному развитию, сохраняя при этом аспекты заботы и человечности. Также были разработаны:

  • Визуальная айдентика: графические элементы и общий стиль, которые олицетворяют концепцию экосистемы и ее ключевые ценности. 
  • Шрифты, соответствующие концепции. 
  • Гайдлайн, который определяет правила использования логотипа, цветовой палитры, шрифтов и других элементов в различных сценариях. 
  • Шаблоны для различных видов материалов, включая печатные продукты, презентации и оформление соцсетей. 

Визуальная айдентика

Qugo

  • Основной паттерн в дизайне, представленный кругом в градиенте, эффективно транслирует ключевые концепции движения, развития и непрерывности процессов. Этот элемент визуально отражает важность постоянного взаимовыгодного сотрудничества между работодателями и сотрудниками.
  • Использование генератора случайных лиц, визуализирующего различных людей, подчеркивает модель взаимодействия Human to Human (H2H). 
  • Введение салатового оттенка добавляет свежести и служит символом открытости к новым возможностям.

Печатные материалы

Qugo

Проект включил в себя разработку фирменных бланков, визиток и листовок, предоставив основные правила для дизайна печатной продукции в выбранном концепте. Основным стилем стал минимализм с внедрением фирменного элемента и приемом с темной и светлой темами, придавший выразительность, что важно для удержания внимания аудитории. 

Qugo

Электронные материалы

Qugo

Разработаны шаблоны презентаций, предназначенные для отправки партнерам, а также представлен пример оформления социальных сетей в соответствии с выбранной концепцией.

Qugo

Темные тематические шаблоны:

  • Профессиональный стиль. Темный фон с фирменными элементами и акцентными цветами создает атмосферу элегантности и профессионализма. Этот шаблон подчеркивает серьезный и надежный характер платформы. 
  • Современный минимализм. Элементы минимализма, встроенные в темные темы, обеспечивают чистоту дизайна и удобство восприятия контента.

Светлые тематические шаблоны:

  • Приветливая атмосфера. Светлый фон с использованием фирменных элементов придает дружелюбный и открытый облик, подчеркивая гуманный характер платформы. 
  • Свежесть и современность. Светлые темы с добавлением новых оттенков зелени создают образ современности и готовности к развитию.

Разнообразие тематических оформлений способствует поддержанию интереса аудитории и формированию позитивного восприятия платформы в социальной сети.

Результат 

Визуальные компоненты фирменного стиля, такие как логотип, цветовая палитра, шрифты и фирменные элементы могут эффективно передавать ценности бренда и работать на узнаваемость. Результат работы вы можете увидеть на нашем YouTube-канале.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!