×

Промышленность и диджитал-продвижение: особенности, инструменты, эффективность в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8739
Подпишитесь на нас в Telegram

Консервативность промышленной сферы – одна из причин стереотипов об онлайн-присутствии. Нужен ли аккаунт в соцсетях производственным компаниям и заводам? Какие инструменты продвижения использовать и какой результат они могут принести? Разбираем мифы и раскрываем нюансы диджитал-маркетинга.

Особенности продвижения промышленного бизнеса 

Demis Group провел исследование с участием производителей промышленного оборудования. Все данные являются результатом опроса. 

1. Долгий срок принятия решения 

Зачастую продукция промышленности стоит не один миллион рублей. Путь клиента может длиться 2-3 года, так как решение принимает не один человек. 

2. Нет брендинга 

Большинство компаний предлагают аналогичную продукцию, которая схожа по характеристикам. 

3. Клиенты хотят видеть продукт офлайн 

Но стоит помнить, что помимо выставок первым касанием может быть сайт компании, а прогревать на покупку можно видеообзорами и транслированием преимуществ путем создания качественного контента. 

4. Нет стабильного спроса 

Поставки сложно спрогнозировать. 

5. Большое влияние тендеров на результат 

Чаще всего таким образом выбирают поставщика продукции. Важно учесть все требования на этапе формирования коммерческого предложения.

Реалии формирования маркетингового бюджета 

Как рассчитываются расходы на продвижение компании в промышленной сфере? Такие результаты мы получили на основе проведенного исследования: 

  • Опираясь на предыдущие проекты. 

В бюджет закладывается сумма, которая была затрачена ранее. Данные берут у подрядчиков и индексируют с учетом стоимости.  

  • По решению директора. 

Именно управляющее лицо определяет, выделять ли средства на продвижение и в каком объеме. Обычно маркетинговые расходы делятся с расходами на участие в выставках.  

  • Работа без бюджета 

  1. В этом случае продвижение идет посредством уже сложившейся репутации. Но, как правило, это известные компании с богатой историей или те, кто работает только на региональный рынок. 
  2. Если рынок узкой специализации. В таком случае руководитель считает не нужным digital-продвижение. 

Готовы ли компании увеличить бюджет на маркетинг

Только 16 % опрошенных видят необходимость в увеличении бюджетов на продвижение, целями которого является чаще всего выход на новый рынок, а именно – SEO-продвижение для повышения узнаваемости в новых странах. К инструментам также относят:

  • SMM. При наличии качественного фото- или видеоконтента. 
  • ОRМ. Для защиты репутации компании. 
  • Контекст. Для этого необходима разблокировка Google Ads.

Какие каналы используют для продвижения промышленные компании

1. Контекстная и медийная реклама 

Одни из самых актуальных рекламных инструментов – Яндекс Директ и РСЯ.

В кейсе агентства вы можете увидеть, как контекстная реклама увеличила на 50% продажи компании «Потеплеет», которая занимается поставкой и монтажом систем электрообогрева. 

Что касается медийной рекламы, то важно использовать ее в связке с другими инструментами, так как она не дает прямых лидов, но влияет на снижение CPL. 

2. SEO

Этот вид трафика применяют только 14% из опрошенных компаний. Demis Group активно включает его в маркетинговую стратегию. Специалисты Demis Group активно используют SEO для продвижения промышленного оборудования. Так, для компании, производящей торговое оборудование для магазинов, удалось увеличить трафик на сайте на 52%, а конверсию – в 14,5 раз.

Но стоит помнить и о редизайне и оптимизации сайта. Только эти шаги могут увеличить конверсию больше, чем в 2 раза. Убедиться в этом можно в кейсе компании раскройметалла.рф.

3. Офлайн: печатная продукция и участие в выставках 

Обязательная часть продвижения для производства. 

4. SMM 

Вспомогательный канал, который редко используют, так как спрос на продукты чаще всего уже сформирован. Но при выходе на новые рынки и для повышения узнаваемости стоит рассматривать соцсети при наличии бюджета. 

Разработка стратегии маркетингового продвижения подразумевает тщательный анализ. И делать упор только на один источник привлечения трафика не рекомендуется. Грамотный глубокий анализ и подбор рабочих связок повысят конверсию и позволять сформировать постоянный спрос, который не будет зависеть только от участия в тендерах и офлайн-мероприятиях, а также позволят выйти за границы региона присутствия. Для разработки стратегии и консультации, переходите на сайт маркетингового агентства Demis Group с экспертизой более 20 лет на рынке в сфере B2B.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!