×

Школа digital-продуктивности: почему я выбрал Asana для digital-агентства

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1689
Подпишитесь на нас в Telegram

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Я еще не устал говорить про Асану и сегодня продолжу о пользе этого инструмента для работы. В этот раз расскажу про то, почему этот софт так подходит для digital-агентств.

Владимир Малюгин

Боли

Digital-агентства – компании, внутри которых over много совместных проектов и задач и работы вокруг работы. 8 часов сотрудника такого агентства состоят из 15 рабочих чатов в телеге плюс столько же в вотсапе, планерки утром и 6-ти созвонов с клиентами в течение дня. 

Помимо этого бедному менеджеру нужно проверить десятки задачек, в лучшем случае в Trello, который устарел лет на 8, вести ненужную эксельку для клиента, про которую забудут на следующий день, а еще успеть заняться непосредственно своими прямыми обязанностями: написать и отправить статью журналисту, если это, например, пиарщик, организовать ивент за три дня, если это какой-нибудь продюсер, и заверстать сайт, если дизайнер.

Количество «оперативки», то есть по сути того, что менеджер может держать и качественно обрабатывать в голове, совсем не бесконечное. Если руководитель хочет своим сотрудникам профессионального развития и, соответственно, развития своей компании, он должен как можно больше вещей уводить на автомат, освобождая от операционки. В компании большое количество процессов может и должно быть настроено так же рефлекторно и автоматически, как в организме человека процессы дыхания или ходьбы.

Таск-трекер

Одним из инструментов, который фиксит и прокачивает процессы в digital-агентствах – таск-трекер. Asana на данный момент – лучший из них. Я уже рассказывал и показывал, как ей пользоваться в первый деньчто еще в ней можно автоматизировать, подробно рассказал, как вести спринты и бэклог, сегодня расскажу почему именно она так подходит для агентств.

Олдскульные процессы

У меня обширный нетворк из разных сфер, в том числе в агентствах, которые занимаются пиаром, привлечением трафика, дизайном и прочими диджитальными штуками. Большинство из них работают в мессенджерах и Google-табличках, и это печально. Вы бы знали, как страдают рядовые менеджеры от таких процессов, путаются, выгорают, уходят в другую компанию, а там все тоже самое и по новой.

Asana – это процессы 21 века

Общение в чатах, совещания, коллы, вспомогательная информация – эта та категория процессов, которая порождает больше всего хаоса, особенно если в диджитальной компании нет единого подхода, и все делается с помощью «telegram-менеджмента». И это относится к компаниям любого размера, даже если вас в команде только двое, вам все равно придется взаимодействовать и ставить задачи.

Важно, чтобы большая часть коммуникации была связана с конкретными проектами и задачами и шла в task-трекерах, а не в мессенджерах. В чате оставляйте только то, что не уместилось в тасках.

Лично я рекомендую Asana, так как она по умолчанию не дает широких возможностей кастомизации, вместо этого предлагая четкую логику работы, заточенную под коллаборацию команд. Asana – это полноценная площадка для коммуникации, главное ее преимущество – это наличие контекста. Это не просто тайм-трекер, в его основе лежит идея «пирамиды ясности», которая связывает ежедневные задачи сотрудников со стратегическими целями компании. Этот инструмент настоящее спасение для загруженных руководителей «многоруких многоногов» и т.д. и т.п.

Личный опыт

Я сам управляю агентством perfomance-маркетинга Digital Geeks и сталкивался со всеми проблемами, описанными выше. Меня съедала операционка, я утопал в ней, как в болоте и вместо развития компании, думал только о том, как бы этот корабль не утонул. Так не надо, так не работает. Все операционные процессы нужно упрощать и выводить в автомат, что и предлагает Asana для агентств, делающих другие компании лучше.

Мои любимые фишки:

Во-первых, в Asana есть возможность подписаться на своих коллег, чтобы синхронизироваться с ними. Например, руководители читают статусы друг друга, так они всегда должны находиться в курсе того, что происходит в других отделах. Владеешь информацией –­ владеешь миром и принимаешь верные решения.

Во-вторых, Asana – это полноценная площадка для коммуникации. Все, на что ты подписан, попадает в твой инбокс и, например, можно задать вопросы тому, кто отписался по статусу. К обсуждению могут подключиться все, кто подписан на этот статус. Все это происходит автоматически – не нужно назначать отдельные встречи, создавать новые задачи, ловить кого-то возле кулера.

Asana

В-третьих, статусы в Asana открывают дорогу регулярному менеджменту. Сотрудники точно знают, когда и какую информацию им нужно отправить коллегам и, что они должны получить в ответ. При таком подходе сотрудникам не нужно напоминать о статусах лично, а руководителям не надо ни за кем бегать и просить отчеты. И чтобы что-то поменять во всем агентстве, мне нужно сделать буквально пару изменений в настройках и сообщить о них коллегам в общем чате или на созвоне агентства.

Asana

В-четвертых, статусы сохраняются, и к ним можно вернуться и через неделю, и через год. Это полезно, например, при передаче проектов на время отпуска или выходе нового сотрудника.

Asana – не просто таск-трекер. Это система, которая помогает достичь стратегических целей любого digital-агентства.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой канал t.me/digitalgeeks – там еще больше фишек про digital-продуктивность.

Готовая инструкция, как ставить отличные задачи в Asana. Скопируйте е ее в свою базу знаний и добавьте в онбординг новых сотрудников!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!