×

Как быстро доработать посадочную страницу для улучшения позиций сайта в выдаче

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1161
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKXp1s

Получить больше трафика и улучшить позиции сайта в поиске можно за счет оптимизации посадочных страниц. Поисковые системы при формировании выдачи часто оценивают не весь ресурс, а непосредственно те URL, на которые ведет сниппет.

Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает поэтапную инструкцию постраничной оптимизации.

  1. Убедитесь, что контент страницы соответствует принципам E-E-A-T

Официально озвученные Google, эти принципы определения качества контента применяются сегодня и в Яндексе.

  • Опыт. Контент должен отражать примеры реального взаимодействия с описываемыми товарами, услугами или явлениями.
  • Экспертиза. Автор материала должен быть экспертом в своей области или основываться на мнении таких экспертов.
  • Авторитетность. Контент должен опираться на источники, пользующиеся достаточным авторитетом, подкрепляться соответствующими ссылками.
  • Надежность. Материалы должны быть релевантны и полезны аудитории, содержать проверенную информацию.

Значительную часть принципов закрывает наличие автора-эксперта. Впрочем, доступен такой вариант не всегда. Можно попробовать создать отдельную страницу автора, в том числе – полностью виртуального – и публиковать контент от его имени.

  1. Разместите на странице нужные ключевые фразы

Если вы составили семантическое ядро, просто проверьте, упомянуты ли фразы нужного кластера на данной странице. Если же нет, то можно логически определить, каких ключевиков не хватает. Размещайте их в заголовке и тексте, желательно, чтобы упоминание ключевика было в первом абзаце.

Например, для главной страницы магазина красок укажите «магазин красок». Для страницы раздела в каталоге красок можно использовать «купить акриловые краски». На странице бренда – «купить акриловые краски Vallejo». На карточке товара можно указать непосредственно наименование краски.

При этом следует писать естественные тексты и не пытаться сводить как можно больше ключевиков в странные неупотребимые конструкции. Раньше поисковые системы лояльно относились к этому, но сегодня перестали поощрять подобный подход.

  1. Повышайте качество контента

Есть несколько способов улучшить текстовые материалы на сайте, доступные даже тем, кто не владеет навыками в данной области. Во-первых, сегодня целый ряд бесплатных сервисов позволяют надиктовывать текст голосом. Достаточно просто рассказать информацию, а затем подредактировать ее.

Сервисы Text.ru или «Главред» позволяют убрать из текста лишнюю воду, исправить ошибки и улучшить общую читаемость. Чтобы материал хорошо воспринимался, структурируйте его, добавляя списки и разбивая текст на разделы с отдельными заголовками.

  1. Разнообразьте текстовые элементы

Простыни текста могут наскучить пользователю. Поэтому лучше разнообразить контент, добавив:

  • фото и видео;
  • инфографику;
  • интерактивные элементы – квизы или даже калькуляторы услуг.

При этом лучше отказаться от неоригинальных изображений и видеороликов, чтобы избежать понижения позиций в выдаче и проблем с авторскими правами.

Также убедитесь, что картинки и видео оптимизированы, не замедляют загрузку страницы и корректно отображаются на различных типах устройств – особенно, мобильных. Можно добавить в их описания теги с ключевыми словами, чтобы улучшить ранжирование.

  1. Проработайте теги страницы и ЧПУ

Убедитесь, что страница содержит оптимизированные теги Description и Title – они могут содержать ключевики, что поможет улучшить позиции в выдаче. Следите, чтобы теги были составлены понятно. Также удостоверьтесь, что прорабатываемая страница имеет человекопонятные URL.

  1. Добавьте географические данные

Этот этап важен для продвижения компаний, представленных в конкретном регионе. Например, можно добавить на сайт карту и раздел с адресом и контактными данными. Такие сведения помещаются в футере или блоке навигации, чтобы они отображались на каждой странице. Также можно добавить на страницу ключевики с указанием региона.

  1. Оптимизируйте загрузку

Чем быстрее грузится страница, тем лучше. Указав URL в Google PageSpeed Insights, вы получите конкретные рекомендации по ускорению загрузки, в том числе – на смартфонах и планшетах.

  1. Проверьте отображение страницы на мобильных устройствах

Есть множество сервисов, позволяющих проверить оптимизацию страницы на смартфонах и планшетах. Например, можно применить эмулятор BrowserStack.

Этот чек-лист поможет вам быстро оценить, насколько оптимизирована та или иная страница, оперативно улучшить ее и занять более высокие позиции в поисковой выдаче. Чтобы добиться результатов быстрее и обойти конкурентов, воспользуйтесь также стратегией линкбилдинга и разместите входящие ссылки на ваш ресурс.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!