×

Как можно повлиять на факторы ранжирования в Яндексе и продвинуть сайт в топ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4776
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKLR6L  

Ранжирование сайтов в поисковой выдаче Яндекса строится на тысячах факторов, и для успешного продвижения нужно учитывать все. Для удобства их обычно разделяют на несколько групп – команда платформы линкбилдинга LinksSape делится рекомендациями по эффективной проработке каждой из них.

Хостовые и доменные факторы

  • Выбирайте такое имя домена, которое поможет привлечь больше трафика, – добавляйте в него тематику сайта или название бренда. 
  • Зона домена должна совпадать с регионом, в котором представлена ваша компания. 
  • Не покупайте домены с сомнительной репутацией и проблемным прошлым, а также с хостингов, не вызывающих доверия. 
  • Регулярно проверяйте показатели производительности. 
  • Следите за средней позицией сайта в выдаче – не допускайте проседания значимой доли запросов, по которым ранжируется ресурс, даже если они не приоритетны для вас.

Ссылочные факторы

  • Покупайте ссылки с главных страниц сайтов-доноров – это затратно, но ссылочный эффект значимо усиливается. 
  • Старайтесь увеличивать ссылочный профиль сайта постепенно, избегая резких скачков. 
  • Отбирайте сайты-доноры с учетом тематики, показателей трафика и качества. Ключевой показатель качества для Яндекса – это ИКС. 
  • Если количество тематических сайтов в вашей нише недостаточно, пробуйте размещать ссылки на отдельных страницах, близких вам по тематике. 
  • Применяйте многоуровневые ссылочные стратегии Tier2 и Tier3 для усиления уже поставленных ссылок. 

Технические факторы 

  • Проверяйте отклики страниц в Яндекс Вебмастере – они должны отдавать код 200 либо код 301 (в отношении последнего важно, чтобы было не более одного редиректа на одну страницу).
  • Поддерживайте максимально возможную скорость загрузки страниц сайта – применяйте рекомендации сервиса PageSpeed Insights.
  • Используйте безопасное HTTPS-соединение. 
  • С помощью специальных инструментов, таких как Screaming Frog, находите страницы, не связанные с другими документами сайта, и интегрируйте их с другими URL.

Поведенческие факторы

  • Тщательно прорабатывайте контент, регулярно публикуйте новые уникальные и релевантные материалы.
  • Свяжите страницы сайта ссылками между собой таким образом, чтобы пользователи посещали больше разделов и видели больше материалов. При этом помните об удобстве навигации.
  • Добавляйте меню «хлебные крошки». 
  • Мотивируйте аудиторию на регулярные посещения, например, четко следуя графику публикации новых материалов.

Контентные и текстовые факторы ранжирования

  • Следите, чтобы контент соответствовал пользовательским запросам, на которые вы ориентируетесь. 
  • Обновляйте уже опубликованный контент и дополняйте его свежей информацией по мере ее появления. 
  • Размещайте в каждом названии страницы несколько ключевых слов из основного запроса, по которому к вам приходит трафик. 
  • Размещайте ключевые страницы так, чтобы они имели минимальный уровень вложенности. 
  • Добавляйте мультимедийные элементы – видео и аудиоролики – при этом регулярно проверяйте корректность их работы.

Коммерческие факторы

  • Используйте загрузку товарного фида, чтобы продвигать свой сайт через поиск товаров. 
  • Отвечайте на пользовательские отзывы – даже негативные – максимально оперативно. 
  • По возможности используйте контекстную рекламу, чтобы увеличить число источников трафика.

Социальные факторы

  • Создайте официальный бизнес-аккаунт в социальных сетях и добейтесь его верификации. 
  • Давайте больше ссылок на основной сайт в ваших постах, а также мотивируйте других пользователей соцсетей ссылаться на него.

Прорабатывайте данные группы факторов в комплексе, и алгоритмы Яндекса отметят это, а позиции вашего сайта в выдаче начнут расти.

______________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Tier – Тир

*PageSpeed Insights – ПейджСпид Инсайтс 

*Screaming Frog – Скриминг Фрог 

*URL (Uniform Resource Locator) – адрес страницы в интернете 

*HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) – защищенный протокол передачи данных 

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

*Фид – технический файл, в котором определенным образом описаны товары 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!