×
Россия +7 (495) 139-20-33

Битва за конверсию. Неделя 2. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6834
Подпишитесь на нас в Telegram

В проекте «Битва за конверсию» компания SEM Complex работает с сайтом questoria.ru, создание и проведение живых квестов.


Для решения задачи по увеличению повторных посещений и формированию собственных каналов обращения к аудитории было принято решение создания материалов для контент-маркетинга. В частности, было предложено внедрение нескольких каналов email-рассылки. Каждый канал будет состоять из серии писем, рассылаемых автоматически через сервис SmartResponder (пример: подписка на мини-курс по интернет-маркетингу на сайте http://www.seo-study.ru/).

В настоящее время идет работа над созданием бесплатных материалов, которые станут доступны пользователям, которые согласятся предоставить email-адрес для получения тематических информационных писем.

Требования к материалам:

A) Интересный, полезный и информативный материал сам по себе, без привязки к бизнесу questoria.

B) 6-10 самостоятельных частей связанных общим смыслом или тематикой.

C) Материал должен логично сочетаться с каким-то из продуктов questoria.

D) По смыслу этих материалов можно скачать с сайта какие-либо дополнительные сопровождающие материалы.

Пример одного из каналов:

Канал «Игры, в которые можно поиграть с детьми 6-10 лет дома».

Каждый из «выпусков» серии — это описание игры (пункт B), в которую можно поиграть с пришедшими в гости к ребенку детьми под руководством родителей. Типичная ситуация — детский праздник, день рождения.

Это интересно для родителей само по себе, поскольку снимает с них головную боль и дает возможность интересно и приятно провести время с детьми (пункт A).

Данная серия хорошо сочетается с продуктом «Организация Дней Рождения», поскольку будит интерес к такой форме отдыха с детьми. Дополнительно часть людей, попробовав организовать игры, захочет обратиться за помощью к компании questoria (пункт C).

С сайта можно будет дополнительно скачать для последующей распечатки различные «полезности» (пунк D):

  • правила игры, чтобы все участники могли с ними познакомиться
  • листочек для записи очков в игре
  • грамота для победителя...

Все материалы будут брендированы.

Самая главная идея, чтобы все участники игры на дне рождения захотели (т.е. для этого должна быть причина) сохранить, взять с собой и показать родителям эти карточки, грамоты или правила игр. Тогда мы с каждого проведенного дня рождения будем получать дополнительных посетителей на сайт.


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Пока скукота.
    В соседней статье в реаспект, более интересное описание хода работ
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!