×
Россия +7 (909) 261-97-71

19% российских компаний отказались от SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 17089
Подпишитесь на нас в Telegram

24% российских компаний в 2022 году сокращали маркетинговые расходы. Данные получены сервисом Работа.ру и маркетинговой платформой Roistat в ходе опроса более 1000 представителей российских компаний из всех регионов страны.

За счет чего уменьшили расходы на маркетинг (компании выбирали несколько ответов):

  • 60% урезали рекламный бюджет,
  • 55% отказались от части рекламных направлений (например, от SMM, email или PR),
  • 19% сократили бюджет на подрядчиков,
  • 17% отказались от подрядчиков в маркетинге полностью,
  • 11% сократили штат в команде маркетинга,
  • 11% экономили на рекламных форматах и площадках.

«Примерно четверть бизнесов сократили расходы на маркетинг в 2022 году, из них 60% урезали рекламные бюджеты. Бизнес по-прежнему ищет способы заместить заблокированные рекламные каналы. И в этой ситуации выигрывает тот, кто вышел из состояния анабиоза и действует быстро — тестирует новые гипотезы, а в принятии решений руководствуется данными, а не интуицией», — Герман Гаврилов, основатель маркетинговой платформы Roistat

В этом году компании полностью отказались от следующих digital-направлений:

  • участие в выставках и конференциях (50%),
  • таргетированная реклама (40%),
  • работа со СМИ (37%),
  • контекстная реклама (35%),
  • контент-маркетинг (27%),
  • SEO (19%),
  • SMM (17%),
  • Email-продвижение (12%).

15% опрошенных заявили, что их компания не отказывалась полностью ни от одного направления маркетинга. Затраты на маркетинг увеличили 11% компаний.

38% компаний также заявили об увеличении затрат на зарплатный фонд, а 25% компаний сократили затраты на себестоимость товаров и услуг.

Источник: Пресс-релиз

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!