×
Россия +7 (909) 261-97-71

5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 2026
Подпишитесь на нас в Telegram

В современном обществе потребления продуктов через виртуальные платформы для шоппинга привести клиента в офлайн-точку становится задачей, требующей особых усилий. С ней успешно справляется крупная сетевая розница с запланированными акциями, достигнутыми договоренностями с поставщиками и выделенными маркетинговыми бюджетами, которые могут быть неподъемными для отдельных организаций.

Тем не менее, в комплексе маркетинга всегда можно увидеть возможности для роста малых и средних предприятий с низкобюджетным продвижением. Привлечение аудитории остается ключевой задачей любой организации, поэтому нужно использовать проверенные решения и осваивать новые. Предлагаем познакомиться с несколькими основными способами для коммуникации, которые помогут такому бизнесу стать привлекательнее.

Игорь Коробков, Евангелист Яндекс Директа, рассказывает про 5 инструментов, которые понадобятся офлайн-бизнесу для привлечения клиентов из онлайна.

1. Мессенджеры

  • Платные размещения, коллаборации, партизанский маркетинг в чатах и группах – все эти средства позволяют сформировать круг новых покупателей. Близко к обычной рекламе и не требует развития собственного канала.

  • Работая с текущими клиентами, важно организовать поддержку, настроить чат-боты, запись на услуги, прием заказов. В данном случае мессенджер выступает средством малой автоматизации и повышает лояльность пользователей.

Мессенджеры

2. Email-маркетинг

  • Рассылки служат оптимальным механизмом для работы с имеющейся аудиторией. Вследствие этого грамотным решением будет наладить сбор адресов электронной почты, усилив мотивацию людей открыть заветное письмо через приветственную скидку или бонус.

  • Это действие предоставит возможность регулярно отправлять email-рассылки по разным темам: акции и сезонные предложения, новости и анонсы, опросы.

  • Бюджетный способ вернуть человека в точку продаж для многих сервисов: салонов красоты, фитнес-студий, магазинов цветов, шиномонтажа.

Привлечение клиентов для бизнеса

3. Отзовики

  • Ценный источник информации для бизнеса, в котором хранятся впечатления пользователей о товаре или услуге через тексты и фото.

  • Положительные отклики на работу компании могут увеличить поток покупателей, а негативные указать на моменты, на которые стоит обратить внимание и доработать.

Отзывы клиентов

4. Карточка компании в Яндекс Картах

  • Один из самых доступных инструментов для взаимодействия с новыми клиентами, которые нуждаются в товаре или услуге. Содержимое полностью заполненной карточки позволяет построить маршрут до организации, узнать контакты, посмотреть товары и оставить отзывы.

  • Важно всегда поддерживать актуальную информацию, периодически обновляя исходящий от компании контент, и реагировать на обратную связь от аудитории для дальнейшего роста продаж.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

5. Ритейл-медиа

  • Ритейл-медиа – это рекламные возможности интернет-магазинов и других интернет-сервисов. Продвигаться с помощью ритейл-медиа может быть выгодно, если ваша целевая аудитория совпадает с аудиторией площадки. Посетители интернет-магазинов – горячие клиенты, готовые к покупке.

  • Так, например, производитель диванов может найти клиентов на сайте по продаже недвижимости, а фирма по ремонту стиральных машин – в интернет-магазине бытовой техники. Направление ритейл-медиа активно развивается. Интернет-магазины расширяют рекламные возможности, учатся работать с данными, чтобы точнее настраивать кампании и снижать стоимость привлечения клиентов.

Продвижение бизнеса

Применение цифровых инструментов в офлайн-бизнесе открывает новые горизонты для малых и средних предприятий, позволяя им эффективно конкурировать с другими игроками на рынке. Маркетинг-микс из мессенджеров, email-рассылок, отзывов и представленность на картах будут способствовать благоприятным коммуникациям между потребителями и организациями, а также увеличению прибыли компаний.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!