×
Россия +7 (909) 261-97-71

Эксперты выяснили, как отзывы в интернете влияют на репутацию работодателей

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5928
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным исследования Авито Работы, онлайн-отзывы о компаниях пишут 42% респондентов. При этом чаще всего впечатлениями об организациях делятся представители сельскохозяйственного и агропромышленного комплекса – 68%. Опрос проводился в сентябре 2022 года, в исследовании приняли участие 10 000 респондентов со всей России.

Основные выводы исследования:

  • ТОП-5 сфер с самыми активными сотрудниками, которые оставляют отзывы о работодателях отзывы о работодателях: работники сфер сельского хозяйства (68%), охраны и безопасности (56%), специалисты банковской отрасли (52%), IT, интернет, телекоммуникации (50%), автомобильный бизнес, маркетинг, реклама, PR (47%).
  • Отзывы в Интернете не читают лишь 7% россиян.
  • Каждый десятый респондент (10%) отметил, что в отзывах рассказывает преимущественно об успешном сотрудничестве с работодателем, столько же – только о неудачном опыте.
  • До отклика на вакансию отзывы о компаниях чаще изучают соискатели в сферах консалтинга (89%), туризма и HoReCa (76%), продаж (75%), а также искусства и автомобильного бизнеса (по 72% в каждой группе).
  • Накануне собеседования к отзывам чаще обращаются соискатели в отрасли страхования (31%) и банковской сфере (21%).
  • Уже получив предложение о работе, мнениями о работодателе интересуются в основном представители сферы управления персоналом (29%) и ЖКХ (26%).
  • Среди городов-миллионников лидером по числу пользователей, оставляющих отзывы о работодателях, стала Уфа (57%), затем следуют Екатеринбург (51%), Красноярск (47%), Воронеж (46%), Ростов-на-Дону (45%), Санкт-Петербург (43%) и Москва (41%).

Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работы:

Почти половина (48%) всех соискателей ориентируется на отзывы при выборе работодателя. Поэтому важно оставлять максимально объективную оценку и комментарии, которые помогут кандидатам принять верное решение, а работодателям – успешно развивать HR-бренд. Также результаты нашего исследования показали, что соискатели часто ищут в отзывах актуальную информацию о зарплатах (36%), данные о возможных задержках по выплатам (25%), оплате переработок (23%) и наличии штрафов (22%). Отзывы о работодателях на платформе Авито Работа покрывают все эти критерии. Найти их можно в объявлениях с бейджем «Есть мнения о работодателе».

Напомним, Go Mobile опубликовал отчет ежегодного исследования рынка мобильного банкинга, в котором проанализировал ТОП-20 банков РФ до и после кризиса февраля 2022 года.

Источник: пресс-релиз Авито Работы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!