×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8045
Подпишитесь на нас в Telegram

Go Mobile опубликовал отчет ежегодного исследования рынка мобильного банкинга, в котором проанализировал ТОП-20 банков РФ до и после кризиса февраля 2022 года.

Кризис 2022 года сильно повлиял на финтех-рынок и продвижение мобильных приложений банков. Часть рекламных источников стала недоступна в России, а мобильные приложения основных игроков удалили из App Store и Google Play.

Несмотря на текущие события, все банки, не попавшие под удаление приложения, нарастили объем установок. Особенно большой рост отмечается у тех, кто сразу восстановил маркетинговые активности и первым сумел донести новые УТП до пользователей.

Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля

Основные выводы исследования:

  • Только 4 банка из 20 продвигали свои приложения после 24 февраля 2022 года: Тинькофф, ВТБ, Газпромбанк и МТС Банк.
  • При продвижении в digital банки чаще всего рассказывают о спецпредложениях и новых продуктах.
  • Наиболее популярный формат креативов при продвижении в платных каналах – статичные баннеры.
  • Банки практически перестали использовать креативы с привязкой к мобильному приложению.
  • Практически все банки делают упор на продвижение своих продуктов в медийных каналах – размещение в соцсетях и у блогеров, реализация спецпроектов, также используют Telegram Ads и Яндекс.Дзен.
  • Наиболее популярными каналами платного продвижения мобильных банков являются Яндекс, myTarget, VK и in-app сети.
  • В период с августа 2021 года по август 2022 мобильные приложения ТОП-20 банков скачали 61,2 млн раз.
  • На 6,9 млн уменьшилось количество установок банковских приложений ТОП-20 банков в период с августа 2021 по август 2022 по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.
  • Лидером по скачиванию приложения в период с августа 2021 по август 2022 стал Тинькофф (14,6 млн установок).
  • 17 из 20 банков разместили приложения в AppGallery и тем самым получили доступ к 20 млн пользователей, а также медийным и performance-инструментам Huawei Ads.
  • 13 из 20 банков имеют приложение в российском магазине RuStore.
  • 11 из 20 банков создали PWA-версию приложения, при этом часть банков не попала под санкции.
  • Только 1 банк использует обновленную версию WebApps-бота в Telegram – в ней благодаря поддержке JavaScript можно открывать веб-страницы без перехода в браузер.

Напомним, VK Реклама запустила инструмент для продвижения сайтов.

Источник: пресс-релиз Go Mobile

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!