×
Россия +7 (495) 139-20-33

eLama запускает первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетолога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7527
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой eLama представила маркетплейс для маркетологов. В нем уже есть инструменты для анализа интернет-рекламы, эффективных продаж на товарных маркетплейсах и защиты от скликивания, а также парсер для соцсетей и конструктор ботов. Новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга будут появляться на маркетплейсе регулярно. Доступ к инструментам для клиентов eLama будет бесшовным и бесплатным.

У eLama есть собственные успешные инструменты для маркетологов, но в сервисе не видят смысл дублировать решения, которые уже существуют на рынке. Гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности, уверен руководитель сервиса eLama Максим Горбачев.

Форматов и возможностей рекламы сейчас столько, что учесть все нюансы в одном сервисе или инструменте просто невозможно – для этого нужна безразмерная команда, – отмечает он. – И мы видим в партнерстве с технологическими проектами возможность решать на одной платформе сразу несколько технически сложных задач клиента. 

Это решение выгодно и полезно всем сторонам, добавляет Максим Горбачев:

Клиент получает бесплатные инструменты, которые повышают эффективность его рекламы. eLama не тратит ресурсы и деньги на то, чтобы продублировать функционал, который уже есть на рынке, а делится прибылью с поставщиками инструментов. Поставщики инструментов зарабатывают дополнительно к тарифной модели.

В отличие от традиционной витрины, которая собирает предложения партнеров со скидками, маркетплейс eLama дает бесплатный доступ ко всем инструментам – оплачивает его для своих клиентов. Экономию от использования текущего набора инструментов специалисты сервиса оценивают примерно в 100 000 руб. в год.

По словам Марины Еремчевой, руководителя по развитию продуктов eLama, маркетплейс представляет срез актуальных решений для интернет-маркетинга и призван помочь маркетологам выполнять разнообразные задачи во всех рекламных системах. Уже сейчас на площадке доступно семь инструментов: для повышения эффективности рекламы, увеличения продаж, привлечения и вовлечения подписчиков в разных соцсетях, автоматизации рутины, упорядочивания данных, простой и быстрой отчетности и так далее.

Так, с помощью инструмента Loktar маркетолог может автоматизировать рекламу во ВКонтакте, с Pepper.Ninja – собирать пользовательские аудитории в соцсети, в Smartbot Pro – конструировать чат-боты для мессенджеров. Botfaqtor и ClickFraud борются со скликиванием и активностью ботов, Onesy генерирует товарные сайты для привлечения на страницы Ozon и Wildberries внешнего трафика, DataFan формирует динамические отчеты по работе в рекламных кабинетах. Доступ к инструментам в кабинете eLama предоставляется автоматически, без дополнительной регистрации.

Через eLama ведут рекламу больше 35 000 клиентов. Мы постоянно анализируем их потребности и рынок в целом, тестируем множество инструментов, отбираем актуальные и востребованные – и встраиваем их в eLama, – добавляет Марина Еремчева. – Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты решали больше задач продвижения с помощью eLama, готовы добавлять на площадку новые инструменты и открыты к сотрудничеству с сервисами в области Adtech, в том числе со стартапами, у которых есть интересные идеи.

Рекламный материал:
ООО «АДВ-сервис»

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    387
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    387
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!