×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google тестирует поисковый ремаркетинг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9944
Подпишитесь на нас в Telegram

Google тестирует поисковый ремаркетингПо сообщению издания Search Engine Watch, Google в режиме бета-тестирования запустил поисковый ремаркетинг.

Ремаркетинг, или ретаргетинг, в самой простой форме – это практика преследования рекламой сайта тех, кто хотя бы раз зашёл на него. Цель ретаргетинга – заставить бывших посетителей вернуться и совершить целевое действие.

Ретаргетинг имеет множество уровней сложности в своей структуре. На одном из них определяется, какие страницы стоит отслеживать, а какие исключить. На другом – разрабатываются соответствующие «фонды cookies» для отслеживаемых страниц и прописывается, какие объявления показывать пользователям каждого из фондов cookies.

В недавнем прошлом маркетологи не могли в пределах SERP таргетировать на бывших посетителей сайта рекламу формата Product Listing (это реклама AdWords с расширенным описанием продукта, включающим картинку, информацию о цене и т.д.). Однако с постепенным отказом поисковика от сервиса Google Product Search в пользу Product Listing Ads ландшафт SEM меняется.

Выгоды использования ремаркетинга в поиске:

1. Максимизация релевантности экземпляра объявления. Если вы знаете, что пользователь ищет «красные туфли» на вашем сайте, используйте эту информацию, чтобы выделиться на фоне конкурентов в SERP по запросу «магазины женской обуви».

2. Ценность потребителя и связанная с ним стоимость клика. Если пользователь знаком с вашим брендом, больше шансов, что он конвертируется в покупателя. Поэтому возможность достижения знакомых пользователей в SERP точно скажется на вашей стратегии управления ставками. У вас есть возможность увеличивать цену за клик от знакомого пользователя так же, как вы поднимаете CPC по стратегически важным ключевикам.

3. Выбор посадочной страницы. Зная историю просмотра контента юзерами, вы можете создавать релевантные персонализированные посадочные страницы. Если пользователь ищет красные туфли, то посадочной страницей для объявления «красные туфли» должна стать Landing Page с красной женской обувью.

Правила по использованию услуги поискового ремаркетинга:

  • Клиенты должны использовать пиксели Google-ремаркетинга для создания фондов cookies.
  • Уникальные кампании должны быть отделены от остальных поисковых кампаний. Это создаст конкурентную среду, в которой ваша ремаркетинг-кампания будет бороться за видимость с вашей стандартной кампанией. Какое объявление будет показываться по каждому конкретному запросу, будет определяться в соответствии с правилами оценки качества. Учитывая, что ваша ремаркетинговая кампания не будет иметь за собой никакой истории по CTR, будьте готовы в целях обеспечения видимости соответствующим образом корректировать ставки.
  • Текст объявления не должен выдавать вашу осведомлённость о том, что конкретно ищет пользователь. Это очень тонкая грань для маркетологов: пользователи могут заподозрить, что за ними следят.

О том, будет ли пользоваться популярностью поисковый ремаркетинг Google в нашей стране, мы поинтересовались у Ильи Лагутина, New Media Director digital-агентства Ailove:

Илья Лагутин, New Media Director digital-агентства AiloveБезусловно, будет востребован, особенно в электронной коммерции, где он реально увеличивает конверсию в продажи. При этом есть и российские продукты для ремаркетинга, например, Ретаргетер.

С чем, я не соглашусь – так это с последним тезисом про то, что текст не должен выдавать, то что ищет пользователь. Такие объявления, как правило, самую лучшую конверсию дают для рекламодателя. При этом в ретаргетинге нет ничего стыдного или незаконного: он делает рекламу релевантой текущим интересам пользователя, а, если ему это вдруг не нравится, то пользователь всегда может сделать opt-out и удалиться из системы».

Напомним, что обычный ремаркетинг для AdWords появился ещё в январе 2010 г.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "С чем, я не соглашусь – так это с последним тезисом про то, что текст не должен выдавать, то что ищет пользователь." - в оригинале статьи написано, что это одно из правил пользования программой. То есть если вы с ним не согласны, то участвовать в ней нельзя.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!