×
Россия +7 (495) 139-20-33

iConText Group запустила спецпроект «Горячая линия»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2447
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания iConText Group запустила новый спецпроект «Горячая линия», в рамках которого любой желающий может задать вопрос, связанный с необходимыми их компании изменениями, и получить профессиональный ответ. 

Отвечать на вопросы пользователей будут эксперты iConText Group, имеющие обширный опыт реализации проектов. У каждого из экспертов есть своя зона ответственности:

1. Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group: 

  • антикризисное управление;
  • стратегическое планирование; 
  • финансовый менеджмент;
  • операционное управление; 
  • эффективность бизнеса.

2. Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group: 

  • формирование внешней и внутренней коммуникационной стратегии компании;
  • стратегическое управление; 
  • человекоцентричная корпоративная культура;
  • внедрение изменений в компании;
  • стратегические сессии в компании как инструмент выхода из кризиса. 

3. Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group: 

  • формирование маркетинговой и коммуникационной стратегии компании; 
  • анализ эффективности маркетинговых коммуникаций; 
  • брендинг; 
  • управление проектами и командами; 
  • анализ продуктового портфеля.

4. Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group: 

  • автоматизация HR-процессов;
  • корпоративная культура;
  • внутренние коммуникации; 
  • обучение сотрудников; 
  • мотивация и вовлеченность персонала. 

5. Полина Коченова, операционный директор iConText Group: 

  • автоматизация бизнес-процессов;
  • оптимизация бизнес-процессов; 
  • формирование критериев качества результатов; 
  • управление проектными командами;
  • внедрение и контроль изменений. 

Каждая заявка проходит модерацию, после чего отправляется конкретному эксперту. В конце месяца в блоге iConText Group будут размещены все ответы на поступившие за месяц вопросы. 

Задать вопрос экспертам iConText Group можно на сайте: https://blog.icontextgroup.ru/projects/hotline.

Мы знаем, скольких усилий стоит завоевать доверие рынка и объединить людей вокруг общих целей. Мы знаем, как порой сложно и долго искать ответы на вопросы самому. Мы относимся к чужому бизнесу так же бережно, как к собственному, и будем рады, если наш опыт поможет вам, – Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group.

Источник: пресс-релиз iConText Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!