×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование email-рассылок: на какие письма лучше всего реагируют россияне

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4418
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в период с 1 января по 31 декабря 2021 года было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем.

В качестве показателей эффективности учитывались стандартные метрики email-маркетинга:

  • Open Rate (уникальные открытия от доставленных сообщений);
  • Click Rate (уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются);
  • CTOR (уникальные клики от уникальных открытий);
  • UTOR (клики на отписку от уникальных открытий).

Результаты исследования

Доля открытых писем выше у компаний, которые работают в автоиндустрии, транспорте и логистике (медианный OR 23%), образовании (OR 21,2%) и недвижимости (OR 19,9%), а также благотворительных организаций (OR 21,9%). Более низкие результаты видим в отраслях зоотоваров (OR 9,7%) и товаров для детей и мам (8,8%).

Медиана Open Rate

По доле переходов по ссылкам в письме лидируют благотворительность (средний CR 3,1%) и недвижимость (CR 2,9%). Примечательно, что медианные значения CR по всем индустриям варьируются незначительно: от 1% до 3%.

Медиана Click Rate

При этом максимальный медианный CR у отдельной компании может доходить до 13,2%: такое значение было зафиксировано у ритейлеров одежды и обуви. Таким образом, медианные значения являются ориентиром, но не означают предел возможностей.

Медианный UTOR во всех отраслях также показывает небольшую вариативность: процент кликов на отписку составляет от 1,9% до 3,85%. Максимальный показатель (3,85%) зафиксирован у компаний, которые предоставляют услуги в сфере финансов, страхования и управления. Реже всего клиенты отписываются от рассылок магазинов одежды и обуви (UTOR – 1,9%) и ювелирных товаров (2,03%).

Медиана UTOR

Выводы:

Опираясь на данные исследования, аналитики Mindbox отмечают несколько важных закономерностей:

  • Email-рассылки показывают высокую эффективность в сфере недвижимости.

Это можно объяснить долгим сроком и ценностью сделки: клиенты внимательно выбирают объекты и читают письма с новой информацией. Кроме того, застройщики обычно работают с активной базой: повторных покупок в отрасли почти не бывает, отправлять письма по «спящей» базе бессмысленно.

  • В сегменте детских товаров, одежды и обуви, а также косметики и средств гигиены низкие или средние показатели OR, но при этом высокий CTR.

Эта особенность может быть связана с высокой конкуренцией и более частой отправкой писем. При этом клиенты следят за акциями и скидками – и если открывают письмо, то часто переходят по ссылке.

Источник: пресс-релиз Mindbox

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег
    больше года назад
    К сожалению, фактор индустрии находится вне сферы влияния - его нельзя поменять для повышения показателей (но можно, конечно, использовать данные из статьи как бенчмарки). Было бы, конечно, интереснее узнать влияние других факторов и проверки различных гипотез - очень не хватает этой информации здесь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!