Часть сотрудников Яндекса с этой недели переехала в новый офис, который находится на улице Льва Толстого рядом со станцией метро «Парк Культуры». Офис расположен в бизнес-центре "Красная Роза". Год назад компания планировала арендовать другое помещение – 29 тысяч квадратных метров, расположенных в офисном комплексе "Легион II" рядом со станцией метро «Новокузнецкая». Но арендодатель расторг договор, выплатив компании неустойку.
В «Красной Розе» Яндекс стал якорным арендатором. Это означает, что компания будет снимать большую площадь офисных помещений и привлекать других клиентов. В этой функции Яндекс договорился с арендодателями о льготных условиях. По словамОльги Рыбаковой, руководителя аналитики рынков офисной и складской недвижимости международной компании Jones Lang Lasalle, якорные скидки могут составлять 10-15%, но их точный размер, всегда зависит от ряда факторов, поэтому определить его очень тяжело. Сотрудники Яндекса не раскрывают цену вопроса. Но его расположение и высокий класс офисов предполагает, что цены сопоставимы с теми офисами, у которых окна выходят на Кремль.
Новые площади понадобились из-за постоянного роста количества сотрудников. Переехавший вчера в новый офис Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса написал, что старый офис на Самокатной ему нравился больше: «Работать можно, без сомнения. Но в Самокатной просто все было лучше и проще. Сидели рядом с друг другом. Парковка была проще. Добираться было проще и быстрее. На этажах нет раздевалок. Нет библиотеки».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе