Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг известности от SEOnews перешел на новый этап

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5009

Рейтинг SEOnews «Известность бренда SEO-компаний» представляет собой большое социологическое исследование, которое проходит в два этапа. На первой стадии исследования, зарегистрированные в проекте компании получают анкету, где указывают наиболее известные, по их мнению, SEO-компании Рунета, оценивая их от 1 (малоизвестный бренд) до 5 баллов (лидер отрасли), исключая свою.

Таким образом, участие в опросе не гарантирует компании присутствие в финальном списке рейтинга, но дает право повлиять на результат, выразив свое мнение.

В 2013 году в анкетировании первого этапа приняли участие представители 91-й SEO-компании Рунета:

  1. AdLabs
  2. ARTOX Media
  3. Astra Media Group
  4. ATOM Media
  5. Brand-Maker
  6. ClientBar
  7. Complex Systems
  8. Creater
  9. Eggo
  10. Exiterra
  11. Fanky
  12. FMF
  13. Forumedia
  14. Fresh IT
  15. Garin Studio
  16. i-Media
  17. Index.art
  18. Ingate
  19. Intelsib
  20. InternetTraffic
  21. iSEO
  22. IT-Agency
  23. ITECH.group
  24. ITSPIDER
  25. Just-TOP
  26. KINETICA
  27. Lead Zeppelin
  28. Life-Promo
  29. MAJESTIC-IT
  30. matik
  31. Molinos
  32. MST Digital Agency
  33. Netpeak
  34. NIKA
  35. NTI-Systems
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. Original Works
  39. PROMO Street
  40. R52
  41. Relevant
  42. Russian Promo
  43. Sabit
  44. Semmetria
  45. SEO Promotion Team
  46. Seo Dream
  47. SEO-SEM
  48. SEO-Интеллект
  49. Serenity
  50. SpinUP
  51. Stanlee
  52. Studio oneTOUCH
  53. Tian Group
  54. TRINET
  55. UpLab
  56. UTLab
  57. VENTA
  58. VIPRO
  59. VIPSEO
  60. VOFF-ART
  61. webit
  62. X-Project
  63. Yellow Banana
  64. Арт-Дизайн
  65. Артсофте
  66. В десятке
  67. Веб Инстал
  68. ВебПрактик
  69. Диогенес
  70. Информ-С
  71. Квестор Ай Ти
  72. Кельник
  73. Кокос
  74. Крафтворк
  75. Лидер поиска
  76. Медиасфера
  77. Мир рекламы
  78. Митра
  79. НеВсем
  80. Оптимизм.ру
  81. Пиксель Плюс
  82. РБС (bdbd.ru)
  83. Реаспект
  84. Снайпер
  85. Студия Силуэт
  86. Студия Спичка
  87. Текарт
  88. ТитанСофт
  89. Трилан
  90. Юла Group
  91. ЮниВеб

С ростом числа участников рейтинга с 84 до 91 выросло и количество компаний, которых респонденты указали в своих анкетах. Если в 2012 году цифра составила 146 единиц, то в этот раз ее значение - 183. Связанно это с тем, что региональные компании, кроме общеизвестных брендов, зачастую отмечают своих коллег, которые знакомы в основном только жителям данного округа.

Второй этап рейтинга предусматривает голосование членов экспертной комиссии, в число которых входят независимые представители сервисов, поисковых систем, образовательных проектов и популярные SEO-блогеры. Стоит отметить, что голос эксперта имеет больший вес и может существенно повлиять на конечный результат исследования.

Голосование экспертов пройдет с 31 октября по 8 ноября.

С опубликованными ранее рейтингами можно ознакомиться в соответствующем разделе.

***

Услуги «Конструктор мобильных сайтов goMobi» и «Мониторинг сайтов» на 3 месяца бесплатно для читателей SEOnews! Используйте промо-код SEO-OPTI-2013.

Конструктор мобильных сайтов goMobi - это простой и функциональный инструмент для создания мобильного сайта или оптимизации Вашего сайта для мобильных устройств. Мониторинг сайтов - это система инструментов, позволяющая отслеживать работоспособность Вашего сайта или сервера. Система мониторинга производит периодическую проверку сервера по заданным параметрам и сообщает о выявляемых ошибках, а Вы получаете своевременные уведомления об изменениях. Предложение действует до 1 февраля 2013 года.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID

Генеральные партнеры проекта: Matik, MainLink, admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SEONE, iSEO

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Инфопартнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Вовкин блог, CMSMagazine, ТопЭксперт, SEO-Study, SEMonline.ru, Нетология


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Валик Вовк
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валик Вовк - Айрат, спасибо за ответ. Проблема в том, что сайт только переехал в Bitrix на InSale (не буду описывать нюансы и причины, просто клиенту посоветовали так сделать, а он по незнанию сделал это), вот теперь и мучаюсь. InSale крайне не рекомендую, намучаетесь с этой cms.
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Роман
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Роман - Валерия, в новом Яндекс Вебмастере появился сервис "Переобход страниц" yandex.ru/blog/webmaster/prioritetnyy-pereobkhod-stranits-sayta-zapuschen-v-yandeks-vebmastere , позволяющий владельцам сайта отправлять 10 новых или отредактированных старых статей в день. Конечно, я не сравнивал, может добавлением в Яндекс Директ страницы быстрее индексируются, однако специальный инструмент в Яндексе предусмотрен.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
177
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
135
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!