×
Россия +7 (909) 261-97-71

Рейтинг Рунета запустил виджет, помогающий отслеживать спрос на популярные digital-услуги

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 17611
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Один из способов проверки качества маркетинга в digital-агентстве – это сравнение количества поисковых запросов на оказываемые услуги и количества реальных обращений по ним в разные временные промежутки. Это довольно трудоемкий процесс: необходимо подобрать семантику, вручную проверить через Wordstat все запросы, периодически их актуализировать, строить графики и т.д.

Рейтинг Рунета и агентство KINETICA представили новый виджет, максимально упрощающий эту процедуру. Еженедельно он анализирует статистику по коммерческим запросам (например: «заказать интернет-магазин москва» или «продвижение сайтов спб») и показывает спрос на популярные digital-услуги. Можно выбрать разные временные периоды, регионы и типы устройств.

В данный момент аналитика собирается по девяти услугам:

  • поисковое продвижение,
  • разработка сайтов,
  • мобильная разработка,
  • контекстная реклама,
  • таргетированная реклама,
  • брендинг,
  • интеграция CRM,
  • PR,
  • SMM.

Увидеть виджет можно на страницах соответствующих рейтингов. В ближайшее время также планируется собирать информацию по таким услугам как: перфоманс-маркетинг, интернет-маркетинг, разработка корпоративных решений и техподдержка сайтов.

Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета:

Регулярное сравнение собственных показателей и общего спроса на услуги – это отличный способ поиска новых возможностей для бизнес-роста. Полученные за большой период данные можно использовать для оценки и корректировки маркетинговой стратегии агентства. Если спрос на услугу в целом растет, а в агентстве – нет, это сигнал о том, что нужно что-то менять в продвижении агентства. С помощью среза по типам устройств можно оценить эффективность десктопной и мобильной версии сайта, а помощью срезов по регионам – решить, на какие аудитории стоит настраивать таргетированные кампании.

Артем Первухин, продакшн-директор агентства KINETICA:

Агентскому бизнесу важно видеть, как развиваются конкуренты и как меняется спрос в регионах, чтобы адаптировать свою лидогенерацию. Виджет является удобным инструментом и элементом пазла, чтобы видеть общую картину по рынку. Активный рост спроса в каком-то сегменте маркетинга или разработки – это еще и индикатор для диверсификации. Где спрос, там и бюджеты. Виджет является индикатором активности заказчика и спроса на услуги с еженедельным обновлением. Это первый подобный инструмент на рынке, востребованность которого мы уже заметили.

Воспользоваться виджетом можно по ссылке.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!