В Google AdSense появился асинхронный код
В Google AdSense в бета-режиме появилась возможность создать асинхронный код для рекламных объявлений.
Асинхронный рекламный код – это версия стандартного рекламного кода AdSense, которая выполняется полностью асинхронно, что позволяет сократить время загрузки страниц. Основное преимущество асинхронного кода заключается в том, что он не мешает загрузке других компонентов веб-страницы. Поэтому основной контент отобразится, даже если по каким-либо причинам рекламу получить не удастся, что особенно актуально для мобильных страниц.
Чтобы получить асинхронный код, необходимо создать новое объявление и в меню «Рекламный код» выбрать опцию «Асинхронный (БЕТА)». Затем вставить его в исходный HTML-код страницы.
Подробнее о новой версии рекламного кода можно почитать
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Goddanus, сведения об асинхронном коде Google опубликовал лишь 1 июля.
Что же касается недостатков асинхронного кода – вы правы, они существуют, и на них нельзя не обращать внимание, но это больше подходит для отдельного исследования или статьи. Мы же ставили себе цель донести информацию о запуске самой функции. После окончания бета-теста, можно будет написать как о плюсах, так и о минусах асинхронного кода в рекламных объявлениях с практическими примерами.