×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выручка Яндекса в 2022 году составила 522 млрд рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11933
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил финансовые результаты за IV квартал 2022 года и 2022 год. Общая выручка группы компаний за 2022 год составила почти 522 млрд рублей, за четвертый квартал – почти 165 млрд рублей.

фин результаты.png

Также компания поделилась ключевыми операционными показателями для разных сегментов.

Поиск и порталы:

  • Доля компании на российском поисковом рынке в четвёртом квартале 2022 года составила в среднем 62,6%, тогда как в четвёртом квартале 2021 года она составляла 60,2%.
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в четвёртом квартале 2022 года составила 62% — это на 2,8% выше, чем в четвёртом квартале 2021 года.
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе iOS в четвёртом квартале 2022 года составила 48% — на 4% больше, чем в четвёртом квартале 2021 года.
  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств в четвёртом квартале 2022 года составила 67,7% от всех поисковых запросов к Яндексу. Почти 60% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска получены благодаря мобильному трафику.
  • В четвёртом квартале 2022 года выручка в сегменте Поиска и портала выросла на 47% по сравнению с аналогичными показателями год назад.
  • Сегмент малого и среднего бизнеса продолжает быть основным драйвером роста выручки.

Электронная коммерция, Райдтех и Доставка:

  • Выручка в четвертом квартале выросла на 63% в годовом исчислении, в основном за счёт сервисов электронной коммерции (где наибольший вклад в рост выручки внёс Яндекс Маркет, а следом за ним — Яндекс Лавка) и Райдтеха. Годовая выручка выросла на 57% и составила почти 261 млрд рублей.
  • Товарооборот на сервисах электронной коммерции в четвёртом квартале 2022 года вырос на 90% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года.
  • Доля товарооборота сторонних продавцов на Яндекс Маркете в четвёртом квартале 2022 года составила 81%, тогда как в четвёртом квартале 2021 года этот показатель составлял 82%.
  • Количество наименований товаров на Яндекс Маркете к концу четвёртого квартала 2022 года достигло 41,7 миллиона. К концу января 2023 года количество наименований товаров на Яндекс Маркете выросло ещё больше и составляло 47 миллионов.
  • Количество активных покупателей на Яндекс Маркете в четвёртом квартале 2022 года выросло на 43% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 14 миллионов.
  • Количество активных продавцов на Яндекс Маркете в четвёртом квартале 2022 года выросло на 83% по сравнению с аналогичным показателем год назад и к концу квартала достигло почти 44 тысячи.
  • Число поездок Райдтех-направления увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2021 года.

Развлекательные сервисы:

  • Число подписчиков Яндекс Плюса на конец четвёртого квартала 2022 года достигло 19,3 миллиона, увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным показателем на конец четвёртого квартала 2021 года.

Яндекс отказался делать прогноз по финансовым показателям из-за неопределённости в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем. 

Напомним, более 330 тысяч предпринимателей – клиентов Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса – получили в 2022 году поддержку на продвижение в интернете от Яндекса. Всего в прошлом году компания выделила около 3,1 миллиардов рублей в виде кешбэка и бонусов на размещение рекламы.

Источник: Пресс-релиз

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!