Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8858

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

Оценка аккаунта – не единственное, что предлагает новая система. Пользователю даются подсказки по тому, как оптимизировать размещение объявлений, например, за счет чего можно расширить охват аудитории или повысить кликабельность до 2,5 раз. Преимущество заключается в том, что для каждого аккаунта набор подсказок формируется индивидуально, с учетом текущих настроек рекламной кампании.

Примеры подсказок:

  • перераспределение бюджета,
  • добавление к объявлению быстрых ссылок,
  • включение показов по дополнительным релевантным фразам.

Если качество аккаунта высокое, например, 9-10 баллов, то и в этом случае в кампании будет что улучшить. Возможные шаги – обновить список минус-слов, экспериментировать с иллюстрациями.

Представители команды Яндекс.Директ считают, что чем гибче предложение рекламодателя реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше его шансы привлечь максимум целевых посетителей».

Появление блока качества специально для SEOnews прокомментировал Александр Худолей, генеральный директор агентства performance маркетинга iConText:

Показатель качества аккаунта, который появился сегодня в Яндекс.Директе – хорошее решение для рынка. 

Как для клиентов, в независимости от того, ведут они рекламные кампании напрямую либо пользуются услугами рекламных агентств, так и для самих рекламных агентств.

Нововведение позволит лучше сопоставить список функциональных возможностей, которые есть в Яндекс.Директ, и то, задействованы они или нет в рекламных кампаниях. Система не только выставляет баллы, но и дает подсказки по инструментам, которые могут быть потенциально задействованы для повышения результата. По сути, это цифровая индикация, которая отражает эффективность настроек рекламы, - пример удачного механического подхода к оценке настроек рекламных кампаний.

Сегодня всё больше клиентов ориентируются на комплексный показатель эффективности рекламных кампаний, который учитывает различные параметры: показатели эффективности на стороне рекламных сервисов, на стороне собственных сайтов (с использованием различных систем веб-аналитики) и показатели эффективности, которые становятся доступны из внутренних систем учета клиентов (ERP и CRM). Показатель настроек рекламных кампаний, который ввел Яндекс, – еще один важный инструмент.

На фоне стремительного роста объёма контекстной рекламы в Яндекс.Директ вдвойне приятно, что компания предлагает возможности к повышению эффективности кампаний. В своей работе мы, конечно, будем активно использовать данный показатель.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Подборка инструментов и сервисов для каждого этапа SEO-работ
Seo Boy
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seo Boy - Посмотрите СерпПарсер
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Как не попасться на крючок, или Конкуренты на разведке
Гость - >закупают новые ссылки, которые максимально напоминают естественные >Ну а о том, что это может помочь, говорили Садовский и Гладких Как на счет пруфлинка на материал, где Гладких говорила что-то подобное?
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Методы быстрой индексации сайта
Илья Долгополов
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Илья Долгополов - Здравсвуйте, Матросов. Предоставьте их, пожалуйста, мне на почту ilya@reaspekt.ru Я с удовольствием разберусь в вашей ситуации.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
180
Комментариев
171
Комментариев
139
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!