×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс объявляет финрезультаты за III квартал 2022 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6540
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс отчитался о финансовых результатах за III квартал 2022 года. Выручка выросла на 46% по сравнению с III кварталом прошлого года и составила 133,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль – 5 млрд рублей.

Финансовые результаты Яндекса

Поиск и портал

В третьем квартале 2022 года выручка в сегменте Поиска и портала выросла на 45%, а выручка за вычетом вознаграждения партнерам  на 48% по сравнению с аналогичными показателями год назад.

Этот рост прежде всего связан с хорошими результатами Рекламной сети Яндекса и основного бизнеса  Поиска.

поиск_22.PNG

Ключевые операционные показатели:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2022 года составила в среднем 62,0%, тогда как в третьем квартале 2021 года она составляла 59,3%, а во втором квартале 2022 года  62,1% (по данным Яндекс Радар).
  • Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в третьем квартале 2022 года составила 61,9%  это на 3,1 п.п. выше, чем в третьем квартале 2021 года, когда она составляла 58,9%, и столько же, сколько во втором квартале 2022 года  61,9% (по данным Яндекс Радар).
  • Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе iOS в третьем квартале 2022 года составила 48,3%  на 5,5 п.п. больше, чем в третьем квартале 2021 года, когда она составляла 42,8%. По сравнению со вторым кварталом 2022 года (48,4%) доля осталась примерно такой же (по данным Яндекс Радар).
  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств в третьем квартале 2022 года составила 69,3% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 59,6% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска.
  • Количество поисковых запросов (search queries) в России в третьем квартале 2022 года выросло на 4% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2021 года.

E-com и фудтех

Юнит-экономика сегмента e-com Яндекса существенно улучшилась год к году.

  • Яндекс Маркет улучшил маржинальность юнит-экономики на 16 п.п. год к году.
  • В сегменте по доставке продуктов из магазинов в Яндекс Еде (без учета влияния Delivery Club) на протяжении квартала убытки по юнит-экономике как % от GMV снизились до нескольких процентов.
  • Уровень положительной маржинальности по юнит экономике Лавки в России делает ее одним из самых эффективных сервисов гиперлокальной доставки в мире.

Плюс и развлекательные сервисы

Число подписчиков Яндекс Плюса на конец третьего квартала 2022 года достигло 15,8 миллиона, увеличившись на 53% по сравнению с аналогичным показателем на конец третьего квартала 2021 года.

Выручка в сегменте Плюса и развлекательных сервисов в третьем квартале 2022 года выросла на 81% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2021 года.

Этот рост в основном был вызван увеличением доходов от продаж единой подписки на сервисы Яндекса на фоне роста общего числа платящих подписчиков и средней выручки от одного подписчика, а также хорошей динамикой других доходов, в том числе от продажи лицензий. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!