×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс развеял 6 популярных мифов о РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3613
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс решил развеять самые популярные мифы о РСЯ и рассказал, какие механизмы и инструменты на самом деле скрываются за основными мифами.

Яндекс развеял 6 популярных мифов о РСЯ

1. Размещаться в Рекламной сети дорого

Средняя стоимость конверсии в сетях сопоставима с Поиском, а цена клика в сетях в среднем в 3 раза ниже (в зависимости от индустрии – от 1,5 до 6 раз). К тому же стоимость целевого действия зависит не только от источника трафика, но и от самого предложения и качества сайта, на котором оно размещено.

2. Рекламная сеть подходит лишь для определенных индустрий и крупных брендов

Рекламу в сетях размещают 90% активных рекламодателей Директа. И это бизнесы самого разного размера. Стартовый бюджет на рекламу в сетях у многих рекламодателей составляет до 10 000 руб. в месяц. Стоимость конверсии варьируется в зависимости от действия (звонок, добавление в корзину или покупка), стоимости продукта, специфики аудитории и масштабов самой кампании. Так, у крупных FMCG-компаний она может начинаться от 20 руб., а у поставщиков дорогостоящего оборудования составлять 4900 руб. и даже больше. 

В сетях продвигаются бизнесы из разных отраслей. Например, служба доставки еды может через Рекламную сеть подогревать спрос и интерес потенциальных клиентов.

3. Реклама в РСЯ работает только на узнаваемость

Размещение в сетях – это преимущественно работа со средней и нижней частью воронки. При этом показы охватной рекламы в сетях занимают всего 14%.

Кроме привычных текстово-графических объявлений есть разнообразные баннеры, видео и смарт-баннеры, поэтому можно настроить оптимальную комбинацию этих инструментов под конкретные задачи своего бизнеса.

Текстово-графические объявления в сетях могут показываться не только по интересам, но и в контексте поисковых запросов и площадок. Смарт-баннеры позволяют автоматически создать полноценную витрину товаров. С помощью изображений можно привлечь внимание к объявлению и показать преимущества продукта. А разнообразные дополнения (ссылки, кнопки, уточнения, карусель) еще больше повышают конверсионность рекламы.

4. В РСЯ размытая аудитория

Возможности таргетинга в Яндексе помогают собирать как широкие, так и узкие сегменты аудитории на основе более чем 3000 факторов.

Например, вы рекламируете услуги тренера по плаванию. Умные алгоритмы Яндекса могут определить наиболее подходящий сегмент. Для тех, кто хочет настроить целевую аудиторию вручную, тоже есть варианты настройки довольно узкого сегмента.

5. Непонятно, откуда берется цена клика или конверсии в Рекламной сети

В Рекламной сети действует аукцион второй цены (GSP-аукцион) – цена клика определяется по ставке ближайшего конкурента.

Например, если в блоке размещается только одно объявление, то цена клика для рекламодателя, который выиграл аукцион, будет равна ставке участника, занявшего второе место. Поэтому в большинстве случаев вы будете платить за клик меньше той ставки, которую установили.

Если есть всего 2 рекламных места и в аукционе за показ на них участвуют 3 рекламодателя, то цены за клик определяются следующим образом: ставка первого – 15 руб., второго – 10 руб., третьего – 5 руб. Если коэффициенты качества и прогнозы CTR всех трех объявлений совпадают, то аукцион выиграют первый и второй рекламодатели. При этом первый заплатит ставку второго, а второй – ставку третьего.

6. В Рекламной сети слишком сложные настройки и управление кампаниями

Реклама в сетях настраивается не сложнее, чем на Поиске. И эффективность настройки зависит не от специальных навыков, а от внимательности и понимания, какие таргетинги и креативы подойдут конкретному бизнесу. К тому же автоматизация и технологии машинного обучения помогают эффективнее управлять ставками и оптимизироваться на целевые действия.

Напомним, Яндекс внес несколько обновлений в Мастер кампаний.

Источник: Дзен-канал Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!