×
Россия +7 (495) 139-20-33

4 тренда email-маркетинга на 2016 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9665

Email-рассылки – одна из самых динамичных тем интернет-маркетинга. Внешний вид, тактика и способ отправления, содержание и сбор подписчиков постоянно меняются. И чем раньше вы узнаете о новом веянии, тем больше шансов, что рассылка будет успешной.

Портал Search Engine Journal назвал 4 тренда, которые будут актуальны к концу 2015 года и станут определяющими на рынке email-маркетинга в следующем году.

Использование лайтбоксов для увеличения списка подписчиков

Многие сайты любят прерывать чтение или покупки пользователей pop-up-баннерами (лайтбоксами). И хотя некоторые digital-маркетологи считают их убийцами конверсии, использование лайтбоксов может увеличить количество подписчиков в 5–10 раз быстрее, чем традиционные поля для подписки.

lightbox.png

Зачастую форма подписки находится где-то в футере страницы, и пользователи вынуждены искать их. Чтобы избавить их от этой необходимости, можно использовать разные формы call-to-action, в том числе и лайтбоксы. Есть два наиболее распространенных варианта использования этого метода:

  • Показывать лайтбокс, когда курсор пользователя движется со страницы обратно в браузер. Преимущество этого метода заключается в том, что таким образом вы не мешаете пользователю просматривать страницу, но вовремя даете ему сигнал о том, что можно сделать еще кое-что важное. Минус – это не сработает с мобильными, потому что там нет курсора.
  • Установить для лайтбокса триггер на основе уровня прокрутки или времени нахождения на странице. В этом случае как раз считается нормальным прервать путешествие пользователя по странице, потому что лайтбокс появляется ориентировочно в тот момент, когда внимание и эмоции максимально напряжены. Достоинство этого метода состоит в его кроссплатформенности, а вот главный недостаток кроется в области психологии: далеко не все пользователи любят, когда вмешиваются в их дела на сайте.

2/3 email’ов читаются на мобильных устройствах

Мобайл, пожалуй, одна из самых очевидных тенденций в мире digital-маркетинга. Это касается в том числе и рассылок. Воспользуйтесь аналитическими сервисами, чтобы узнать, с каких устройств пользователи просматривают ваши рассылки, и скорректируйте дизайн писем в соответствии с этим. Особое внимание уделите адаптивности, размеру шрифта и расположению кнопок CTA.

X9sBc4IYKmM.jpg

Помните, что пользователи мобильных устройств, да и всего интернета, хотят получать информацию просто и быстро. Так что лучше сделать электронные письма по возможности конкретными, простыми и не слишком нагруженными текстом. Отдельно займитесь видео и изображениями – они не должны быть слишком тяжелыми и долго грузиться.

Персонализация продолжает расти

Несмотря на бардак, творящийся в интернете, люди ожидают все большего внимания со стороны создателей контента: ваши письма должны быть максимально актуальны и релевантны.

Этого можно добиться с помощью скрытой или явной персонализации. В первом случае речь идет о разных сообщениях, например, для каждой возрастной группы. Недавнее исследование BlueHornet показало, что аудитория в возрасте 18–24 лет больше интересуются сообщениями, содержащими скидку, тогда как люди среднего возраста и пожилые чаще откликаются на бесплатную доставку.

ulmart.PNG

Это можно использовать при выборе темы письма, дизайна и отслеживания. Примером явной персонализации в email-маркетинге может быть общение ретейлеров с текущими клиентами. Например, вы купили футбольные бутсы, и через некоторое время вам приходит рассылка с вопросом: «Как вам новые бутсы? В них было бы здорово попинать вот этот футбольный мяч, который как раз сейчас продается с суперскидкой!».

Детальное и последовательное отслеживание

Данные – ключевой инструмент любого маркетолога. И было бы неразумно пренебрегать ими, когда речь идет о таком хорошо отслеживаемом инструменте как email-маркетинг.

Такие тренды предсказывают наши западные коллеги. А на чем сосредоточитесь в 2016 году вы?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Jeremy Nilsen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Jeremy Nilsen
    больше года назад
    По поводу пункта "Персонализация продолжает расти". Мб кто-нибудь знает хороший и недорогой сервис имейл рассылок? Хочу повысить конверсию и лиды у своего магазина
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Подготовили подборку сервисов для рассылок: www.seonews.ru/analytics/9-servisov-dlya-email-rassylok/
      -
      0
      +
      Ответить
    • Vova Borodiy
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vova Borodiy
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Я уже больше трех лет пользуюсь мейлчимпом, до 2к бесплатно, только их логотип будет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!