×
Россия +7 (495) 139-20-33

4 тренда email-маркетинга на 2016 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 10759

Email-рассылки – одна из самых динамичных тем интернет-маркетинга. Внешний вид, тактика и способ отправления, содержание и сбор подписчиков постоянно меняются. И чем раньше вы узнаете о новом веянии, тем больше шансов, что рассылка будет успешной.

Портал Search Engine Journal назвал 4 тренда, которые будут актуальны к концу 2015 года и станут определяющими на рынке email-маркетинга в следующем году.

Использование лайтбоксов для увеличения списка подписчиков

Многие сайты любят прерывать чтение или покупки пользователей pop-up-баннерами (лайтбоксами). И хотя некоторые digital-маркетологи считают их убийцами конверсии, использование лайтбоксов может увеличить количество подписчиков в 5–10 раз быстрее, чем традиционные поля для подписки.

lightbox.png

Зачастую форма подписки находится где-то в футере страницы, и пользователи вынуждены искать их. Чтобы избавить их от этой необходимости, можно использовать разные формы call-to-action, в том числе и лайтбоксы. Есть два наиболее распространенных варианта использования этого метода:

  • Показывать лайтбокс, когда курсор пользователя движется со страницы обратно в браузер. Преимущество этого метода заключается в том, что таким образом вы не мешаете пользователю просматривать страницу, но вовремя даете ему сигнал о том, что можно сделать еще кое-что важное. Минус – это не сработает с мобильными, потому что там нет курсора.
  • Установить для лайтбокса триггер на основе уровня прокрутки или времени нахождения на странице. В этом случае как раз считается нормальным прервать путешествие пользователя по странице, потому что лайтбокс появляется ориентировочно в тот момент, когда внимание и эмоции максимально напряжены. Достоинство этого метода состоит в его кроссплатформенности, а вот главный недостаток кроется в области психологии: далеко не все пользователи любят, когда вмешиваются в их дела на сайте.

2/3 email’ов читаются на мобильных устройствах

Мобайл, пожалуй, одна из самых очевидных тенденций в мире digital-маркетинга. Это касается в том числе и рассылок. Воспользуйтесь аналитическими сервисами, чтобы узнать, с каких устройств пользователи просматривают ваши рассылки, и скорректируйте дизайн писем в соответствии с этим. Особое внимание уделите адаптивности, размеру шрифта и расположению кнопок CTA.

X9sBc4IYKmM.jpg

Помните, что пользователи мобильных устройств, да и всего интернета, хотят получать информацию просто и быстро. Так что лучше сделать электронные письма по возможности конкретными, простыми и не слишком нагруженными текстом. Отдельно займитесь видео и изображениями – они не должны быть слишком тяжелыми и долго грузиться.

Персонализация продолжает расти

Несмотря на бардак, творящийся в интернете, люди ожидают все большего внимания со стороны создателей контента: ваши письма должны быть максимально актуальны и релевантны.

Этого можно добиться с помощью скрытой или явной персонализации. В первом случае речь идет о разных сообщениях, например, для каждой возрастной группы. Недавнее исследование BlueHornet показало, что аудитория в возрасте 18–24 лет больше интересуются сообщениями, содержащими скидку, тогда как люди среднего возраста и пожилые чаще откликаются на бесплатную доставку.

ulmart.PNG

Это можно использовать при выборе темы письма, дизайна и отслеживания. Примером явной персонализации в email-маркетинге может быть общение ретейлеров с текущими клиентами. Например, вы купили футбольные бутсы, и через некоторое время вам приходит рассылка с вопросом: «Как вам новые бутсы? В них было бы здорово попинать вот этот футбольный мяч, который как раз сейчас продается с суперскидкой!».

Детальное и последовательное отслеживание

Данные – ключевой инструмент любого маркетолога. И было бы неразумно пренебрегать ими, когда речь идет о таком хорошо отслеживаемом инструменте как email-маркетинг.

Такие тренды предсказывают наши западные коллеги. А на чем сосредоточитесь в 2016 году вы?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Jeremy Nilsen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Jeremy Nilsen
    больше года назад
    По поводу пункта "Персонализация продолжает расти". Мб кто-нибудь знает хороший и недорогой сервис имейл рассылок? Хочу повысить конверсию и лиды у своего магазина
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Подготовили подборку сервисов для рассылок: www.seonews.ru/analytics/9-servisov-dlya-email-rassylok/
      -
      0
      +
      Ответить
    • Vova Borodiy
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vova Borodiy
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Я уже больше трех лет пользуюсь мейлчимпом, до 2к бесплатно, только их логотип будет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!