4 тренда email-маркетинга на 2016 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9138

Email-рассылки – одна из самых динамичных тем интернет-маркетинга. Внешний вид, тактика и способ отправления, содержание и сбор подписчиков постоянно меняются. И чем раньше вы узнаете о новом веянии, тем больше шансов, что рассылка будет успешной.

Портал Search Engine Journal назвал 4 тренда, которые будут актуальны к концу 2015 года и станут определяющими на рынке email-маркетинга в следующем году.

Использование лайтбоксов для увеличения списка подписчиков

Многие сайты любят прерывать чтение или покупки пользователей pop-up-баннерами (лайтбоксами). И хотя некоторые digital-маркетологи считают их убийцами конверсии, использование лайтбоксов может увеличить количество подписчиков в 5–10 раз быстрее, чем традиционные поля для подписки.

lightbox.png

Зачастую форма подписки находится где-то в футере страницы, и пользователи вынуждены искать их. Чтобы избавить их от этой необходимости, можно использовать разные формы call-to-action, в том числе и лайтбоксы. Есть два наиболее распространенных варианта использования этого метода:

  • Показывать лайтбокс, когда курсор пользователя движется со страницы обратно в браузер. Преимущество этого метода заключается в том, что таким образом вы не мешаете пользователю просматривать страницу, но вовремя даете ему сигнал о том, что можно сделать еще кое-что важное. Минус – это не сработает с мобильными, потому что там нет курсора.
  • Установить для лайтбокса триггер на основе уровня прокрутки или времени нахождения на странице. В этом случае как раз считается нормальным прервать путешествие пользователя по странице, потому что лайтбокс появляется ориентировочно в тот момент, когда внимание и эмоции максимально напряжены. Достоинство этого метода состоит в его кроссплатформенности, а вот главный недостаток кроется в области психологии: далеко не все пользователи любят, когда вмешиваются в их дела на сайте.

2/3 email’ов читаются на мобильных устройствах

Мобайл, пожалуй, одна из самых очевидных тенденций в мире digital-маркетинга. Это касается в том числе и рассылок. Воспользуйтесь аналитическими сервисами, чтобы узнать, с каких устройств пользователи просматривают ваши рассылки, и скорректируйте дизайн писем в соответствии с этим. Особое внимание уделите адаптивности, размеру шрифта и расположению кнопок CTA.

X9sBc4IYKmM.jpg

Помните, что пользователи мобильных устройств, да и всего интернета, хотят получать информацию просто и быстро. Так что лучше сделать электронные письма по возможности конкретными, простыми и не слишком нагруженными текстом. Отдельно займитесь видео и изображениями – они не должны быть слишком тяжелыми и долго грузиться.

Персонализация продолжает расти

Несмотря на бардак, творящийся в интернете, люди ожидают все большего внимания со стороны создателей контента: ваши письма должны быть максимально актуальны и релевантны.

Этого можно добиться с помощью скрытой или явной персонализации. В первом случае речь идет о разных сообщениях, например, для каждой возрастной группы. Недавнее исследование BlueHornet показало, что аудитория в возрасте 18–24 лет больше интересуются сообщениями, содержащими скидку, тогда как люди среднего возраста и пожилые чаще откликаются на бесплатную доставку.

ulmart.PNG

Это можно использовать при выборе темы письма, дизайна и отслеживания. Примером явной персонализации в email-маркетинге может быть общение ретейлеров с текущими клиентами. Например, вы купили футбольные бутсы, и через некоторое время вам приходит рассылка с вопросом: «Как вам новые бутсы? В них было бы здорово попинать вот этот футбольный мяч, который как раз сейчас продается с суперскидкой!».

Детальное и последовательное отслеживание

Данные – ключевой инструмент любого маркетолога. И было бы неразумно пренебрегать ими, когда речь идет о таком хорошо отслеживаемом инструменте как email-маркетинг.

Такие тренды предсказывают наши западные коллеги. А на чем сосредоточитесь в 2016 году вы?


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Jeremy Nilsen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Jeremy Nilsen
    больше года назад
    По поводу пункта "Персонализация продолжает расти". Мб кто-нибудь знает хороший и недорогой сервис имейл рассылок? Хочу повысить конверсию и лиды у своего магазина
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Подготовили подборку сервисов для рассылок: www.seonews.ru/analytics/9-servisov-dlya-email-rassylok/
      -
      0
      +
      Ответить
    • Vova Borodiy
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vova Borodiy
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Я уже больше трех лет пользуюсь мейлчимпом, до 2к бесплатно, только их логотип будет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!