×
Россия +7 (495) 139-20-33

4 тренда email-маркетинга на 2016 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 11765
Подпишитесь на нас в Telegram

Email-рассылки – одна из самых динамичных тем интернет-маркетинга. Внешний вид, тактика и способ отправления, содержание и сбор подписчиков постоянно меняются. И чем раньше вы узнаете о новом веянии, тем больше шансов, что рассылка будет успешной.

Портал Search Engine Journal назвал 4 тренда, которые будут актуальны к концу 2015 года и станут определяющими на рынке email-маркетинга в следующем году.

Использование лайтбоксов для увеличения списка подписчиков

Многие сайты любят прерывать чтение или покупки пользователей pop-up-баннерами (лайтбоксами). И хотя некоторые digital-маркетологи считают их убийцами конверсии, использование лайтбоксов может увеличить количество подписчиков в 5–10 раз быстрее, чем традиционные поля для подписки.

lightbox.png

Зачастую форма подписки находится где-то в футере страницы, и пользователи вынуждены искать их. Чтобы избавить их от этой необходимости, можно использовать разные формы call-to-action, в том числе и лайтбоксы. Есть два наиболее распространенных варианта использования этого метода:

  • Показывать лайтбокс, когда курсор пользователя движется со страницы обратно в браузер. Преимущество этого метода заключается в том, что таким образом вы не мешаете пользователю просматривать страницу, но вовремя даете ему сигнал о том, что можно сделать еще кое-что важное. Минус – это не сработает с мобильными, потому что там нет курсора.
  • Установить для лайтбокса триггер на основе уровня прокрутки или времени нахождения на странице. В этом случае как раз считается нормальным прервать путешествие пользователя по странице, потому что лайтбокс появляется ориентировочно в тот момент, когда внимание и эмоции максимально напряжены. Достоинство этого метода состоит в его кроссплатформенности, а вот главный недостаток кроется в области психологии: далеко не все пользователи любят, когда вмешиваются в их дела на сайте.

2/3 email’ов читаются на мобильных устройствах

Мобайл, пожалуй, одна из самых очевидных тенденций в мире digital-маркетинга. Это касается в том числе и рассылок. Воспользуйтесь аналитическими сервисами, чтобы узнать, с каких устройств пользователи просматривают ваши рассылки, и скорректируйте дизайн писем в соответствии с этим. Особое внимание уделите адаптивности, размеру шрифта и расположению кнопок CTA.

X9sBc4IYKmM.jpg

Помните, что пользователи мобильных устройств, да и всего интернета, хотят получать информацию просто и быстро. Так что лучше сделать электронные письма по возможности конкретными, простыми и не слишком нагруженными текстом. Отдельно займитесь видео и изображениями – они не должны быть слишком тяжелыми и долго грузиться.

Персонализация продолжает расти

Несмотря на бардак, творящийся в интернете, люди ожидают все большего внимания со стороны создателей контента: ваши письма должны быть максимально актуальны и релевантны.

Этого можно добиться с помощью скрытой или явной персонализации. В первом случае речь идет о разных сообщениях, например, для каждой возрастной группы. Недавнее исследование BlueHornet показало, что аудитория в возрасте 18–24 лет больше интересуются сообщениями, содержащими скидку, тогда как люди среднего возраста и пожилые чаще откликаются на бесплатную доставку.

ulmart.PNG

Это можно использовать при выборе темы письма, дизайна и отслеживания. Примером явной персонализации в email-маркетинге может быть общение ретейлеров с текущими клиентами. Например, вы купили футбольные бутсы, и через некоторое время вам приходит рассылка с вопросом: «Как вам новые бутсы? В них было бы здорово попинать вот этот футбольный мяч, который как раз сейчас продается с суперскидкой!».

Детальное и последовательное отслеживание

Данные – ключевой инструмент любого маркетолога. И было бы неразумно пренебрегать ими, когда речь идет о таком хорошо отслеживаемом инструменте как email-маркетинг.

Такие тренды предсказывают наши западные коллеги. А на чем сосредоточитесь в 2016 году вы?


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Jeremy Nilsen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Jeremy Nilsen
    больше года назад
    По поводу пункта "Персонализация продолжает расти". Мб кто-нибудь знает хороший и недорогой сервис имейл рассылок? Хочу повысить конверсию и лиды у своего магазина
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Подготовили подборку сервисов для рассылок: www.seonews.ru/analytics/9-servisov-dlya-email-rassylok/
      -
      0
      +
      Ответить
    • Vova Borodiy
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vova Borodiy
      Jeremy Nilsen
      больше года назад
      Я уже больше трех лет пользуюсь мейлчимпом, до 2к бесплатно, только их логотип будет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!