×
Россия +7 (909) 261-97-71

8 способов повысить конверсию сайта

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8069
Подпишитесь на нас в Telegram

Хороший уровень конверсии — первостепенный показатель успешности любого сайта. Однако далеко не всегда данная цифра устраивает большинство компаний. По мнению западной компании HubSpot, есть множество способов повысить показатель конверсии, и один из них — правильная работа с призывами к действию (Call-To-Action)и рекламными предложениями:

1. Обновите призывы к действию

Призыв к действию (CTA) — один из ключевых составляющих лидогенерации. Однако если вы уже долгое время используете одни и те же шаблоны CTA, пользователи могут от них устать и перестать обращать внимание. По данным HubSpot, чем дольше не меняется дизайн CTA, тем все ниже и ниже опускается показатель конверсии.

2. Запустите новые предложения

У вас могут быть отличные, новоиспеченные CTA, но если они ведут на устаревшие рекламные предложения, показатель конверсии вряд ли серьезно увеличится.

3. Замените рекламные предложения на популярных постах

Допустим, вы размещаете новое рекламное предложение в специально созданном под него блог-посте. Однако предложение не пользуется популярностью, в то время как пост набирает огромное количество лайков, расшариваний и комментариев. Чтобы не терять трафик зря, можно просто заменить непопулярное предложение на более эффективное.

4. Уберите лишнее

Иногда пользователь не может совершить целевое действие из-за целого ряда «препятствий»:

  • Слишком длинная веб-форма, которую заполняет пользователь, прежде чем получить доступ к предложению
  • Целевые страницы с неточным таргетингом
  • Большое число CTA на одной странице
  • Нерелевантные CTA
  • Неправильные и неточные формулировки CTA

5. Проведите A/B тестирование и оптимизацию целевых страниц и CTA

Тестирование и последующая оптимизация — пожалуй, один из самых лучших способов повысить показатели конверсии. Что касается CTA, экспериментировать можно с дизайном, размером кнопок, цветом, текстом, тоном, визуализацией, местом размещения. Если речь идет о страницах, можно тестировать различные веб-формы и дизайн.

6. Используйте дополнительные CTA

В 5-ом пункте мы говорили, что размещение нескольких призывов к действию на одной странице может негативно сказаться на показателе конверсии. Однако если эти призывы как бы дополняют друг друга, их использование только приветствуется. Например, основным CTA может быть призыв скачать книгу, а второстепенным — подписаться на блог компании.

7. Разместите CTA на подходящих страницах

Не стоит предлагать пользователю скачать демо-версию вашего продукта сразу же на главной странице. Он еще ничего не знает о вашей компании, и в данном случае возможность скачать электронную книгу будет более уместной.

При расположении CTA на страницах собственного сайта можно пользоваться следующей схемой:

8. Подумайте заранее об оптимизации некоторых страниц

Если на сайте есть страница, посвященная крупному грядущему событию, справедливо предположить, что по мере приближения к нему, трафик будет увеличиваться все больше и больше. В таких случаях необходимо заранее побеспокоиться об оптимизации страницы и размещении релевантных СTA.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
CTR позиций: Яндекс vs Google
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Спасибо за динамику кликабельности по позициям, но жаль, что не добавили на график ср. данные в %
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!