8 способов повысить конверсию сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5916

Хороший уровень конверсии — первостепенный показатель успешности любого сайта. Однако далеко не всегда данная цифра устраивает большинство компаний. По мнению западной компании HubSpot, есть множество способов повысить показатель конверсии, и один из них — правильная работа с призывами к действию (Call-To-Action)и рекламными предложениями:

1. Обновите призывы к действию

Призыв к действию (CTA) — один из ключевых составляющих лидогенерации. Однако если вы уже долгое время используете одни и те же шаблоны CTA, пользователи могут от них устать и перестать обращать внимание. По данным HubSpot, чем дольше не меняется дизайн CTA, тем все ниже и ниже опускается показатель конверсии.

2. Запустите новые предложения

У вас могут быть отличные, новоиспеченные CTA, но если они ведут на устаревшие рекламные предложения, показатель конверсии вряд ли серьезно увеличится.

3. Замените рекламные предложения на популярных постах

Допустим, вы размещаете новое рекламное предложение в специально созданном под него блог-посте. Однако предложение не пользуется популярностью, в то время как пост набирает огромное количество лайков, расшариваний и комментариев. Чтобы не терять трафик зря, можно просто заменить непопулярное предложение на более эффективное.

4. Уберите лишнее

Иногда пользователь не может совершить целевое действие из-за целого ряда «препятствий»:

  • Слишком длинная веб-форма, которую заполняет пользователь, прежде чем получить доступ к предложению
  • Целевые страницы с неточным таргетингом
  • Большое число CTA на одной странице
  • Нерелевантные CTA
  • Неправильные и неточные формулировки CTA

5. Проведите A/B тестирование и оптимизацию целевых страниц и CTA

Тестирование и последующая оптимизация — пожалуй, один из самых лучших способов повысить показатели конверсии. Что касается CTA, экспериментировать можно с дизайном, размером кнопок, цветом, текстом, тоном, визуализацией, местом размещения. Если речь идет о страницах, можно тестировать различные веб-формы и дизайн.

6. Используйте дополнительные CTA

В 5-ом пункте мы говорили, что размещение нескольких призывов к действию на одной странице может негативно сказаться на показателе конверсии. Однако если эти призывы как бы дополняют друг друга, их использование только приветствуется. Например, основным CTA может быть призыв скачать книгу, а второстепенным — подписаться на блог компании.

7. Разместите CTA на подходящих страницах

Не стоит предлагать пользователю скачать демо-версию вашего продукта сразу же на главной странице. Он еще ничего не знает о вашей компании, и в данном случае возможность скачать электронную книгу будет более уместной.

При расположении CTA на страницах собственного сайта можно пользоваться следующей схемой:

8. Подумайте заранее об оптимизации некоторых страниц

Если на сайте есть страница, посвященная крупному грядущему событию, справедливо предположить, что по мере приближения к нему, трафик будет увеличиваться все больше и больше. В таких случаях необходимо заранее побеспокоиться об оптимизации страницы и размещении релевантных СTA.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!