Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 способов повысить конверсию сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4807

Хороший уровень конверсии — первостепенный показатель успешности любого сайта. Однако далеко не всегда данная цифра устраивает большинство компаний. По мнению западной компании HubSpot, есть множество способов повысить показатель конверсии, и один из них — правильная работа с призывами к действию (Call-To-Action)и рекламными предложениями:

1. Обновите призывы к действию

Призыв к действию (CTA) — один из ключевых составляющих лидогенерации. Однако если вы уже долгое время используете одни и те же шаблоны CTA, пользователи могут от них устать и перестать обращать внимание. По данным HubSpot, чем дольше не меняется дизайн CTA, тем все ниже и ниже опускается показатель конверсии.

2. Запустите новые предложения

У вас могут быть отличные, новоиспеченные CTA, но если они ведут на устаревшие рекламные предложения, показатель конверсии вряд ли серьезно увеличится.

3. Замените рекламные предложения на популярных постах

Допустим, вы размещаете новое рекламное предложение в специально созданном под него блог-посте. Однако предложение не пользуется популярностью, в то время как пост набирает огромное количество лайков, расшариваний и комментариев. Чтобы не терять трафик зря, можно просто заменить непопулярное предложение на более эффективное.

4. Уберите лишнее

Иногда пользователь не может совершить целевое действие из-за целого ряда «препятствий»:

  • Слишком длинная веб-форма, которую заполняет пользователь, прежде чем получить доступ к предложению
  • Целевые страницы с неточным таргетингом
  • Большое число CTA на одной странице
  • Нерелевантные CTA
  • Неправильные и неточные формулировки CTA

5. Проведите A/B тестирование и оптимизацию целевых страниц и CTA

Тестирование и последующая оптимизация — пожалуй, один из самых лучших способов повысить показатели конверсии. Что касается CTA, экспериментировать можно с дизайном, размером кнопок, цветом, текстом, тоном, визуализацией, местом размещения. Если речь идет о страницах, можно тестировать различные веб-формы и дизайн.

6. Используйте дополнительные CTA

В 5-ом пункте мы говорили, что размещение нескольких призывов к действию на одной странице может негативно сказаться на показателе конверсии. Однако если эти призывы как бы дополняют друг друга, их использование только приветствуется. Например, основным CTA может быть призыв скачать книгу, а второстепенным — подписаться на блог компании.

7. Разместите CTA на подходящих страницах

Не стоит предлагать пользователю скачать демо-версию вашего продукта сразу же на главной странице. Он еще ничего не знает о вашей компании, и в данном случае возможность скачать электронную книгу будет более уместной.

При расположении CTA на страницах собственного сайта можно пользоваться следующей схемой:

8. Подумайте заранее об оптимизации некоторых страниц

Если на сайте есть страница, посвященная крупному грядущему событию, справедливо предположить, что по мере приближения к нему, трафик будет увеличиваться все больше и больше. В таких случаях необходимо заранее побеспокоиться об оптимизации страницы и размещении релевантных СTA.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!