×
Россия +7 (495) 139-20-33

8 способов повысить конверсию сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7713
Подпишитесь на нас в Telegram

Хороший уровень конверсии — первостепенный показатель успешности любого сайта. Однако далеко не всегда данная цифра устраивает большинство компаний. По мнению западной компании HubSpot, есть множество способов повысить показатель конверсии, и один из них — правильная работа с призывами к действию (Call-To-Action)и рекламными предложениями:

1. Обновите призывы к действию

Призыв к действию (CTA) — один из ключевых составляющих лидогенерации. Однако если вы уже долгое время используете одни и те же шаблоны CTA, пользователи могут от них устать и перестать обращать внимание. По данным HubSpot, чем дольше не меняется дизайн CTA, тем все ниже и ниже опускается показатель конверсии.

2. Запустите новые предложения

У вас могут быть отличные, новоиспеченные CTA, но если они ведут на устаревшие рекламные предложения, показатель конверсии вряд ли серьезно увеличится.

3. Замените рекламные предложения на популярных постах

Допустим, вы размещаете новое рекламное предложение в специально созданном под него блог-посте. Однако предложение не пользуется популярностью, в то время как пост набирает огромное количество лайков, расшариваний и комментариев. Чтобы не терять трафик зря, можно просто заменить непопулярное предложение на более эффективное.

4. Уберите лишнее

Иногда пользователь не может совершить целевое действие из-за целого ряда «препятствий»:

  • Слишком длинная веб-форма, которую заполняет пользователь, прежде чем получить доступ к предложению
  • Целевые страницы с неточным таргетингом
  • Большое число CTA на одной странице
  • Нерелевантные CTA
  • Неправильные и неточные формулировки CTA

5. Проведите A/B тестирование и оптимизацию целевых страниц и CTA

Тестирование и последующая оптимизация — пожалуй, один из самых лучших способов повысить показатели конверсии. Что касается CTA, экспериментировать можно с дизайном, размером кнопок, цветом, текстом, тоном, визуализацией, местом размещения. Если речь идет о страницах, можно тестировать различные веб-формы и дизайн.

6. Используйте дополнительные CTA

В 5-ом пункте мы говорили, что размещение нескольких призывов к действию на одной странице может негативно сказаться на показателе конверсии. Однако если эти призывы как бы дополняют друг друга, их использование только приветствуется. Например, основным CTA может быть призыв скачать книгу, а второстепенным — подписаться на блог компании.

7. Разместите CTA на подходящих страницах

Не стоит предлагать пользователю скачать демо-версию вашего продукта сразу же на главной странице. Он еще ничего не знает о вашей компании, и в данном случае возможность скачать электронную книгу будет более уместной.

При расположении CTA на страницах собственного сайта можно пользоваться следующей схемой:

8. Подумайте заранее об оптимизации некоторых страниц

Если на сайте есть страница, посвященная крупному грядущему событию, справедливо предположить, что по мере приближения к нему, трафик будет увеличиваться все больше и больше. В таких случаях необходимо заранее побеспокоиться об оптимизации страницы и размещении релевантных СTA.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!