×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Экономит бюджет и увеличивает эффективность маркетинга» – агентство Height Line об использовании маркетплейса eLama

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3550
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО АДВ-сервис, erid: 2SDnjbxjPWQ

Представьте, что у вас есть инструменты, которые помогают в работе, упрощают рутину и повышают эффективность, а платить за эти инструменты не нужно. Так получается, когда вы пользуетесь бесплатным маркетплейсом eLama. Чтобы сократить собственные затраты и бюджет клиентов, performance-агентство Height Line подключило восемь инструментов маркетплейса. Чем это выгодно бизнесу, рассказывает IT-продюсер агентства Владимир Дорецкий. 

Владимир Дорецкий, IT-продюсер performance-агентства Height Line

«Наше агентство на рынке 10 лет. Мы находимся в Санкт-Петербурге, а работаем с клиентами со всего мира. Специализируемся на таргетированной и контекстной рекламе, рекламные бюджеты стартуют от 50 000 руб. Мы занимаемся performance-маркетингом, и в нашей работе важны результаты в цифрах. Улучшить эти результаты и упростить процессы помогают инструменты eLama»

С eLama мы больше трех лет. В работе с платформой нравятся: 

  • Удобство оплаты – рекламу во всех популярных рекламных системах можно оплатить из одного аккаунта и с одного счета.  
  • Понятная отчетность – данные по рекламным кампаниям собираются в наглядные отчеты.  
  • Помощь с маркировкой – eLama автоматически маркирует рекламу в Директе, во ВКонтакте, Telegram Ads, Яндекс Бизнесе и других системах.  
  • Бесплатный маркетплейс инструментов – что и как мы используем, расскажу далее. 

Маркетплейс eLama – это каталог инструментов для продвижения бизнеса, которые при прямом доступе платные, а для клиентов eLama – бесплатные. Здесь уже собраны более 25 инструментов для конкурентной разведки, создания автоворонок, подготовки креативов, сквозной аналитики, тестирования аудиторий, которых нет в рекламных кабинетах, и автоматизации рутины в рекламе.  

Как узнали о маркетплейсе и какие инструменты подключили   

Я выступаю на вебинарах eLama вместе с евангелистами платформы и узнал о маркетплейсе от них. В тот же день посмотрел, что это такое, показал рекламщикам нашего агентства – многие инструменты им были уже знакомы, например, SpyWords. 

Первым мы подключили Smartbot Pro, а после и SpyWords – ими пользуемся практически ежедневно и благодаря маркетплейсу экономим более 80 000 руб. в год. Также в нашем арсенале незаменимых инструментов автоправила eLama. Позже добавились Pepper.Ninja и Matomba. Всё это мы используем и для себя, и для клиентов. А персонально клиентам предлагаем также SUPA, Envybox и SMMplanner. Таким образом, у клиентов есть минимум по одному инструменту с маркетплейса eLama. Расскажу о каждом отдельно. 

SpyWords помогает собрать семантическое ядро на 20% полнее и повышает качество кампаний 

Со SpyWords мы детальнее анализируем конкурентов в контексте и поиске, следим за их ключевыми фразами, собираем более полное семантическое ядро – и улучшаем рекламные кампании. 

Мы используем инструмент буквально для любого бизнеса, у которого есть реклама по ключевым словам. По нашему опыту, SpyWords экономит время на начальной разработке семантического ядра, помогает составить его на 20% полнее, создать более качественные кампании – и соответственно, получить более качественные заявки. Используя SpyWords через маркетплейс eLama, мы и наши клиенты экономят более 70 000 руб. в год.    

Smartbot Pro увеличивает конверсию до 30% 

В конструкторе чат-ботов Smartbot Pro создаем воронки – и для агентства, и для клиентов. Например, мы создавали бот для салона красоты. Инструмент помогает автоматизировать продажи, разгрузить менеджеров – и экономит бюджет: в некоторых случаях целесообразнее вместо разработки лендинга за 50 000 руб. настроить автоворонку и лить трафик туда. 

чат-бот

Мой чат-бот @how2sellbot   

Чат-бот отлично генерирует лиды – конверсия достигает 30%, а вот качество лидов существенно зависит от оффера и самой воронки.  

SUPA экономит бюджет на дизайн 

Этот инструмент интересен тем, что здесь можно создавать профессиональные дизайнерские штуки без дизайнеров. Как правило, мы предлагаем его клиентам с ограниченным бюджетом. 

Пример баннера, который клиент создал в SUPA

Пример баннера, который клиент создал в SUPA 

Если посчитать в цифрах, с SUPA клиент экономит на дизайне от 1000 руб. за рекламный баннер до 15 000–20 000 руб. за презентацию, а при использовании инструмента через маркетплейс дополнительная экономия – более 11 000 руб. в год.  

Envybox увеличивает конверсию сайта 

Инструмент представляет собой набор виджетов для повышения конверсии сайта. Мы подключаем Envybox клиентам, у которых небольшое количество рекламных каналов и которым нет смысла настраивать сквозную аналитику. Как правило, устанавливаем онлайн-чат и форму обратного звонка. Средняя конверсия из контекстной рекламы в обращение в онлайн-чат – 10%. 

SMMplanner упрощает рутину SMM-специалистам

Этот инструмент актуален для наших клиентов, которые активно продвигаются в соцсетях. SMM-специалисты используют отложенный постинг, чтобы автоматизировать регулярный выпуск контента, встроенный графический редактор – для создания визуала, аналитику – чтобы отследить эффективность публикаций и адаптировать стратегию контента. 

В результате SMMplanner здорово экономит время специалистам и разгружает их от рутины. А благодаря маркетплейсу eLama экономия в деньгах – более 10 000 руб. в год. 

Pepper.Ninja экономит 30% рекламного бюджета

С помощью этого инструмента наши таргетологи и клиенты парсят аудиторию во ВКонтакте по статусам, городам, музыкальным предпочтениям и другим параметрам. Можно анализировать личные страницы и сообщества, выявлять администраторов и контакты групп, что помогает лучше понимать интересы аудитории.

В результате таргетологи настраивают рекламу точно на целевую аудиторию, масштабируют кампании, расширяют аудиторию – и бюджет расходуется эффективнее. 

Matomba помогает быстро (а с eLama – бесплатно) тестировать гипотезы

Здесь можно создавать квизы, опросы, делать A/B-тесты рекламы и смотреть, что лучше работает. Мы используем Matomba для тестирования гипотез: запустили → собрали данные → скорректировали гипотезу. Так с помощью А/B-тестов выявляем наиболее конверсионную последовательность вопросов для квиза, после чего верстаем индивидуальную страничку с квизом

Пример квиза

Пример квиза

Как и в случае со Smartbot Pro, инструмент экономит десятки тысяч рублей на создание лендинга – в большинстве случаев для проверки гипотезы достаточно квиза.  

Автоправила eLama экономят время и упрощают рутинные действия  

Рекламщикам нашего агентства и клиентам автоправила помогают контролировать показы и вести их непрерывно, быстро узнавать о смене статуса кампании и управлять ставкой, чтобы обеспечивать просмотры по минимальной стоимости.

Всё это колоссально экономит время и освобождает специалистов от мониторинга кампаний вручную.

Выводы: чем выгоден маркетплейс eLama бизнесу 

На маркетплейсе eLama мы попробовали восемь инструментов, которые нам были интересны, почти всеми использовали раньше – платно, по тарифам соответствующих сервисов. Выгода подключения тех же инструментов через маркетплейс очевидна и для агентства, и для наших клиентов. Поэтому сейчас если у нас есть задача и ее можно закрыть с помощью маркетплейса, то, конечно, мы воспользуемся этой возможностью. 

Если посчитать экономию на инструментах, которые использует только агентство, она составит более 100 000 руб. в год, а наши клиенты экономят более 130 000 в год. Экономия времени и сил – бесценна.  

Выбрать и подключить инструменты → 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!