×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить узнаваемость бренда и почему это важно для привлечения новых клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11993
Подпишитесь на нас в Telegram

Схватка между компаниями за внимание пользователей в сети достигла такого уровня, что руководителям приходится трудиться в несколько раз усерднее, дабы их бренд узнавали в нужных кругах. Причем борьба за клиента развивается не только между крупными бизнесами, но и среди локальных предприятий и мелких предпринимателей. Все дело в том, что подавляющее большинство потребителей перед тем, как выбрать товар или услугу, изучают отзывы, историю и принципы компании. 

Согласно исследованиям, сегодня необходимо произвести впечатление на пользователя 5–7 раз, прежде чем он действительно запомнит вас. В статье рассмотрим, какие способы помогут повысить узнаваемость и привлекут новых клиентов.

Способ №1: привлечение на сайт пользователей из поисковых систем 

Помимо привычного нам трафика существует еще и брендовый, который показывает количество переходов на сайт с использованием запросов с упоминанием названия компании. Когда количество подобных запросов растет, поисковики дают приоритет таким ресурсам, так как считают их полезными для пользователей. Как следствие, работа над повышением узнаваемости бренда прямо влияет на поисковое продвижение.

Для привлечения брендового трафика необходимо:

  • использовать наименование в доменном имени веб-ресурса, брендовые ссылки положительно влияют на привлечение трафика, например Lamborghini используют сокращенный URL-адрес lam.bo, который построен вокруг названия бренда, а всем известный сервис ВКонтакте отпечатался у пользователей, как vk.com;
  • регистрировать компании в сервисах Яндекс Карты и Google Maps, выполнение данного правила строго обязательно для бизнеса, который имеет физический магазин или офис;

узнаваемость бренда

узнаваемость бренда

  • поэкспериментируйте с контекстной рекламой, что поможет увеличить узнаваемость бренда среди возможных клиентов, которые не успели познакомиться с вами. 

Также важно будет упомянуть оптимизацию ресурса и его техническую составляющую. На наш взгляд, в современных реалиях бренды не имеют права позволить себе технические неполадки, какими бы они ни были. 

Интернет-технологии развиваются настолько быстро, конкурентов становится все больше, поэтому привлечь внимание пользователей все сложнее. А некорректная работа сайта, непонятный интерфейс и медленная загрузка страниц могут в секунду отбить все желание у потенциальных клиентов пользоваться сайтом, и тем более совершать покупки. 

По факту выходит следующее: качественное SEO, технически корректно работающие страницы, удобная навигация по сайту в тандеме увеличивают трафик и узнаваемость бренда. 

Способ №2: социальные сети 

Соцсети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни, и если пользователи первым делом ищут товар или услугу в поиске, то следом они идут в соцсети смотреть, что этот бренд себя представляет в медиасфере. Чтобы повысить узнаваемость и лояльность, важно создать крепкое и понимающее комьюнити. Сделать это можно посредством транслирования ценностей бренда и привлекая аудиторию, которая эти ценности разделяет. 

Например, в соцсетях можно не только знакомить пользователей со своей продукцией, но и писать информативные посты, связанные с вашей нишей. Многие популярные косметические бренды публикуют информацию о правильном уходе за кожей лица, рассказывают, как сделать повседневный макияж и какие продукты для этого использовать. Также важно разбавлять ленту расслабляющим контентом: обзоры, трансляции с ответами на вопросы, интерактивы и конкурсы. Повысить узнаваемость бренда возможно только при постоянном вовлечении аудитории.

узнаваемость бренда

Способ №3: контент 

Мы рекомендуем развивать внутренний блог на сайте, но сперва проанализируйте основные запросы, которые интересны ЦА, посмотрите обсуждения на тематических форумах и в соцсетях. Здесь важно придерживаться главного правила – полноценно раскрывать тему и давать ответы на релевантные запросы. Когда вы делитесь особенностями рабочего процесса, предлагаете полезную информацию и экспертные статьи, повышается лояльность ЦА к бренду. 

Публиковать контент можно как во внутреннем блоге, так и в других тематических источниках, которым вы и ваши клиенты доверяете: площадки со смежной целевой аудиторией, ресурсы отраслевых СМИ. Помимо качественной коммуникации с потенциальными клиентами и укрепления репутации компании, это положительно скажется на создании качественного ссылочного профиля, что станет еще одним толчком к выводу ресурса в топ выдачи. 

3 совета, которые повысят узнаваемость бренда

Здесь речь пойдет о работе с отзывами и комментариями, так как именно взаимодействие и диалог с аудиторией повышает лояльность и интерес потенциальных клиентов. Ведь именно ваши клиенты помогут генерировать идеи, укажут на точки роста и проблемные места лучше любого маркетингового исследования. Игнорирование даже одного негативного отзыва чревато ухудшением репутации, так как пользователи скорее запомнят один плохой комментарий, чем 5 хороших. По этой причине наши рекомендации связаны именно с работой над коммуникацией с клиентами. 

  1. Не пренебрегайте сайтами-отзовиками: irecommend.ru, otzovik.com и другие. Также не проходите мимо тематических площадок, которые связаны с вашей сферой деятельности. 
  2. Мониторьте все упоминания о компании. Делать это можно как вручную, если бизнес небольшой, или при помощи удобных инструментов: YouScan, Brand Analytics.
  3. Разработайте план мотивации для клиентов, чтобы они оставляли отзывы и обрабатывайте в первую очередь негативные комментарии. Например, давайте бонусы за отзывы в виде скидки или мелкого подарка. Но не злоупотребляйте комментариями на заказ, так как подозрительные отзывы скорее навредят и спровоцируют негатив. Обработка негатива от пользователей должна быть в приоритете, так как при правильном подходе недовольный клиент может стать настоящим защитником бренда. Если вы искренне хотите помочь и разобраться в проблеме человека, это всегда ощущается, а каждый ваш ответ читают потенциальные клиенты, помните об этом.

Работа над повышением узнаваемости компании должна быть последовательной и постоянной, то же самое касается репутации и положительного имиджа в сети. Это позволит компании оставаться у руля даже в кризисных ситуациях. Также прислушивайтесь к своей потенциальной аудитории, особенно в вопросах создания контента. Главный двигатель прогресса – обратная связь и отзывы о вас.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Российская «дочка» Google подала еще один иск к рекламному агентству
Максим Валентинович
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Валентинович - Так даже если будет принято решение по остальным искам, никто платить не будет. Ведь сам Гугл должен в разы больше, а он не платит
В России начали замедлять YouTube
Павел Гречко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Гречко - (Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!