×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как снизить стоимость клика на 64% с помощью кастомизации аудитории. Кейс HONOR

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2374
Подпишитесь на нас в Telegram

Наряду с классическими таргетингами, крупные компании все чаще обращаются к специфическим сегментам, чтобы повысить эффективность рекламы и сделать креативы максимально релевантными для потенциальных клиентов.

Для продвижения ультратонкого складного смартфона премиум-класса HONOR Magic V3 команда агентства Group4Media использовала кастомные аудиторные сегменты, собранные с помощью CDP-модуля платформы VK CXhub.

Цели и сроки кампании

Перед командой стояла двойная цель: увеличить кликабельность рекламных сообщений и сократить расходы на каждый клик. Ключевым фактором успеха стало точное попадание в максимально целевую аудиторию. Рекламная кампания проходила в социальной сети ВКонтакте в течение 6 недель.

Механика

Чтобы подчеркнуть ключевые преимущества смартфона, команда HONOR использовала формат siteads – объявления, ведущие на посадочную страницу сайта с подробной информацией о HONOR Magic V3.

Реклама Honor

Реклама Honor Реклама Honor

С использованием классических таргетингов в VK Рекламе были настроены 6 кампаний на тех пользователей, которые могли быть не знакомы с брендом или его смартфонами серии Magic, но потенциально заинтересованы в покупке смартфона премиум-класса. В этих кампаниях таргеты настраивались по географии в сочетании с интересом к покупке мобильного телефона или наличием мобильной связи и интернета, а также средним и выше среднего уровнем дохода.

Для того, чтобы таргетироваться на аудиторию, уже знакомую с брендом HONOR, и стимулировать ее интерес к новым моделям складных смартфонов, был использован узкоспециализированный сегмент, созданный с помощью CDP-модуля платформы VK CXhub. Данный сегмент был сформирован на основе анализа данных по набору признаков и идентификаторов, присущих владельцам предыдущих моделей бренда – такой индивидуальный подход позволяет дотянуться до максимально целевой и лояльной аудитории бренда. На созданный сегмент были таргетированы еще 3 кампании:

  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Москве,
  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в Санкт-Петербурге,
  • являются владельцами смартфонов HONOR серии Magic и проживают в любом регионе, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Троянова Евгения, performance manager, Group4Media:

Использование кастомных сегментов позволило достичь отличных результатов в рамках нашей рекламной кампании, обеспечив более точный таргетинг и, как следствие, улучшение ключевых показателей. Мы наблюдали значительное снижение стоимости клика (CPC) и рост показателя CTR%.

Результаты

Во всех 9 кампаниях были использованы адаптированные креативы под разные аудитории. Все кампании попали в поставленные цели, однако таргетинг на кастомные сегменты позволил получить лучшие показатели CTR и CPC. Так, в кампаниях, нацеленных на рекламу сайта, CTR в среднем составил 0,6% (на 18,8% выше по сравнению с кампаниями без кастомных сегментов), а стоимость клика (CPC) в среднем – 18,82 рубля (на 64,5% ниже по сравнению с кампаниями без кастомных сегментов).

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!