×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как стать "премиум-блоггером"

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4692
Подпишитесь на нас в Telegram

Кто такие A-list блоггеры - это вопрос, который интересует многих. Кто-то не признает самого факта существования этого "листа", кто-то просто не знает о нем. Однако градация имеет место быть, так как в любом сообществе начинают выделяться более опытные, профессиональные или находчивые представители. Так начинает выстраиваться иерархическая лестница, верхняя ступенька которой отдана A-list блоггерам, или более понятный русскому блоггеру термин "тысячникам". Это блоггеры, которые ведут свой журнал несколько дольше остальных, работают над ним более усердно и с большим пониманием, как и зачем расширить свой круг друзей.

Как стать "премиум-блоггером"?

Перечисленные ниже советы самих представителей данного класса укажут правильный путь.

1. Ведите блог с пониманием. Нужно серьезно подходить к написанию постов, рассматривая и изучая данную проблематику. Приветствуются ссылки на другие точки зрения по теме.

2. Участвуйте в общественных мероприятиях, посещайте конференции (2-3 в месяц).

3. Выберите доменное имя, которое должны быть легко запоминаемым.

4. Поддерживайте связь с другими блоггерами, комментируйте их сообщения, но не просите ссылок.

Есть несколько абсолютно американизированных советов, таких как "будьте сообразительным" и ни в коем случае "не будьте идиотом!"

Теперь подробнее о самом процессе, точнее о его организации. Что, где, когда и как нужно писать, чтобы на вас обратили внимание.

1. Чем чаще Вы пишите, тем лучше! Оптимальная частота – 1 пост в день, особенно на первых этапах. Многие успешные блоггеры пишут не меньше трех сообщений в день.

2. Определите тематику блога. Выбрав определенную тему, следуйте ей!

3. Регулярно читайте другие блоги. Просматривайте популярные блог-хостинги, следите за изменениями на понравившихся Вам блогах, заимствуйте подходящие идеи.

4. Оставляйте свои комментарии. Точнее не комментируйте, а участвуйте в беседе. Следуйте золотому правилу блоггинга: ссылайтесь на другие блоги. Если сначала этот процесс может казаться односторонним, то в последствии другие блоггеры тоже начнут ссылаться на Ваш блог.

5. Учитесь правильно писать. Необходимо знать, как правильно составлять заголовки, как писать интересные посты, как привлечь внимание пользователей. Нельзя публиковать плохо структурированные мысли, в словно черновом варианте, и надеяться, что кто-то воспримет это всерьез.

6. Пишите интересные посты. Следует писать о том, что было бы интересно прочитать самому, о том, что хотелось бы узнать самому. Не оставляйте постов с таким содержанием как «Это круто! Проверьте сами!» и ссылка. У большинства это вызывает только негатив. Пишите посты с хорошим, релевантным контентом.

7. Для чего Вам блог? Определите, с какой целью вы решили вести дневник: заработок или внимание к себе. Это поможет выбрать правильную тактику.

8. Обозначьте цели. Определите для себя краткосрочные и долгосрочные цели.

И еще несколько полезных замечаний, которые необходимо учитывать при ведении блога:

  • Выберете определенный A-list блог, с которого вы хотите получить ссылку, и начинайте регулярно писать. Это должен быть не спам, а полезные комментарии или размышления на тему. Вам начнут отвечать, посетят ваш блог и, возможно, будут ссылаться на него. Конечно, можно просто спросить, как получить ссылку с данного блога. Однако следует помнить, комментируя посты, вы зарабатываете себе авторитет.


  • Пишите на актуальные темы, комментируйте актуальные события, это увеличит шансы попасть на главную страницу популярных социальных сервисов, например, Digg.com. Такие сайты легко могут ссылаться на вашу статью (нужно лишь обратиться по e-mail), даже если вы еще совсем неизвестны.


  • Комментарии на ваших целевых блогах должны быть строго по теме. Не нужно бояться того, что ваше мнение отличается. Нужно быть решительным и инновационным и стараться не быть скучным, даже соглашаясь с мнением большинства. Блогосфера становиться все более конкурентной областью, только уникальность может выделить вас из все увеличивающейся армии блоггеров.


  • Будьте инициатором разговора, предлагайте темы и комментируйте. Даже если ваше мнение окажется оппозиционным, это только привлечет внимание других блоггеров. В дальнейшем ваша точка зрения будет интересна многим.


  • Обращайте внимание на блоги других тематик, главным образом для того, чтобы находить инновационные решения и интересные идеи для своего блога. Это не означает полное копирование и плагиат идей. Смотрите и адаптируйте определенные решения под свою тематику и специфику блога.


  • Берите интервью у известных блоггеров тематически релевантных вам. Это не только поднимет читаемость вашего блога, но и познакомит с ним лидеров области, т.е. A-list блоггеров.


  • Привлекайте талантливых блоггеров. Они смогут писать вам отличные посты и комментарии.
  • Автор: Джордан МакКоллам (Jordan McCollum), www.marketingpilgrim.com

    Перевод Анны Макаровой

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
    Эдуард
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
    Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
    Марина Ибушева
    66
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
    Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
    i-Media интернет-агентство
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
    Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
    Александра
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
    AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
    Пиксель Плюс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
    В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
    Анна Макарова
    393
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
    CTR позиций: Яндекс vs Google
    Константин Булгаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Булгаков - Спасибо за динамику кликабельности по позициям, но жаль, что не добавили на график ср. данные в %
    AI и голосовой поиск: как меняется SEO
    Александр Кузнецов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
    Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
    Борис Евгеньевич Романовский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
    Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
    Старый сеошник
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    393
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    66
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!