×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как стать "премиум-блоггером"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3813

Кто такие A-list блоггеры - это вопрос, который интересует многих. Кто-то не признает самого факта существования этого "листа", кто-то просто не знает о нем. Однако градация имеет место быть, так как в любом сообществе начинают выделяться более опытные, профессиональные или находчивые представители. Так начинает выстраиваться иерархическая лестница, верхняя ступенька которой отдана A-list блоггерам, или более понятный русскому блоггеру термин "тысячникам". Это блоггеры, которые ведут свой журнал несколько дольше остальных, работают над ним более усердно и с большим пониманием, как и зачем расширить свой круг друзей.

Как стать "премиум-блоггером"?

Перечисленные ниже советы самих представителей данного класса укажут правильный путь.

1. Ведите блог с пониманием. Нужно серьезно подходить к написанию постов, рассматривая и изучая данную проблематику. Приветствуются ссылки на другие точки зрения по теме.

2. Участвуйте в общественных мероприятиях, посещайте конференции (2-3 в месяц).

3. Выберите доменное имя, которое должны быть легко запоминаемым.

4. Поддерживайте связь с другими блоггерами, комментируйте их сообщения, но не просите ссылок.

Есть несколько абсолютно американизированных советов, таких как "будьте сообразительным" и ни в коем случае "не будьте идиотом!"

Теперь подробнее о самом процессе, точнее о его организации. Что, где, когда и как нужно писать, чтобы на вас обратили внимание.

1. Чем чаще Вы пишите, тем лучше! Оптимальная частота – 1 пост в день, особенно на первых этапах. Многие успешные блоггеры пишут не меньше трех сообщений в день.

2. Определите тематику блога. Выбрав определенную тему, следуйте ей!

3. Регулярно читайте другие блоги. Просматривайте популярные блог-хостинги, следите за изменениями на понравившихся Вам блогах, заимствуйте подходящие идеи.

4. Оставляйте свои комментарии. Точнее не комментируйте, а участвуйте в беседе. Следуйте золотому правилу блоггинга: ссылайтесь на другие блоги. Если сначала этот процесс может казаться односторонним, то в последствии другие блоггеры тоже начнут ссылаться на Ваш блог.

5. Учитесь правильно писать. Необходимо знать, как правильно составлять заголовки, как писать интересные посты, как привлечь внимание пользователей. Нельзя публиковать плохо структурированные мысли, в словно черновом варианте, и надеяться, что кто-то воспримет это всерьез.

6. Пишите интересные посты. Следует писать о том, что было бы интересно прочитать самому, о том, что хотелось бы узнать самому. Не оставляйте постов с таким содержанием как «Это круто! Проверьте сами!» и ссылка. У большинства это вызывает только негатив. Пишите посты с хорошим, релевантным контентом.

7. Для чего Вам блог? Определите, с какой целью вы решили вести дневник: заработок или внимание к себе. Это поможет выбрать правильную тактику.

8. Обозначьте цели. Определите для себя краткосрочные и долгосрочные цели.

И еще несколько полезных замечаний, которые необходимо учитывать при ведении блога:

  • Выберете определенный A-list блог, с которого вы хотите получить ссылку, и начинайте регулярно писать. Это должен быть не спам, а полезные комментарии или размышления на тему. Вам начнут отвечать, посетят ваш блог и, возможно, будут ссылаться на него. Конечно, можно просто спросить, как получить ссылку с данного блога. Однако следует помнить, комментируя посты, вы зарабатываете себе авторитет.


  • Пишите на актуальные темы, комментируйте актуальные события, это увеличит шансы попасть на главную страницу популярных социальных сервисов, например, Digg.com. Такие сайты легко могут ссылаться на вашу статью (нужно лишь обратиться по e-mail), даже если вы еще совсем неизвестны.


  • Комментарии на ваших целевых блогах должны быть строго по теме. Не нужно бояться того, что ваше мнение отличается. Нужно быть решительным и инновационным и стараться не быть скучным, даже соглашаясь с мнением большинства. Блогосфера становиться все более конкурентной областью, только уникальность может выделить вас из все увеличивающейся армии блоггеров.


  • Будьте инициатором разговора, предлагайте темы и комментируйте. Даже если ваше мнение окажется оппозиционным, это только привлечет внимание других блоггеров. В дальнейшем ваша точка зрения будет интересна многим.


  • Обращайте внимание на блоги других тематик, главным образом для того, чтобы находить инновационные решения и интересные идеи для своего блога. Это не означает полное копирование и плагиат идей. Смотрите и адаптируйте определенные решения под свою тематику и специфику блога.


  • Берите интервью у известных блоггеров тематически релевантных вам. Это не только поднимет читаемость вашего блога, но и познакомит с ним лидеров области, т.е. A-list блоггеров.


  • Привлекайте талантливых блоггеров. Они смогут писать вам отличные посты и комментарии.
  • Автор: Джордан МакКоллам (Jordan McCollum), www.marketingpilgrim.com

    Перевод Анны Макаровой

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
    Виктор Гаврюков
    29
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
    Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
    Виктор Гаврюков
    29
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
    Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
    Тимур
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Тимур - Понял, спасибо за информацию.
    Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
    Denis Zar
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
    3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
    Виктор Гаврюков
    29
    комментариев
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
    Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
    Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
    dotaidi
    94
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
    Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
    Дмитрий
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
    Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
    Mike
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
    Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
    Рустам
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    114
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    94
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!