×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как стать "премиум-блоггером"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3501

Кто такие A-list блоггеры - это вопрос, который интересует многих. Кто-то не признает самого факта существования этого "листа", кто-то просто не знает о нем. Однако градация имеет место быть, так как в любом сообществе начинают выделяться более опытные, профессиональные или находчивые представители. Так начинает выстраиваться иерархическая лестница, верхняя ступенька которой отдана A-list блоггерам, или более понятный русскому блоггеру термин "тысячникам". Это блоггеры, которые ведут свой журнал несколько дольше остальных, работают над ним более усердно и с большим пониманием, как и зачем расширить свой круг друзей.

Как стать "премиум-блоггером"?

Перечисленные ниже советы самих представителей данного класса укажут правильный путь.

1. Ведите блог с пониманием. Нужно серьезно подходить к написанию постов, рассматривая и изучая данную проблематику. Приветствуются ссылки на другие точки зрения по теме.

2. Участвуйте в общественных мероприятиях, посещайте конференции (2-3 в месяц).

3. Выберите доменное имя, которое должны быть легко запоминаемым.

4. Поддерживайте связь с другими блоггерами, комментируйте их сообщения, но не просите ссылок.

Есть несколько абсолютно американизированных советов, таких как "будьте сообразительным" и ни в коем случае "не будьте идиотом!"

Теперь подробнее о самом процессе, точнее о его организации. Что, где, когда и как нужно писать, чтобы на вас обратили внимание.

1. Чем чаще Вы пишите, тем лучше! Оптимальная частота – 1 пост в день, особенно на первых этапах. Многие успешные блоггеры пишут не меньше трех сообщений в день.

2. Определите тематику блога. Выбрав определенную тему, следуйте ей!

3. Регулярно читайте другие блоги. Просматривайте популярные блог-хостинги, следите за изменениями на понравившихся Вам блогах, заимствуйте подходящие идеи.

4. Оставляйте свои комментарии. Точнее не комментируйте, а участвуйте в беседе. Следуйте золотому правилу блоггинга: ссылайтесь на другие блоги. Если сначала этот процесс может казаться односторонним, то в последствии другие блоггеры тоже начнут ссылаться на Ваш блог.

5. Учитесь правильно писать. Необходимо знать, как правильно составлять заголовки, как писать интересные посты, как привлечь внимание пользователей. Нельзя публиковать плохо структурированные мысли, в словно черновом варианте, и надеяться, что кто-то воспримет это всерьез.

6. Пишите интересные посты. Следует писать о том, что было бы интересно прочитать самому, о том, что хотелось бы узнать самому. Не оставляйте постов с таким содержанием как «Это круто! Проверьте сами!» и ссылка. У большинства это вызывает только негатив. Пишите посты с хорошим, релевантным контентом.

7. Для чего Вам блог? Определите, с какой целью вы решили вести дневник: заработок или внимание к себе. Это поможет выбрать правильную тактику.

8. Обозначьте цели. Определите для себя краткосрочные и долгосрочные цели.

И еще несколько полезных замечаний, которые необходимо учитывать при ведении блога:

  • Выберете определенный A-list блог, с которого вы хотите получить ссылку, и начинайте регулярно писать. Это должен быть не спам, а полезные комментарии или размышления на тему. Вам начнут отвечать, посетят ваш блог и, возможно, будут ссылаться на него. Конечно, можно просто спросить, как получить ссылку с данного блога. Однако следует помнить, комментируя посты, вы зарабатываете себе авторитет.


  • Пишите на актуальные темы, комментируйте актуальные события, это увеличит шансы попасть на главную страницу популярных социальных сервисов, например, Digg.com. Такие сайты легко могут ссылаться на вашу статью (нужно лишь обратиться по e-mail), даже если вы еще совсем неизвестны.


  • Комментарии на ваших целевых блогах должны быть строго по теме. Не нужно бояться того, что ваше мнение отличается. Нужно быть решительным и инновационным и стараться не быть скучным, даже соглашаясь с мнением большинства. Блогосфера становиться все более конкурентной областью, только уникальность может выделить вас из все увеличивающейся армии блоггеров.


  • Будьте инициатором разговора, предлагайте темы и комментируйте. Даже если ваше мнение окажется оппозиционным, это только привлечет внимание других блоггеров. В дальнейшем ваша точка зрения будет интересна многим.


  • Обращайте внимание на блоги других тематик, главным образом для того, чтобы находить инновационные решения и интересные идеи для своего блога. Это не означает полное копирование и плагиат идей. Смотрите и адаптируйте определенные решения под свою тематику и специфику блога.


  • Берите интервью у известных блоггеров тематически релевантных вам. Это не только поднимет читаемость вашего блога, но и познакомит с ним лидеров области, т.е. A-list блоггеров.


  • Привлекайте талантливых блоггеров. Они смогут писать вам отличные посты и комментарии.
  • Автор: Джордан МакКоллам (Jordan McCollum), www.marketingpilgrim.com

    Перевод Анны Макаровой

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как выбрать CMS для интернет-магазина
    Колян Гусляков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
    «Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
    Анна Макарова
    378
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
    Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
    Артем Дорофеев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
    Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
    SEO.RU
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
    Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
    Trydogolik
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Trydogolik - спасибо
    Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
    Trydogolik
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
    7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
    Grigo5
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Grigo5 - Понятно.
    Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
    VIZTROM
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
    Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
    Maks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
    100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
    Марина Ибушева
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    378
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    111
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!