Россия+7 (495) 960-65-87

Как стать "премиум-блоггером"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3093

Кто такие A-list блоггеры - это вопрос, который интересует многих. Кто-то не признает самого факта существования этого "листа", кто-то просто не знает о нем. Однако градация имеет место быть, так как в любом сообществе начинают выделяться более опытные, профессиональные или находчивые представители. Так начинает выстраиваться иерархическая лестница, верхняя ступенька которой отдана A-list блоггерам, или более понятный русскому блоггеру термин "тысячникам". Это блоггеры, которые ведут свой журнал несколько дольше остальных, работают над ним более усердно и с большим пониманием, как и зачем расширить свой круг друзей.

Как стать "премиум-блоггером"?

Перечисленные ниже советы самих представителей данного класса укажут правильный путь.

1. Ведите блог с пониманием. Нужно серьезно подходить к написанию постов, рассматривая и изучая данную проблематику. Приветствуются ссылки на другие точки зрения по теме.

2. Участвуйте в общественных мероприятиях, посещайте конференции (2-3 в месяц).

3. Выберите доменное имя, которое должны быть легко запоминаемым.

4. Поддерживайте связь с другими блоггерами, комментируйте их сообщения, но не просите ссылок.

Есть несколько абсолютно американизированных советов, таких как "будьте сообразительным" и ни в коем случае "не будьте идиотом!"

Теперь подробнее о самом процессе, точнее о его организации. Что, где, когда и как нужно писать, чтобы на вас обратили внимание.

1. Чем чаще Вы пишите, тем лучше! Оптимальная частота – 1 пост в день, особенно на первых этапах. Многие успешные блоггеры пишут не меньше трех сообщений в день.

2. Определите тематику блога. Выбрав определенную тему, следуйте ей!

3. Регулярно читайте другие блоги. Просматривайте популярные блог-хостинги, следите за изменениями на понравившихся Вам блогах, заимствуйте подходящие идеи.

4. Оставляйте свои комментарии. Точнее не комментируйте, а участвуйте в беседе. Следуйте золотому правилу блоггинга: ссылайтесь на другие блоги. Если сначала этот процесс может казаться односторонним, то в последствии другие блоггеры тоже начнут ссылаться на Ваш блог.

5. Учитесь правильно писать. Необходимо знать, как правильно составлять заголовки, как писать интересные посты, как привлечь внимание пользователей. Нельзя публиковать плохо структурированные мысли, в словно черновом варианте, и надеяться, что кто-то воспримет это всерьез.

6. Пишите интересные посты. Следует писать о том, что было бы интересно прочитать самому, о том, что хотелось бы узнать самому. Не оставляйте постов с таким содержанием как «Это круто! Проверьте сами!» и ссылка. У большинства это вызывает только негатив. Пишите посты с хорошим, релевантным контентом.

7. Для чего Вам блог? Определите, с какой целью вы решили вести дневник: заработок или внимание к себе. Это поможет выбрать правильную тактику.

8. Обозначьте цели. Определите для себя краткосрочные и долгосрочные цели.

И еще несколько полезных замечаний, которые необходимо учитывать при ведении блога:

  • Выберете определенный A-list блог, с которого вы хотите получить ссылку, и начинайте регулярно писать. Это должен быть не спам, а полезные комментарии или размышления на тему. Вам начнут отвечать, посетят ваш блог и, возможно, будут ссылаться на него. Конечно, можно просто спросить, как получить ссылку с данного блога. Однако следует помнить, комментируя посты, вы зарабатываете себе авторитет.


  • Пишите на актуальные темы, комментируйте актуальные события, это увеличит шансы попасть на главную страницу популярных социальных сервисов, например, Digg.com. Такие сайты легко могут ссылаться на вашу статью (нужно лишь обратиться по e-mail), даже если вы еще совсем неизвестны.


  • Комментарии на ваших целевых блогах должны быть строго по теме. Не нужно бояться того, что ваше мнение отличается. Нужно быть решительным и инновационным и стараться не быть скучным, даже соглашаясь с мнением большинства. Блогосфера становиться все более конкурентной областью, только уникальность может выделить вас из все увеличивающейся армии блоггеров.


  • Будьте инициатором разговора, предлагайте темы и комментируйте. Даже если ваше мнение окажется оппозиционным, это только привлечет внимание других блоггеров. В дальнейшем ваша точка зрения будет интересна многим.


  • Обращайте внимание на блоги других тематик, главным образом для того, чтобы находить инновационные решения и интересные идеи для своего блога. Это не означает полное копирование и плагиат идей. Смотрите и адаптируйте определенные решения под свою тематику и специфику блога.


  • Берите интервью у известных блоггеров тематически релевантных вам. Это не только поднимет читаемость вашего блога, но и познакомит с ним лидеров области, т.е. A-list блоггеров.


  • Привлекайте талантливых блоггеров. Они смогут писать вам отличные посты и комментарии.
  • Автор: Джордан МакКоллам (Jordan McCollum), www.marketingpilgrim.com

    Перевод Анны Макаровой

    (Нет голосов)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
      Михаил Р
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
      Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
      Павел Андрейчук
      21
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
      Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
      Константин Сокол
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
      Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
      utka21
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
      Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
      Рамблер
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
      Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
      Как использовать Python для LSI-копирайтинга
      Evgeny Montana
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Evgeny Montana - спасибо)
      Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
      Roman Gorkunenko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
      Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
      Артем Первухин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
      Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
      Дмитрий
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      342
      Комментариев
      262
      Комментариев
      243
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      99
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!