×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как уменьшить стоимость установки приложения на 51%: опыт сервиса «Максим»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5177
Подпишитесь на нас в Telegram

Поиск новых клиентов – одна из ключевых целей бизнеса. Решить эту задачу могут помочь соцсети. Время, которое средний пользователь там проводит, за последний год выросло до 2 часов 25 минут. В России этот показатель еще выше – 2 часа 28 минут. Однако цена привлечения такого пользователя напрямую зависит от правильно подобранных инструментов. 

Рассказываем, как сервис «Максим» с помощью рекламы ВКонтакте увеличил количество установок приложения, при этом снизив их стоимость.

О компании

Компания «Максим» представлена на рынке с 2003 года. С тех пор команда создает инновационные технологии для заказа поездок, грузоперевозок, покупок, доставки и помощи на дороге, постоянно повышая качество своих услуг. В 2020 году сервис охватил более 500 населенных пунктов России.

Реклама такси "Максим"

Пример рекламы приложения «Максим»

Цели кампании

В эпоху растущей популярности соцсетей приоритетными направлениями работы бренда стали повышение узнаваемости и увеличение количества установок мобильного приложения «Максим». Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании ВКонтакте.

Команда стремилась к улучшению показателей по сравнению со средними значениями в 2021 году:

  • среднее количество установок – более 900 в месяц;
  • CPI (cost per install) – менее 191 рубля;
  • CPM (cost per mille) – менее 86 рублей.

Инструменты и механика

Команда запустила кампании ВКонтакте с оптимизацией на установку приложения, так как главная цель бизнеса заключалась в привлечении новых клиентов сервиса по цене ниже средней за 2021 год. Каждая услуга (легковое такси, грузоперевозки, услуги клининга и домашнего мастера) продвигалась с помощью отдельного рекламного объявления.

Поскольку услугами, которые можно заказать в приложении, пользуется каждый, настройки, сужающие целевую аудиторию, не применялись – объявления показывались мужчинам и женщинам старше 18 лет. 

Для увеличения охвата каждое объявление таргетировалось одновременно на несколько городов, в которых представлен сервис. Благодаря такой механике бюджет объявлений увеличился, а кампания обучилась всего за несколько дней и начала генерировать установки приложения по отвечающей целям цене – 80 рублей.

Итоги кампании

Рекламная кампания ВКонтакте показала высокие результаты. Так, команде удалось охватить более 4,5 млн пользователей и получить около 9,6 млн просмотров объявлений. Показатель CPM при этом снизился на 38% от среднего значения за 2021 год.

Выставленные настройки помогли получить более 6 тыс. установок приложения, при этом CPI снизился на 51% от среднегодового показателя, а конверсия из установок в регистрацию составила 52%. В среднем каждый привлеченный пользователь совершал 2-3 заказа.

Из всех установок около 1,5 тыс. пришлись на объявление с рекламой грузоперевозок. В этом сегменте конверсия в регистрацию составила 73%, а стоимость регистрации оказалась ниже на 60% по сравнению с другими площадками.

Пример рекламы "Максим"

Соцсети – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, поэтому брендам сегодня важно уделять внимание работе с ним, а также планировать ресурсы для реализации рекламных кампаний с помощью этого канала.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!