×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как уменьшить стоимость установки приложения на 51%: опыт сервиса «Максим»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4715
Подпишитесь на нас в Telegram

Поиск новых клиентов – одна из ключевых целей бизнеса. Решить эту задачу могут помочь соцсети. Время, которое средний пользователь там проводит, за последний год выросло до 2 часов 25 минут. В России этот показатель еще выше – 2 часа 28 минут. Однако цена привлечения такого пользователя напрямую зависит от правильно подобранных инструментов. 

Рассказываем, как сервис «Максим» с помощью рекламы ВКонтакте увеличил количество установок приложения, при этом снизив их стоимость.

О компании

Компания «Максим» представлена на рынке с 2003 года. С тех пор команда создает инновационные технологии для заказа поездок, грузоперевозок, покупок, доставки и помощи на дороге, постоянно повышая качество своих услуг. В 2020 году сервис охватил более 500 населенных пунктов России.

Реклама такси "Максим"

Пример рекламы приложения «Максим»

Цели кампании

В эпоху растущей популярности соцсетей приоритетными направлениями работы бренда стали повышение узнаваемости и увеличение количества установок мобильного приложения «Максим». Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании ВКонтакте.

Команда стремилась к улучшению показателей по сравнению со средними значениями в 2021 году:

  • среднее количество установок – более 900 в месяц;
  • CPI (cost per install) – менее 191 рубля;
  • CPM (cost per mille) – менее 86 рублей.

Инструменты и механика

Команда запустила кампании ВКонтакте с оптимизацией на установку приложения, так как главная цель бизнеса заключалась в привлечении новых клиентов сервиса по цене ниже средней за 2021 год. Каждая услуга (легковое такси, грузоперевозки, услуги клининга и домашнего мастера) продвигалась с помощью отдельного рекламного объявления.

Поскольку услугами, которые можно заказать в приложении, пользуется каждый, настройки, сужающие целевую аудиторию, не применялись – объявления показывались мужчинам и женщинам старше 18 лет. 

Для увеличения охвата каждое объявление таргетировалось одновременно на несколько городов, в которых представлен сервис. Благодаря такой механике бюджет объявлений увеличился, а кампания обучилась всего за несколько дней и начала генерировать установки приложения по отвечающей целям цене – 80 рублей.

Итоги кампании

Рекламная кампания ВКонтакте показала высокие результаты. Так, команде удалось охватить более 4,5 млн пользователей и получить около 9,6 млн просмотров объявлений. Показатель CPM при этом снизился на 38% от среднего значения за 2021 год.

Выставленные настройки помогли получить более 6 тыс. установок приложения, при этом CPI снизился на 51% от среднегодового показателя, а конверсия из установок в регистрацию составила 52%. В среднем каждый привлеченный пользователь совершал 2-3 заказа.

Из всех установок около 1,5 тыс. пришлись на объявление с рекламой грузоперевозок. В этом сегменте конверсия в регистрацию составила 73%, а стоимость регистрации оказалась ниже на 60% по сравнению с другими площадками.

Пример рекламы "Максим"

Соцсети – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, поэтому брендам сегодня важно уделять внимание работе с ним, а также планировать ресурсы для реализации рекламных кампаний с помощью этого канала.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!