×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как уменьшить стоимость установки приложения на 51%: опыт сервиса «Максим»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3415

Поиск новых клиентов – одна из ключевых целей бизнеса. Решить эту задачу могут помочь соцсети. Время, которое средний пользователь там проводит, за последний год выросло до 2 часов 25 минут. В России этот показатель еще выше – 2 часа 28 минут. Однако цена привлечения такого пользователя напрямую зависит от правильно подобранных инструментов. 

Рассказываем, как сервис «Максим» с помощью рекламы ВКонтакте увеличил количество установок приложения, при этом снизив их стоимость.

О компании

Компания «Максим» представлена на рынке с 2003 года. С тех пор команда создает инновационные технологии для заказа поездок, грузоперевозок, покупок, доставки и помощи на дороге, постоянно повышая качество своих услуг. В 2020 году сервис охватил более 500 населенных пунктов России.

Реклама такси "Максим"

Пример рекламы приложения «Максим»

Цели кампании

В эпоху растущей популярности соцсетей приоритетными направлениями работы бренда стали повышение узнаваемости и увеличение количества установок мобильного приложения «Максим». Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании ВКонтакте.

Команда стремилась к улучшению показателей по сравнению со средними значениями в 2021 году:

  • среднее количество установок – более 900 в месяц;
  • CPI (cost per install) – менее 191 рубля;
  • CPM (cost per mille) – менее 86 рублей.

Инструменты и механика

Команда запустила кампании ВКонтакте с оптимизацией на установку приложения, так как главная цель бизнеса заключалась в привлечении новых клиентов сервиса по цене ниже средней за 2021 год. Каждая услуга (легковое такси, грузоперевозки, услуги клининга и домашнего мастера) продвигалась с помощью отдельного рекламного объявления.

Поскольку услугами, которые можно заказать в приложении, пользуется каждый, настройки, сужающие целевую аудиторию, не применялись – объявления показывались мужчинам и женщинам старше 18 лет. 

Для увеличения охвата каждое объявление таргетировалось одновременно на несколько городов, в которых представлен сервис. Благодаря такой механике бюджет объявлений увеличился, а кампания обучилась всего за несколько дней и начала генерировать установки приложения по отвечающей целям цене – 80 рублей.

Итоги кампании

Рекламная кампания ВКонтакте показала высокие результаты. Так, команде удалось охватить более 4,5 млн пользователей и получить около 9,6 млн просмотров объявлений. Показатель CPM при этом снизился на 38% от среднего значения за 2021 год.

Выставленные настройки помогли получить более 6 тыс. установок приложения, при этом CPI снизился на 51% от среднегодового показателя, а конверсия из установок в регистрацию составила 52%. В среднем каждый привлеченный пользователь совершал 2-3 заказа.

Из всех установок около 1,5 тыс. пришлись на объявление с рекламой грузоперевозок. В этом сегменте конверсия в регистрацию составила 73%, а стоимость регистрации оказалась ниже на 60% по сравнению с другими площадками.

Пример рекламы "Максим"

Соцсети – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, поэтому брендам сегодня важно уделять внимание работе с ним, а также планировать ресурсы для реализации рекламных кампаний с помощью этого канала.

(Голосов: 14, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!