×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как уменьшить стоимость установки приложения на 51%: опыт сервиса «Максим»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3003

Поиск новых клиентов – одна из ключевых целей бизнеса. Решить эту задачу могут помочь соцсети. Время, которое средний пользователь там проводит, за последний год выросло до 2 часов 25 минут. В России этот показатель еще выше – 2 часа 28 минут. Однако цена привлечения такого пользователя напрямую зависит от правильно подобранных инструментов. 

Рассказываем, как сервис «Максим» с помощью рекламы ВКонтакте увеличил количество установок приложения, при этом снизив их стоимость.

О компании

Компания «Максим» представлена на рынке с 2003 года. С тех пор команда создает инновационные технологии для заказа поездок, грузоперевозок, покупок, доставки и помощи на дороге, постоянно повышая качество своих услуг. В 2020 году сервис охватил более 500 населенных пунктов России.

Реклама такси "Максим"

Пример рекламы приложения «Максим»

Цели кампании

В эпоху растущей популярности соцсетей приоритетными направлениями работы бренда стали повышение узнаваемости и увеличение количества установок мобильного приложения «Максим». Для достижения поставленных целей были запущены рекламные кампании ВКонтакте.

Команда стремилась к улучшению показателей по сравнению со средними значениями в 2021 году:

  • среднее количество установок – более 900 в месяц;
  • CPI (cost per install) – менее 191 рубля;
  • CPM (cost per mille) – менее 86 рублей.

Инструменты и механика

Команда запустила кампании ВКонтакте с оптимизацией на установку приложения, так как главная цель бизнеса заключалась в привлечении новых клиентов сервиса по цене ниже средней за 2021 год. Каждая услуга (легковое такси, грузоперевозки, услуги клининга и домашнего мастера) продвигалась с помощью отдельного рекламного объявления.

Поскольку услугами, которые можно заказать в приложении, пользуется каждый, настройки, сужающие целевую аудиторию, не применялись – объявления показывались мужчинам и женщинам старше 18 лет. 

Для увеличения охвата каждое объявление таргетировалось одновременно на несколько городов, в которых представлен сервис. Благодаря такой механике бюджет объявлений увеличился, а кампания обучилась всего за несколько дней и начала генерировать установки приложения по отвечающей целям цене – 80 рублей.

Итоги кампании

Рекламная кампания ВКонтакте показала высокие результаты. Так, команде удалось охватить более 4,5 млн пользователей и получить около 9,6 млн просмотров объявлений. Показатель CPM при этом снизился на 38% от среднего значения за 2021 год.

Выставленные настройки помогли получить более 6 тыс. установок приложения, при этом CPI снизился на 51% от среднегодового показателя, а конверсия из установок в регистрацию составила 52%. В среднем каждый привлеченный пользователь совершал 2-3 заказа.

Из всех установок около 1,5 тыс. пришлись на объявление с рекламой грузоперевозок. В этом сегменте конверсия в регистрацию составила 73%, а стоимость регистрации оказалась ниже на 60% по сравнению с другими площадками.

Пример рекламы "Максим"

Соцсети – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, поэтому брендам сегодня важно уделять внимание работе с ним, а также планировать ресурсы для реализации рекламных кампаний с помощью этого канала.

(Голосов: 14, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!