×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: аналитика бренда в соцсетях и выбор домена для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6961
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшие 7 дней узнаем, как агентству пробить потолок в продажах, отказываясь от невыгодных клиентов.

А еще разберем аналитику бренда в соцсетях и как выбрать домен для бизнеса.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

24 октября

Как стартапу работать с МТС: возможности корпоративной системы инноваций

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Акселератор Спринт (от ФРИИ)

25 октября

Автоматизация продаж. Опыт дистрибьюторов и не только

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Первый Бит. Москва. Офис Павелецкая

Зачем вашему бизнесу контент-стратегия и как ее выстроить?

Вебинар

14:00-16:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

26 октября

Развенчиваем мифы о фронтенде

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Маркетинг и продажи: как прийти к стабильному росту?

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Как снять стресс за 60 секунд. Физиология стресса и её влияние на нашу жизнь

Вебинар

18:00-21:00

Бесплатно

РАЭК

27 октября

Как собственнику нацелить сотрудников работать на результат

Мастер-класс

10:00-12:30

Бесплатно

Академия Стратег

Callday 2022

Конференция

11:00-16:00

Бесплатно

Calltouch

Аналитика бренда в соцсетях

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Медиалогия

Как выбрать домен для бизнеса – от имени до цены

Вебинар

12:00-13:30

Бесплатно

HostFly.by

Как агентству пробить потолок в продажах, отказываясь от невыгодных клиентов

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

7 инструментов построения системы в бизнесе и выхода из оперативного управления

Мастер-класс

13:00-15:00

Бесплатно

Академия Стратег

Разработка и продвижение интернет-магазина

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

28 октября

Корпоративные коммуникации в «идеальный шторм»

Конференция

10:00-15:00

Бесплатно

Fresh Russian Communications

Возрастное ограничение: 12+

До встречи в следующее воскресенье!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!