×
Россия +7 (909) 261-97-71

О чем писать бизнесу в своих соцсетях в 2024 году, чтобы аудитория доверяла и покупала. 5 советов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5747
Подпишитесь на нас в Telegram

Время течет, соцсети меняются, но продажи с помощью контента как всегда актуальны. Сергей Кашковский, маркетолог с практическим опытом 12 лет, делится советами, которые помогают бизнесу всегда быть интересным для своей аудитории – и хорошо продавать.

Совет 1. Показывайте людей, причастных к вашему проекту

Люди все еще покупают у людей. Поэтому делитесь внутренними процессами – рассказывайте о людях в вашем проекте, которые напрямую связаны с продуктом или услугой, то есть с результатом обращения к вам для клиента.

Рассказывая о том, что делает сотрудник, вы можете красиво подать ваше преимущество перед другими на рынке.

Примеры: 

  • Титестер – специалист, который занимается дегустацией и оценкой качества чая. В магазине чая он обычно невидим для клиентов. Представьте, что начав рассказывать в соцсетях про то, что он реально из Китая, какой у него опыт и подход, конверсия из подписчика в заказ стала расти. 
  • Начальник производственного отдела в строительной компании, который досконально разбирается в деревообработке и нормах качества. На первый взгляд, это скучный персонаж для соцсетей. Но пробуйте рассказывать, по каким принципам устроена организация, обеспечение и проверка качества производства древесины и домокомплектов для строительства. При приглашении на экскурсию на производство клиенты лично хотели бы познакомиться и пообщаться с ним. И естественно, что, когда им понадобится подрядчик для строительства – они выберут именно эту компанию.

Пример поста

Совет 2. Рассказывайте истории

Рассказывайте о клиентском опыте – кейсы и истории успеха, выкладывайте новые отзывы на ваш продукт/услугу. Это важно для привлечения новых клиентов и удержания текущих. Потенциальные покупатели могут узнать о реальных случаях использования продукта, узнать о его преимуществах от самих клиентов, что поможет им принять решение о покупке. Также публичные отзывы создают доверие к продукту и компании, что оказывается важным фактором при выборе продукта.

Рассказывайте в деталях о клиентских задачах и проблемах, которые идеально решает продукт. Это позволяет потенциальным клиентам понять, какие преимущества имеет продукт и как он может помочь им в решении их проблем. 

В этом вам помогут интервью у клиентов и JTBD-анализ своих товаров и услуг.

Пример поста

Совет 3. Рассказывайте о сервисе, который не видит клиент

Даже если клиент не видит внутренних процессов компании, знание о том, каким образом работает ваш сервис, может повлиять на его уверенность в вашей компетентности и надежности. Что раскрываем:

  • Как обеспечивается отправка/упаковка товара? 
  • Почему клиентам не приходит/не случается брак?  
  • Какие действия и на каком этапе в компании происходят, чтобы клиент был счастливый и довольный?
  • Какие типичные ошибки и сложности могут возникать во время использования товара/услуги у конкурентов и как вы их исключаете?

Пример поста

Совет 4. Подводите итоги в конце недели и месяца – что вы сделали для клиентов

Видя результаты, клиенты лучше понимают, какие усилия были приложены, чтобы остальные покупатели были довольны. Это укрепляет доверие. Например, что можно рассказывать:

  • Сколько отгрузок и продаж было. 
  • Какие есть хиты, что популярно за прошедший период. 
  • Новые рекорды и вершины. 
  • Благодарность клиентам и подписчикам.

Пример поста

Совет 5. Отвечайте на самые странные и частые вопросы от клиентов, как друзьям

Это укрепляет отношения и повышает уровень доверия. Когда клиенты видят, что вы не только продаете продукт, но и готовы выслушать и помочь с любыми вопросами, они начинают верить в более теплые отношения между вами. Это увеличивает лояльность, вас чаще рекомендуют друзьям и знакомым. Также, решая «‎странные» вопросы, вы демонстрируете свою профессиональность и заботу о клиентах, что тоже укрепляет репутацию вашей компании. 

Скажите, что вы понимаете, с чем связан вопрос или беспокойство. Покажите, какие процессы в вашей компании организованы, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться об этом и о чем-либо еще. Докажите, что вы досконально разбираетесь в потребностях клиентов и ваш подход к делу – это единственное идеальное их решение.

Пример поста

Такими постами вы не просто прогреваете подписчиков, вызываете доверие, отвечаете на скрытые вопросы и возражения – вы твердо закрепляетесь в умах как настоящие профессионалы своей ниши.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!