×

Что нужно знать о рекламных изображениях для Facebook

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2728

Если вы продвигаетесь в Facebook, то вам точно пригодится краткое руководство, какие изображения подходят для рекламы в этой соцсети.

Во-первых, начнем с правил.

Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:

  • Не использовать изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм понял, что вы не имеете права на изображение или видео (или музыку в видео), Facebook отклонит такое объявление.

  • Изображения с ненормативной лексикой также не пройдут модерацию.

  • Все креативы до/после банятся сразу.

  • Креативы низкого качества или 18+.

У Facebook неприязнь к тексту на изображениях. Алгоритмы сознательно занижают качество рекламного объявления, если на них слишком много текста. Оптимальное использование текста не больше 20%.

У FB большое количество разных форматов объявлений. Для разных форматов, идут разные размеры изображений. Основное правило: ваши изображения не должны быть меньше 600х пикселей

Самый популярный формат – это пост в ленте, его рекомендуемый размер: 1080x1080 или 800х500

Для карусели подойдет размер изображений 1080x1080.

Формат изображений для карусели Facebook

Размер для всей баннерной рекламы в Facebook 1200x628.

Размер баннерной рекламы в Facebook

Что касается видео, то старайтесь держать пропорции с 16:9 до 9:16.

Пропорции видео в Facebook

Размеры сторис 1080х1920:

Размер сторис для Facebook

Лайфхак по поиску вдохновения для изображений в Facebook

В Facebook теперь есть Библиотека рекламы. Она создана для демонстрации прозрачности политической рекламы, но можно посмотреть и рекламу конкурентов. Раздел содержит креативы и информацию об активностях рекламных объявлений страниц Facebook. Что позволяет нам подглядывать за рекламой конкурентов. Например, вот европейская реклама Lamoda.

Реклама Lamoda

У политических кампаний также есть информация о количестве показов и социально-демографических характеристиках.

Пример политической кампании в Facebook

Конечно эти данные неполные, но для вдохновения подойдут. Ищите компании близкой тематики и смотрите, что они рекламируют.

Находится Библиотека рекламы по ссылке.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!