Как написать контент-план для Instagram

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1165

Таргетированная реклама без хорошего контента не принесет никаких результатов. Даже если вы сможете максимально оптимизировать таргет, приносить качественные клики по низкой стоимости, конверсия у вас будет низкая или нулевая.

Чаще всего рекламодатели не понимают как важно иметь детально проработанный контент-план.

Контент-план – это документ или список постов, которые вы планируете выпустить в аккаунте.

Плюсы ведения контент-плана:

  • систематизирует работу: вам не нужно будет вечером в пятницу сидеть в баре и делать пост наспех на телефоне;

  • анализ: позволяет понять какой пост был наиболее успешным по вовлечению аудитории.

Запомните, контент-план – это не «вот щас сфотаю и выложу в инсту». Это масштабное планирование, разработка и анализ работы с контентом.

Начнем с того, что ваш контент-план должен быть сбалансированным.

Есть «золотая формула контента». Для того чтобы ваш аккаунт был эффективен, необходимо соблюдать баланс между видами и типами контента.

Формула выглядит вот так.

Из чего состоит идеальный контент-план

В аккаунте должно быть:

  • 5% рекламного контента: сюда входят все посты с рекламой.
  • 40% вовлекающего контента – посты, побуждающие пользователя участвовать в коммуникации с аккаунтом.
  • 25% обучающего – все где вы чему то учите пользователей, рассказываете что-то новое.
  • 30% пользовательского – посты от клиентов: фото, видео, отзывы.

Эта формула не является законом среди сммщиков, лишь рекомендация выверенная временем и статистикой. Вы всегда можете использовать свои наработки и идеи для балансирования контента и заменять какие-то типы на другие.

Время публикации контента – камень преткновения всех сммщиков. Материалов на тему «Когда лучше публиковать контент» огромное множество, и все эти материалы чаще всего противоречат друг другу.

Наше мнение: важно не когда, а что публиковать. 

Когда-то да, время публикации было важно, но все соц. сети уже внедрили алгоритмическую ленту и показывают контент пользователям на основе интересов. Поэтому ваш контент должен заинтересовывать, чтобы соцсети показывали его.

Как составить контент план для Instagram:

  1. Поставить перед собой цели контент-продвижения. Что вы хотите: подписчиков, продаж, вовлечения?

  2. Проанализировать аудиторию и конкурентов.

  3. Собрать темы и идеи для контента в одну большую кучу.

  4. Создать рубрики контент-плана.

  5. Разработать структуру контент-стратегии.

  6. Составить и проанализировать план.

В среднем контент-план пишется на 2–4 недели.

Каждый месяц анализируются результаты контента и составляется новый контент-план.

Есть приложения для телефона для ведения КП, например, можно использовать сервисы планирования (Trello, Asana) или Google Календарь или Excel.

Выбор зависит от вас и того, что вам удобно в первую очередь. Чаще всего сейчас используются таблички в Excel. Мы советуем вам протестировать несколько вариантов и выбрать приемлемый.

Вы можете использовать шаблоны готовых контент-планов, трансформировав их под свои цели и задачи

Мы собрали для вас готовые шаблоны контент-планов. Скачивайте, делайте копии и получайте качественные лиды с контент-продвижения.

Скачать готовые шаблоны для контент-плана

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Лика
    2
    комментария
    0
    читателей
    Лика
    3 недели назад
    в некоторых источниках упоминается цифра 10 % рекламного контента. Как лучше?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!