×

Как написать контент-план для Instagram

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4552

Таргетированная реклама без хорошего контента не принесет никаких результатов. Даже если вы сможете максимально оптимизировать таргет, приносить качественные клики по низкой стоимости, конверсия у вас будет низкая или нулевая.

Чаще всего рекламодатели не понимают как важно иметь детально проработанный контент-план.

Контент-план – это документ или список постов, которые вы планируете выпустить в аккаунте.

Плюсы ведения контент-плана:

  • систематизирует работу: вам не нужно будет вечером в пятницу сидеть в баре и делать пост наспех на телефоне;

  • анализ: позволяет понять какой пост был наиболее успешным по вовлечению аудитории.

Запомните, контент-план – это не «вот щас сфотаю и выложу в инсту». Это масштабное планирование, разработка и анализ работы с контентом.

Начнем с того, что ваш контент-план должен быть сбалансированным.

Есть «золотая формула контента». Для того чтобы ваш аккаунт был эффективен, необходимо соблюдать баланс между видами и типами контента.

Формула выглядит вот так.

Из чего состоит идеальный контент-план

В аккаунте должно быть:

  • 5% рекламного контента: сюда входят все посты с рекламой.
  • 40% вовлекающего контента – посты, побуждающие пользователя участвовать в коммуникации с аккаунтом.
  • 25% обучающего – все где вы чему то учите пользователей, рассказываете что-то новое.
  • 30% пользовательского – посты от клиентов: фото, видео, отзывы.

Эта формула не является законом среди сммщиков, лишь рекомендация выверенная временем и статистикой. Вы всегда можете использовать свои наработки и идеи для балансирования контента и заменять какие-то типы на другие.

Время публикации контента – камень преткновения всех сммщиков. Материалов на тему «Когда лучше публиковать контент» огромное множество, и все эти материалы чаще всего противоречат друг другу.

Наше мнение: важно не когда, а что публиковать. 

Когда-то да, время публикации было важно, но все соц. сети уже внедрили алгоритмическую ленту и показывают контент пользователям на основе интересов. Поэтому ваш контент должен заинтересовывать, чтобы соцсети показывали его.

Как составить контент план для Instagram:

  1. Поставить перед собой цели контент-продвижения. Что вы хотите: подписчиков, продаж, вовлечения?

  2. Проанализировать аудиторию и конкурентов.

  3. Собрать темы и идеи для контента в одну большую кучу.

  4. Создать рубрики контент-плана.

  5. Разработать структуру контент-стратегии.

  6. Составить и проанализировать план.

В среднем контент-план пишется на 2–4 недели.

Каждый месяц анализируются результаты контента и составляется новый контент-план.

Есть приложения для телефона для ведения КП, например, можно использовать сервисы планирования (Trello, Asana) или Google Календарь или Excel.

Выбор зависит от вас и того, что вам удобно в первую очередь. Чаще всего сейчас используются таблички в Excel. Мы советуем вам протестировать несколько вариантов и выбрать приемлемый.

Вы можете использовать шаблоны готовых контент-планов, трансформировав их под свои цели и задачи

Мы собрали для вас готовые шаблоны контент-планов. Скачивайте, делайте копии и получайте качественные лиды с контент-продвижения.

Скачать готовые шаблоны для контент-плана

Оригинал

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Лика
    2
    комментария
    0
    читателей
    Лика
    больше года назад
    в некоторых источниках упоминается цифра 10 % рекламного контента. Как лучше?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!