×

Как продвигать сообщество через VK Рекламу

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3498
Подпишитесь на нас в Telegram

Кабинет VK Реклама позволяет продвигать сообщества ВКонтакте с помощью соответствующего объекта. Рекламодатель получает возможность увеличивать количество подписчиков, поднимать вовлеченность, повышать число заказов через общение в мессенджере. Это отличный инструмент для малого и среднего бизнеса, потому что он позволяет раскрутить бренд без больших денежных вложений. 

Важное преимущество заключается в простоте освоения VK Рекламы. Не нужно быть опытным специалистом, чтобы запустить кампанию. Так, например, площадка сама может управлять бюджетом кампании и адаптировать объявления под разные платформы.

В этом материале мы коротко расскажем о настройке кампании по продвижению сообщества ВКонтакте через VK Рекламу. Полный гайд вы найдете в нашем основном блоге

Настройка кампании

Зайдите во вкладку «Кампании» и нажмите кнопку «Создать». Далее выберите объект, который будете продвигать – «Сообщество ВКонтакте». Далее последовательно заполняйте настройки.

  • Выбор сообщества. Нажмите на нужную группу в выпадающем списке или добавьте ее вручную. 
  • Выбор целевого действия. Доступны 3 варианта целей: «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повысить вовлеченность» (реакции, комментарии, репосты). В каждом случае при показе объявлений алгоритм будет подбирать пользователей, которые с высокой вероятностью выполнят целевое действие. 
  • Выбор стратегии. По умолчанию включена автоматическая оптимизация бюджета. В этом случае на выбор предлагаются две стратегии: «Минимальная цена» и «Предельная цена». Вы также можете управлять бюджетом вручную. 
  • Определение бюджета. Установите количество денег, которые кампания будет тратить за день или все время своей работы.

Если вы ведете таргетированную рекламу для нескольких клиентов в разных кабинетах, вам знакомы проблемы с постоянными переключениями закладок и сложным управлением бюджетами. Сервис click.ru помогает запускать кампании в VK Рекламе и других системах в рамках единого рекламного кабинета с общим бюджетом. Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми преимуществами нашей экосистемы.

Группа объявлений

Это следующий экран после «Настройки кампании». Здесь вы начинаете вносить данные для групп объявлений. На этом этапе важно задать узнаваемое и понятное название для каждой группы.

  • Расписание показа. Задайте временные рамки, когда будет работать реклама. Доступны не только даты, но и промежутки в течение дня. 
  • Регионы показа. Укажите, где будет демонстрироваться реклама: регион, город, конкретный радиус от 500 м до 10 км. Можно задать сразу несколько регионов показа для одной группы объявлений. 
  • Демография. Определите пол и возраст целевой аудитории. Также рекламу можно маркировать по возрастным ограничениям. 
  • Интересы и поведение. Укажите интересы целевой аудитории и ее подписки ВКонтакте и Одноклассниках. Также есть возможность добавить ключевые слова для точного таргетинга.
  • Пользовательские аудитории. Добавьте аудитории, которые у вас уже есть (загруженные из других источников или применявшиеся в предыдущих кампаниях). 
  • Места размещения. Определите, как будут выбираться площадки для показов (автоматически или вручную).

Объявления

В одной группе может быть несколько объявлений, поэтому им нужно дать узнаваемые названия. Обычно для этого используют название продвигаемого товара, сообщества, акции и пр. В зависимости от выбранной цели настройка объявлений будет отличаться.

  • «Вступить» и «Написать» в сообщество. Здесь нужно написать заголовок и текст объявления, загрузить изображение и добавить описание кампании. 
  • «Повысить вовлеченность». В этом случае ничего самостоятельно заполнять не нужно. Достаточно выбрать подходящий пост среди размещенных в сообществе.

После запуска кампании вам останется отслеживать ее результативность и при необходимости корректировать параметры. 

Еще больше полезных статей с подробными разборами разных инструментов продвижения вы найдете в блоге click.ru.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!