B2B Click


5 ошибок при интерпретации контекстных метрик
5 ошибок при интерпретации контекстных метрик
Разбираем частые ошибки при анализе метрик и предлагаем логичные решения для их сравнения

Рекламный аккаунт сетевого бренда: масштабируем рекламу без проблем и заморочек
Рекламный аккаунт сетевого бренда: масштабируем рекламу без проблем и заморочек
Два правила, позволяющих создать легко масштабируемый аккаунт в Яндекс или Google

Автоматизация «в коробке»: как заставить Google работать по правилам
Автоматизация «в коробке»: как заставить Google работать по правилам
Проверяем функции автоматизации в новом интерфейсе и программируем Google Рекламу по своим алгоритмам

Третий заголовок в Google Рекламе: вред или польза?
Третий заголовок в Google Рекламе: вред или польза?
Google увеличил максимальный объем текста в объявлениях: теперь к ним можно добавить третий заголовок и второе описание. Разбираемся, для чего рекламе столько контента и в каких случаях обновление стоит попробовать.

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство
Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство
Предлагаем алгоритм определения лучшей стратегии назначения ставок в Google, а также разбираем работу каждой из них

8 фактов о рекламе на YouTube, о которых вы не знали
8 фактов о рекламе на YouTube, о которых вы не знали
Полезные факты о крупнейшем видеохостинге

Услуги контекстолога: полное руководство по ценообразованию
Услуги контекстолога: полное руководство по ценообразованию
Рассказываем о 6 распространенных подходах к назначению ставок за услуги

Контекстолог против машины: как не потерять работу в эпоху автоматизации
Контекстолог против машины: как не потерять работу в эпоху автоматизации

В чем ценность специалиста по контекстной рекламе для клиента и как сохранить ее в окружении роботов


«Купить сейчас» или «Заказать звонок»? Оптимизируем призывы к действию с помощью аналитики
«Купить сейчас» или «Заказать звонок»? Оптимизируем призывы к действию с помощью аналитики

Как написать призыв к действию, которое пользователи захотят совершить


Ссылки в контекстных объявлениях: проверяем и оптимизируем
Ссылки в контекстных объявлениях: проверяем и оптимизируем
Способы проверки эффективности разных адресов и рекомендации по их улучшению
По:
Новости 1 - 10 из 26
Страницы:
Отправьте отзыв!