×

Вредные советы для агентств и клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2798

Вредные советы.png

Клиентам

Если вам вдруг показалось,
Что реклама – это просто,
И, по сути, всю работу
Сделать можете вы сами,
То не нужно экономить,
Ждать советов и подсказок,
Запускайте побыстрее,
Чтобы исчерпать бюджет.
Погорюете немного,
Может, даже проклянете,
Но запомните надолго - 
Результат дает эксперт.

* * *

Лучше все держать в секрете
От подрядчиков обычных,
Ну а если есть вопросы,
Значит нужно их сменить.
Пусть партнер не знает точно,
Где искать пути решенья,
Также будет интересней,
Бонус важно заслужить.
Скажете, что ваше право,
Опуская все детали,
С данными-то может каждый,
А вы сделайте анализ так.
Вам наверняка откажут,
Может, и пошлют подальше,
Но вы смело отвечайте:
«Вы не профи – это факт».
Виноватых не ищите,
Тут и так все очевидно, 
Разве может ошибаться 
Тот, кто бизнес поднимал. 
Просто многие боятся,
Что проект слишком масштабный,
И ответственность большая
Словно груз лежит на них.
Вы найдите дуралеев,
Тех, кто сразу согласится,
А потом вам честно скажет:
«Извините, не смогли!»

* * *

Не следите за контентом,
Пусть читают в другом месте,
Вы же только продаете,
А за справками к другим.
Поисковый алгоритм
В жизни мало понимает,
Аудитория подавно,
Так зачем тогда мудрить.
Лучше просто в лоб напишем,
Ведь товар у нас хороший,
Ну и скидочку добавим,
Чтобы точно закрепить.
Вас сеошники пугали
«Минусинском» и друзьями,
Убеждали в катастрофе,
Если на контент забить.
Вы отправьте всех подальше
С их советом бесполезным,
Потому что четко знаете,
Главное – нажать «Купить».

* * *

Начиная свое дело,
Ставьте базовые цели,
Уважайте только деньги,
А конкретика потом.
Если вас когда-то спросят, 
Про задачи в перспективе,
Вы спокойно улыбнитесь
И парируйте – фигня.
Есть же правильные люди,
Пусть придумают решенье,
Ну а вы снимайте сливки,
Суть оставив для других.
Прибыль лучше, чем идея,
В этом сложно сомневаться, 
Взгляды, планы и подходы, 
Скажем прямо – ерунда.
Вам не нужно строить бизнес,
Развивать проект масштабный,
Просто радуйтесь успехам,
И живите королем.

Агентствам

Не отказывайте людям,
Относитесь с пониманьем,
Дело разное бывает,
Главное – большой бюджет.
Пусть клиент немного странный
И обманом промышляет,
Разве это важный фактор,
Чтобы точно сказать – нет.
Вы сначала обсудите
Планы, графики, прогнозы,
Дайте четкое заданье,
Как все сделать хорошо.
А потом тихонько плачьте, 
Жалуйтесь или кричите,
Повторяя вслух простое:
«Почему же он ушел?»

* * *
Позабудьте вы про кейсы,
Цифры тоже пропускайте,
Важно все держать в секрете,
Чтобы было хорошо.
Этот опыт не поможет,
Время точно зря отнимет,
И зачем тогда он нужен,
Лучше просто промолчать.
Выступать в гостях с докладом,
Презентацию готовить,
А потом еще вопросы
Нужно долго подбирать.
Мы хотим, чтоб без усилий,
Очень быстро и доступно
Актуальные заявки
Приходили каждый час.

* * *

Конкуренты вам не ровня,
Так зачем тогда общенье,
Лучше их в офлайн пошлите,
Объясните, кто есть кто.
Позабудьте про все встречи,
Фальшь и псевдоуваженье,
Просто правду им скажите:
«Я здесь ТОП, а вы говно».
Забивайте на ивенты,
В соцсетях игнор включите,
Напишите спич солидный,
Разом рынок весь послав.
А партнерам общим вашим
По секрету говорите:
«Нужно ждать от них подставы»
Вы же чувствуете - я прав.

* * *

Если есть причины споров
И с клиентом разногласий,
Их получше вы запрячьте,
Чтобы он ответ искал.
Избегайте личной встречи
Ну зачем оно вам надо,
Говорите только в общем:
«Разве это был провал?»
Чем он правды меньше знает,
Без отчетов жизнь проводит,
Тем приятнее партнерство,
И стабильнее доход.
Напишите раз в неделю
Типа: «Все у нас в процессе?
Вот сейчас сезон наступит
Бизнес сразу и попрет». 
Нарисуйте супер график,
Как пример успеха в прошлом,
Чтобы стало всем понятно,
Кто здесь главный молодец.
Можно просто и по-хамски,
Так сказать, для закрепленья,
С интонацией барона
Всю ответственность свалить.
А потом сидеть с улыбкой,
Где-то даже наслажденьем,
Про себя моля в секрете:
«Хоть бы он меня простил!»

Пишите в комментариях свои вредные советы для клиентов и агентств. Мы уверены, что у вас есть много интересных и смешных вариантов на актуальные темы.  

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • INTEC
    2
    комментария
    0
    читателей
    INTEC
    больше года назад
    Вот вы сайтик заказали, три часа как  он родился.
    Вам нужны уж результаты.
    О проделанной работе,
    Позвоните, напишите и спросите про отчетик.
    И к директору, конечно, приходите поскорее,
    В воскресенье утром тоже
    Он, наверное, не спит.

    Больше советов и в картинках тут:vk.com/intecweb?w=wall-6907070_284%2Fall
    -
    1
    +
    Ответить
  • INTEC
    2
    комментария
    0
    читателей
    INTEC
    больше года назад
    Если сайт вы заказали, заявите сразу громко,
    Что хотите как у Apple,
    Но шрифты поставьте наши и приветствие другое,
    Только денег очень мало,
    А точнее, нет совсем.  

    Будьте смелым и просите,
    Чтобы скидочку вам дали.
    Ну и что, что сайт огромный
    Написали ровно за день.

    Если менеджер звонит вам,
    Уточнить инфу по сайту
    По товарам и услугам, по работе вас спросить.
    Лучше сразу потеряйтесь.
    Отклю...
    Если сайт вы заказали, заявите сразу громко,
    Что хотите как у Apple,
    Но шрифты поставьте наши и приветствие другое,
    Только денег очень мало,
    А точнее, нет совсем.  

    Будьте смелым и просите,
    Чтобы скидочку вам дали.
    Ну и что, что сайт огромный
    Написали ровно за день.

    Если менеджер звонит вам,
    Уточнить инфу по сайту
    По товарам и услугам, по работе вас спросить.
    Лучше сразу потеряйтесь.
    Отключите телефоны,
    Явно что-то он задумал
    Вам он хочет навредить.

    И напомните, конечно, что вы платите им деньги
    Вот пускай и выскребают
    Всю инфу по закоулкам
    Вы – клиент и вам все можно!
    Чуть что - сразу уходить.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!