×

Вредные советы для агентств и клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3119

Вредные советы.png

Клиентам

Если вам вдруг показалось,
Что реклама – это просто,
И, по сути, всю работу
Сделать можете вы сами,
То не нужно экономить,
Ждать советов и подсказок,
Запускайте побыстрее,
Чтобы исчерпать бюджет.
Погорюете немного,
Может, даже проклянете,
Но запомните надолго - 
Результат дает эксперт.

* * *

Лучше все держать в секрете
От подрядчиков обычных,
Ну а если есть вопросы,
Значит нужно их сменить.
Пусть партнер не знает точно,
Где искать пути решенья,
Также будет интересней,
Бонус важно заслужить.
Скажете, что ваше право,
Опуская все детали,
С данными-то может каждый,
А вы сделайте анализ так.
Вам наверняка откажут,
Может, и пошлют подальше,
Но вы смело отвечайте:
«Вы не профи – это факт».
Виноватых не ищите,
Тут и так все очевидно, 
Разве может ошибаться 
Тот, кто бизнес поднимал. 
Просто многие боятся,
Что проект слишком масштабный,
И ответственность большая
Словно груз лежит на них.
Вы найдите дуралеев,
Тех, кто сразу согласится,
А потом вам честно скажет:
«Извините, не смогли!»

* * *

Не следите за контентом,
Пусть читают в другом месте,
Вы же только продаете,
А за справками к другим.
Поисковый алгоритм
В жизни мало понимает,
Аудитория подавно,
Так зачем тогда мудрить.
Лучше просто в лоб напишем,
Ведь товар у нас хороший,
Ну и скидочку добавим,
Чтобы точно закрепить.
Вас сеошники пугали
«Минусинском» и друзьями,
Убеждали в катастрофе,
Если на контент забить.
Вы отправьте всех подальше
С их советом бесполезным,
Потому что четко знаете,
Главное – нажать «Купить».

* * *

Начиная свое дело,
Ставьте базовые цели,
Уважайте только деньги,
А конкретика потом.
Если вас когда-то спросят, 
Про задачи в перспективе,
Вы спокойно улыбнитесь
И парируйте – фигня.
Есть же правильные люди,
Пусть придумают решенье,
Ну а вы снимайте сливки,
Суть оставив для других.
Прибыль лучше, чем идея,
В этом сложно сомневаться, 
Взгляды, планы и подходы, 
Скажем прямо – ерунда.
Вам не нужно строить бизнес,
Развивать проект масштабный,
Просто радуйтесь успехам,
И живите королем.

Агентствам

Не отказывайте людям,
Относитесь с пониманьем,
Дело разное бывает,
Главное – большой бюджет.
Пусть клиент немного странный
И обманом промышляет,
Разве это важный фактор,
Чтобы точно сказать – нет.
Вы сначала обсудите
Планы, графики, прогнозы,
Дайте четкое заданье,
Как все сделать хорошо.
А потом тихонько плачьте, 
Жалуйтесь или кричите,
Повторяя вслух простое:
«Почему же он ушел?»

* * *
Позабудьте вы про кейсы,
Цифры тоже пропускайте,
Важно все держать в секрете,
Чтобы было хорошо.
Этот опыт не поможет,
Время точно зря отнимет,
И зачем тогда он нужен,
Лучше просто промолчать.
Выступать в гостях с докладом,
Презентацию готовить,
А потом еще вопросы
Нужно долго подбирать.
Мы хотим, чтоб без усилий,
Очень быстро и доступно
Актуальные заявки
Приходили каждый час.

* * *

Конкуренты вам не ровня,
Так зачем тогда общенье,
Лучше их в офлайн пошлите,
Объясните, кто есть кто.
Позабудьте про все встречи,
Фальшь и псевдоуваженье,
Просто правду им скажите:
«Я здесь ТОП, а вы говно».
Забивайте на ивенты,
В соцсетях игнор включите,
Напишите спич солидный,
Разом рынок весь послав.
А партнерам общим вашим
По секрету говорите:
«Нужно ждать от них подставы»
Вы же чувствуете - я прав.

* * *

Если есть причины споров
И с клиентом разногласий,
Их получше вы запрячьте,
Чтобы он ответ искал.
Избегайте личной встречи
Ну зачем оно вам надо,
Говорите только в общем:
«Разве это был провал?»
Чем он правды меньше знает,
Без отчетов жизнь проводит,
Тем приятнее партнерство,
И стабильнее доход.
Напишите раз в неделю
Типа: «Все у нас в процессе?
Вот сейчас сезон наступит
Бизнес сразу и попрет». 
Нарисуйте супер график,
Как пример успеха в прошлом,
Чтобы стало всем понятно,
Кто здесь главный молодец.
Можно просто и по-хамски,
Так сказать, для закрепленья,
С интонацией барона
Всю ответственность свалить.
А потом сидеть с улыбкой,
Где-то даже наслажденьем,
Про себя моля в секрете:
«Хоть бы он меня простил!»

Пишите в комментариях свои вредные советы для клиентов и агентств. Мы уверены, что у вас есть много интересных и смешных вариантов на актуальные темы.  

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • INTEC
    2
    комментария
    0
    читателей
    INTEC
    больше года назад
    Вот вы сайтик заказали, три часа как  он родился.
    Вам нужны уж результаты.
    О проделанной работе,
    Позвоните, напишите и спросите про отчетик.
    И к директору, конечно, приходите поскорее,
    В воскресенье утром тоже
    Он, наверное, не спит.

    Больше советов и в картинках тут:vk.com/intecweb?w=wall-6907070_284%2Fall
    -
    1
    +
    Ответить
  • INTEC
    2
    комментария
    0
    читателей
    INTEC
    больше года назад
    Если сайт вы заказали, заявите сразу громко,
    Что хотите как у Apple,
    Но шрифты поставьте наши и приветствие другое,
    Только денег очень мало,
    А точнее, нет совсем.  

    Будьте смелым и просите,
    Чтобы скидочку вам дали.
    Ну и что, что сайт огромный
    Написали ровно за день.

    Если менеджер звонит вам,
    Уточнить инфу по сайту
    По товарам и услугам, по работе вас спросить.
    Лучше сразу потеряйтесь.
    Отклю...
    Если сайт вы заказали, заявите сразу громко,
    Что хотите как у Apple,
    Но шрифты поставьте наши и приветствие другое,
    Только денег очень мало,
    А точнее, нет совсем.  

    Будьте смелым и просите,
    Чтобы скидочку вам дали.
    Ну и что, что сайт огромный
    Написали ровно за день.

    Если менеджер звонит вам,
    Уточнить инфу по сайту
    По товарам и услугам, по работе вас спросить.
    Лучше сразу потеряйтесь.
    Отключите телефоны,
    Явно что-то он задумал
    Вам он хочет навредить.

    И напомните, конечно, что вы платите им деньги
    Вот пускай и выскребают
    Всю инфу по закоулкам
    Вы – клиент и вам все можно!
    Чуть что - сразу уходить.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы
Андрей Горностаев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Горностаев - Объясню, почему я считаю ДРР 140% критической ошибкой. На скрине показаны сегменты рекламных кампаний, которые объединены по принципу сходной семантики. Те клиенты, которые приходят на сайт по ключам, связанным с кроссовым оборудованием, покупают на небольшую сумму. Причем на этом уровне анализа мы не смотрим, что конкретно они покупают, но знаем что средний чек покупки минимален. Дальше мы должны принять решение, исходя из наших данных об этих клиентах. Если по данным CRM у этой категории пользователей повторных заказов более маржинальных продуктов нет, мы смело режем ставки в 2-3 раза, чтобы понизить ДРР хотя бы до 50%. Если же наоборот данные клиенты активно совершают повторные заказы, мы оптимизируем этот сегмент с учетом дополнительной прибыли, и можем не уменьшать ставки вовсе. Поэтому в этой точке нужно остановиться и обсудить собранные данные с клиентом в разрезе его бизнеса. Аудит как раз и является отличным для этого входом. Мы погрузились в проект, собрали первичные данные, обсудили их с клиентом, дополнили свое понимание реалиями бизнеса, и вышли из этого цикла с четкой картиной, что нужно делать, чтобы заказчик получил максимальную пользу в начале сотрудничества. А это, в свою очередь, сформирует кредит доверия и позволит нам браться за более сложные и долгосрочные задачи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!