×

Как привлечь клиентов из Instagram в студию по уходу за волосами. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 17377
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня учебным кейсом делится Алла Милевич из города Батайск, выпускница восьмого потока курса «SMM-менеджер 2.0». В статье Алла расскажет, какой результат она получила от обучения, как строила работу над учебным проектом и какие выводы сделала по итогам. 

Кейс выпускника SMM-курсов

Дадим слово Алле. 

Почему пришла на курс по SMM 

15 лет работала в сфере управления персоналом в холдинге РЖД. В последнее время хотелось кардинально изменить сферу деятельности и работать удаленно. Осенью 2019 года переехала в другой город и даже в другой регион. Было два варианта развития событий: перевестись в филиал холдинга по новому месту жительства и остаться на той же должности или начать с нуля.  

Я выбрала второй вариант. Начала поиск работы, просматривая сайты с вакансиями. Одно я знала точно – работа мне нужна удаленная. Она должна быть: интересной, не однообразной, востребованной в ближайшие 10 лет. Прошло 4 месяца поисков. За это время я параллельно прошла обучение, получила сертификаты и теперь я могла: 

  • делать сайты на платформе Тильда;
  • работать в профессиональном приложении для графдизайнеров Affiniti Desinger;
  • монтировать видео, фото в различных приложениях. 

Но хотелось большего.  

Курс по SMM выбирала долго, смотрела бесплатные вебинары, интенсивы, читала отзывы. У Convert Monster понравилась отличная подача материала на бесплатных занятиях, без воды, много полезных ссылок, чек-листов. Много бонусов для учеников платных курсов:  

  • после обучения все лекции, ссылки на дополнительные материалы хранятся в личном кабинете и доступны не ограниченный отрезок времени, а навсегда; 
  • есть закрытый чат «SMM-тусовка Convert Monster», где всегда можно получить консультацию более опытных коллег. 

И это только часть бонусов! Понравилось еще и то, что Convert Monster – успешное действующее интернет-агентство, следовательно, ученики получают знания и навыки от практикующих экспертов, которые живут маркетингом. 

Вводная информация по учебному проекту 

В рамках учебы работала над продвижением студии по восстановлению и уходу за волосами в Instagram.  

Клиент: частный мастер со специализацией «процедуры по уходу за волосами». 

Услуги: кератиновое выпрямление волос, биксипластия, ботокс для волос, коллагенопластия, нанопластика. 

Социальные сети: действующая страница в Instagram, у которой было 559 подписчиков. 

Локация бизнеса: небольшой город Армавир, Краснодарский край. 

Период ведения аккаунта: с апреля по июль 2020 года.  

Цели:

  • продвижение личного бренда мастера;
  • увеличение числа подписчиков; 
  • повышение вовлеченности; 
  • привлечение новых клиентов. 

Считаю, что продвижение любого товара или услуги будет успешным, если четко понимать, кто ваша целевая аудитория, знать ее потребности, и как продукт или услуга может закрыть эти потребности. Для решения задач были составлены: 

  • портрет персонажа, 
  • карта продукта, 
  • анализ потребностей, 
  • анализ конкурентов в социальных сетях Instagram, ВК, Одноклассники, 
  • анализ выгод. 

У конкурентов проанализировала: активность, накрутку подписчиков, цены на услуги, наличие УТП, отзывы. 

Что было сделано в рамках продвижения 

После подготовительной работы был проведен аудит профиля и внесены следующие  изменения.

Аватар 

На аватаре при продвижении личного бренда нужна личная фотография мастера, которая в то же время вызывает ассоциации с услугой или производимым продуктом.  

Шапка профиля 

Доработана с учетом портрета персонажа, его потребностей и закрытия возражений. Добавлен перечень услуг (для оптимизации поиска по названию услуги), обновлено УТП и добавлена гарантия «при отсутствии результата процедура не оплачивается», добавлена информация о бесплатной консультации и диагностике. 

Хайлайтс 

Картинки для хайлайтс сторис были изменены.  

До: 

Профиль в Instagram

Заполнение профиля Instagram

После:

Профиль в Инстаграме

Профиль Instagram

В период работы над аккаунтом с апреля по июнь 2020 в стране был карантин в связи с COVID-19, и мастер не принимала клиентов. Поэтому основная работа велась над привлечением новых подписчиков и увеличения вовлеченности. 

Был создан контент-план, содержащий: 

  • развлекательные посты – смешные истории, картинки, юмор, игры;
  • образовательные посты – советы, рекомендации, лайфхаки, новости индустрии, памятки по уходу и выбору средств для ухода; 
  • коммуникационные – обсуждения, опросы, розыгрыши, конкурсы; 
  • репутационные – отзывы о безопасности и качестве используемых материалов;
  • продающие посты об услугах, скидках и подарках, обзор кабинета, видео и фото выполненных процедур. Их должно быть не более 30% от общего количества. 

Результат работы над проектом 

Результаты SMM-продвижения в Instagram

Результаты продвижения в Instagram

С июня после снятия ограничительных мер мастер начала принимать клиентов. Изменился контент-план, появились фотографии и видео выполненных работ в ленте и в Сторис. 

Результаты SMM-продвижения

Стратегия таргетированной рекламы 

  1. Запустила рекламный креатив с целью «Охват». В этот период публиковала интересные посты и видео, максимально рассказывала о преимуществах процедур и мастере. Геолокацию настраивала на девушек и женщин, живущих в Армавире, возраст 25–45 лет, которым интересен уход за волосами, уход за собой в целом и SPA-процедуры. 
  2. Создала два рекламных креатива на вовлеченность. Реклама с целью «Вовлеченность» предназначена для того, чтобы побудить пользователей просмотреть ваши публикации или профиль и начать взаимодействовать с ними, воспользоваться предложением или услугой. Запустила на две аудитории: 
  • на пользовательскую аудиторию, взаимодействующую со страницей Instagram за последние 30 дней; 
  • на аудиторию Look-a-Like (похожую). 

За период рекламной кампании было потрачено 3527 рублей, количество переходов в профиль Instagram – 342, цена за результат от 0,25 рублей, плата за клик от 6,26 рублей, уникальные клики по ссылке 85. Привлечено 7 реальных клиентов. Средний чек – 4000 рублей. 

Скриншоты с итогами кампании:  

Результаты продвижения в Instagram

Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram

Показатели вовлеченности

Показатели

Апрель

Май

Подписчики

559

710 (+151)

Лайки

374

1284 (+908)

Комментарии

116

386 (+270)

ERdey

4.2

6.84

ERpost

10

21.59

Охват

2,462

7,732

Сообщения директ

2

15 (+13)

Заявки

2

5 (+3)

Дальнейшие планы 

Хочется сказать отдельное спасибо моему куратору на курсе по SMM Максиму Пельмегову – он поддерживал на протяжении всего обучения. И спасибо всей команде учебного центра: вся программа курса хорошо структурирована, все разложено по полочкам. В конце каждого занятия даются ответы на вопросы. 

После курса я четко поняла, в каком направлении мне необходимо двигаться в профессии. Сейчас работаю над собственным профессиональным профилем специалиста по продвижению в Instagram для развития личного бренда. Помимо этого, активно развиваю свой YouTube-канал, профиль в TikTok. 

Как SMM-менеджер сейчас ищу проекты для работы. Недавно провела аудит аккаунта мебельного салона. Думаю, это будет мой первый платный клиент. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов.

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Лучшие шаблоны сайтов на 1С-Битрикс: обзор топ-10 готовых решений
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Как только увидел в первых двух "лучших" Аспро и INTEC дальше читать не стал. О первых очень наслышан, со вторым имел годовой опыт счастливого общения после покупки шаблона.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!